Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Страховку eBay не предоставляет в случае утери посылки самой почтой. Страховка действительна только в том случае, если продавец тупо ничего не выслал и по сути обманул.
Страховку eBay не предоставляет в случае утери посылки самой почтой. Страховка действительна только в том случае, если продавец тупо ничего не выслал и по сути обманул.
Пока не встречался сам. Дайте тогда вы мне пункт правил, где будет написано что если товар потерялся на почте, а у продавца есть все документы об отсылке/оплате (т.е. он все сделал как надо), мне возместят ущерб?
Дайте тогда вы мне пункт правил, где будет написано что если товар потерялся на почте, а у продавца есть все документы об отсылке/оплате (т.е. он все сделал как надо), мне возместят ущерб?
Не дадим ссылку, но если посылка потеряется в пути и продавец не может доказать что вы ее получили (а в россии трека нет), то вы выиграете диспут по неполучению. Читайте FAQ уже.
Могу дать только чуть чуть репутации за демагогию.
И для общего развития:
...поскипано... However, if you don't receive an item you paid for, you can receive a refund of the full purchase price plus original shipping on eligible purchases through the eBay resolution process.
First, contact the seller to let the seller know there's a problem. Most problems can be worked out with a simple email or phone call.
If you're not able to work things out with the seller, we recommend you open a case. To do that, go to the Resolution Center. We'll ask you a few questions and then contact the seller. If the seller doesn't make things right, we'll review the case. If you didn't receive an item you paid for, you'll usually receive a full refund plus original shipping costs. ...поскипано...
Не находите разным, когда пришел иной товар/поврежденный по вине продавца и когда почта его потеряла/украла? К тому же это не страховка, а тот же диспут.
Он может быть открыть по причинам: 1. Несоответствие товара 2. Товар не был отправлен
А я писал о случае, когда у продавца есть полные документы об отправке, а у меня товара нет по причине утери почтой/таможней. Конкретного пункта правил к такой ситуации не существует, тем более о "страховке самим eBay'ем".
Remember, the seller is responsible for the item until it is in the buyer's possession. eBay protects buyers if items arrive damaged, and sellers should consider insuring their items to protect themselves against loss.
Код:
Information for sellers Problem Next steps The item you sold was lost or damaged in shipping. If you insured the package, contact the shipping company or insurance company to file a claim. If you used ShipCover on eBay, you can file a claim directly from My eBay. Note: Even if the item was not insured, you're still responsible for the item until the buyer receives it. Contact the buyer to work out a solution. If you file an insurance claim, the shipping company or the insurance company may need to contact the buyer to verify the claim and inspect the item and its packaging before resolving your claim.
...What not to do You're not allowed to say that you're not responsible for item delivery or ensuring that the item is delivered as described. For example, we don't allow statements like "I am not responsible for the item once it's dropped in the mail."
1. Центр разрешения проблем 2. -Вы не получили лот? -Вы получили неправильный лот? -Вы заметили неизвестный платеж? 3. Оспорить трансакцию 4. Спор о товаре: Я не получил лот, который купил, или полученный лот значительно отличается от описанного. 5. Там же: Возможные причины для открытия спора: - Вы оплатили товар, но не получили его. - Вы получили товар, который не соответствует описанию, которое дал продавец.