Ч
чук
Крутой иБаер
- Регистрация
- 2 Сен 2004
- Сообщения
- 731
- Баллы
- 719
tornado,
По этой логике, продавец - послал и на этом его функция по сути закончилась. Все.
нет не все, вы наверно не внимательно читали мой предыдущий пост, то продавец
должен в принципе послать ( это не всегда, я не говорю про вас)
он должен послать ТО что написано в описании лота, а не что то иное, то есть честно описать лот, он должен НОРМАЛЬНО упаковать, чтобы шанс повредится был сведен у нулю, он должен послать именно той почтой что было оговорено ( а не более дешевой) он должен дать номер трека, если таковой предусмотрен, ПРОДАВЕЦ ДОЛЖЕН сделать претензию почте в случае потери, потому что покупатель как получатель не может это сделать....и все это продавец должен сделать не потому что покупатель глумится над ним, а потому что ИНАЧЕ он хреновый продавец и эти функции есть нормальные требования, вы не согласны? и я на закуску то же кое что, как покупатель 2-3 раза подавал кляйм о не соответсвии ( просто брак приходил) и НИ раз PayPal денег не вернул, я вообще удивлен откуда эти мифы про то что PayPal однозначно на стороне покупателя, у меня то как раз другое впечатление сложилось
По этой логике, продавец - послал и на этом его функция по сути закончилась. Все.
нет не все, вы наверно не внимательно читали мой предыдущий пост, то продавец
должен в принципе послать ( это не всегда, я не говорю про вас)
он должен послать ТО что написано в описании лота, а не что то иное, то есть честно описать лот, он должен НОРМАЛЬНО упаковать, чтобы шанс повредится был сведен у нулю, он должен послать именно той почтой что было оговорено ( а не более дешевой) он должен дать номер трека, если таковой предусмотрен, ПРОДАВЕЦ ДОЛЖЕН сделать претензию почте в случае потери, потому что покупатель как получатель не может это сделать....и все это продавец должен сделать не потому что покупатель глумится над ним, а потому что ИНАЧЕ он хреновый продавец и эти функции есть нормальные требования, вы не согласны? и я на закуску то же кое что, как покупатель 2-3 раза подавал кляйм о не соответсвии ( просто брак приходил) и НИ раз PayPal денег не вернул, я вообще удивлен откуда эти мифы про то что PayPal однозначно на стороне покупателя, у меня то как раз другое впечатление сложилось