• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Priority Mail International letter потеряно

G

guss

Новичок
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Kharkiv
Подскажите, пожалуйста: продавец отправил товар письмом, выслал трек номер. На сайте USPS такая информация:
Label/Receipt Number: LJ*********U S
Service(s): International Letter
Status: Electronic Shipping Info Received
Товар не получен. Время открытия диспута на исходе.
Вопрос - стоит ли открывать диспут, ведь продавец предоставил всю информацию, и стоит ли просить его начать розыск.
Спасибо за помощь.
 
nvugra

nvugra

Новичок
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
693
Баллы
0
Местоположение
ХМАО
Да ладно вам, всё равно скоро придёт. Сумма большая?
 
Apkadiy

Apkadiy

Новичок
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
2 417
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинская область
Открывайте диспут, если у трек номера нет статуса - доставлено, то диспут закроют в Вашу пользу. И не забудьте вернуть деньги если товар придет с опозданием.
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
При неполучении посылки возврат денег через диспут вам обеспечен
Открывать или нет - дело ваше
Опять же, велика ли сумма и сколько прошло времени?
 
G

guss

Новичок
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Kharkiv
Всем спасибо.
Сумма небольшая 50долл, но все равно не приятно. Срок открытия диспута истекает до конца месяца. Продавец в принципе проверенный - более позднее такое же письмо с товаром я от него получил.
Если кто-нибудь сталкивался с подобным - как выглядит электронный статус отправления, отозванного отправителем?
 
Apkadiy

Apkadiy

Новичок
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
2 417
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинская область
G

guss

Новичок
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Kharkiv
как выглядит электронный статус отправления, отозванного отправителем
Это я к тому, что со вторым отправлением вышел небольшой бок - тот же товар, что был выслан первым письмом (6 небольших предметов), продавец отправил двумя письмами, каждый со своим треком, а мне прислал требование на оплату доставки второго письма и тут же его отменил :( ?.
Мог он отозвать первое письмо?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live