Biro, а в такой ситуации как у Стива , что Вы делаете ?
У меня тоже раза два такое было, такой покупатель (нечастый ,да ) очень впечатляет своим непоследовательным поведением. Те кейс о неоплате , оплата , ну и потом требование отмены , которое чередуется письмами "отправляй" .
Первый раз я вернула деньги влетев на комиссию, вот так же как Стив.
Второй раз предложила позвонить с отменой в саппорт или выслать что нить из выставленного , взамен . Чёрт с ним что дороже на немножко, лишь бы отвязался
Это хорошо еще что покупатель поверил , согласился на другой товар и пакет быстренько доехал .
Есть ли какие нибудь еще варианты ?
По поводу преференций... со времен массового непрохождения оплаты
( давно было дело ,Вы возможно не помните потому что в основном рф жаловались ,но это было почти массовой проблемой рф. Журнал activity log показывал разные и совершенно непонятные блокировки , как например на коме , рега сша + доставка в сша - покупатель из страны куда нет шиппинга, итд. Слетали политики, feedback score у тысячников выглядел нулем и не давал постоянным делать несколько покупок ,это все пришлось на тот самый период,наверное меняли что то в интерфейсе ) большинство опустили уровень до none ,включая требование наличия телефона ) .
Я не знаю как сейчас дела у всех, но у меня ,несмотря на отсутствие тех проблем рука не поднимается ввести требования , ситуации такие нечасты все же.
Самое грустное что влетаешь и на дефект при полном возврате, и на дефект по шиппингу ,и на комиссию - очень мало вариантов остается .Что Вы посоветуете ?