alik03, Возможно я и толсьый продавец, т.к. у меня колличество
продаж более 10000, но за все время я не постаил ни одного негатива,
даже когда мне их ставили. Старался решать все похорошему.
Хотя мне пара-тройка негативов никак не повлияет на мой рейтинг.
А учитывая количество постоянных покупателей, то пару десятков негативов тоже особо не повлияют на мою репутацию.
Видите-ли
alik03, сами того не замечая вы каждый день нарушаете различные законы и правила, начиная с перехода дороги в неположенном месте, проезда под знак и .т. Но над вами не ставят
на каждом углу надзирательные органы и не наказывают за каждую провинность. Так почему же вы так агресивны?
Купил два лота у одного продавца, договорился скомбинировать их
в одну посылку, вроде все нормально. Условно назовем товар А и Б.
Оплатил сразу же. Недели через 2 получаю письмо, что товар А
у нихотсутствует,
Такое случается. Ошибка в складском учете, потом заказываешь не достающий предмет и диллер срывает поставки. Наконец продавец понимает что дальше тянуть нельзя и сообщает об этом покупателю.
Я думаю нет повода ставить негатив.
поэтому они вернут часть денег и выслали только товар Б.
Это как, нормально? А мне нужно только все вместе, я и выбирал так
чтобы скомбинировать доставку, а иначе дорого получается по отдельности.
И отказаться же нельзя.
Почему нельзя? Имеете полное право отказаться в таком случае от сделки. Но раз вы на такое согласились, пенять нужно на себя.
Из них - 2 недели они только отправляли с момента моей оплаты.
Еще месяц посылка была задержана на таможне. Потому что они
вложили в посылку товар Б, а в декларации написали, что это товар А.
В результате посылка пришла с актом о несоответствии декларации, суммарно через 2 месяца!
Вопрос - заслуживает ли такой продавец негатива?
Заслуживает. Но если в следующий раз у вас не будет возможности добраться к интернету и войти вовремя на связь с продавцом,
если вы по ошибке купите не тот лот и захотите отказаться от сделки.
Если у вас временно не будет средств на оплату. Вам тоже ставить негатив? И поверьте мне, такое происходит сплош и рядом.
А то что почта часто работает медленно, причем не Укрпочта а Итальянская и Французская, про австралию я молчу. Покупатель тоже имеет законное право оставить негатив. Какое ему до этого дело.
Но разьве это нормально?
Конечно, если покупатель оплатил он выполнил свои обязательства по сделке и заслуживает немедленного фида. Но как показала жизнь,
покупатели часто не читают все условия прописанные продавцом в листинге. Раньше указанного срока требкют свой товар. Часто посылка лоежит долгое время в их почтовом отделении по вине почтальона или самого покупателя. Невнимательно читают описание лота а потом предъявляют претензии, что они получили не то, что себе представляли. Или просто делают вид что ничего не получили и пытаются вернуть себе деньги. Вот поэтому продавци не спешат с фидами. Я раньше тоже ставил фиды всем подряд сразу, пока не нарвался не нескольки негодяев. Так кто здесь виноват?