Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Поделитесь опытом как правильно составлять жалобу и открывать диспут,какие факты необходимы для открытия дуспута и какие доказательства я могу использовать для на.ибольшей эффективности. Спасибо.
а ситуацию описать не хочешь? зачем диспут,пришёл-непришёл лот,сколько времени прошло,чем должен был отправить(и трэк ,если есть таковой)...и тд. иначе ответа не дождёшься.
...или это вопрос типа "чо делать, ежели чо случиться"? тогда разочарую, - универсального рецепта нет. всё зависит от контекста ситуации, товарищ КИТ абсолютно прав...
Допустим ясно, что селлер кидала и что мне придет не посылка а конверт - конкретно мой случай - https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=22452 ,как мне открыть диспут заранее с тем учетом чтобы 100% вернули деньги (ранее упоминалось ,что деньги получать те кто раньше обратились)
забанили твоего продавца.(ты должен был предупреждение из убея получить) подавай на диспут,скажи,что айтем тобою не получен,продавец молчит(даже не объясняй писал ты ему или нет),твой лот исчез из поля зрения...,и у тебя есть все основания предпологать,что прод-мошенник! (и можешь вставить пару слёзных слов! и дописать в конце: плиз,хелп ми ) и всё будет ГУД
Подскажите пожалуйста, можно ли открыть диспут, если продавец отправил айтем не Priority, как заявлялось, а First Class'ом? С даты отправления прошло 35 дней. Если я правильно понял, по прошествии 45-ти дней, диспут открыть нельзя, это так?
Да, по истечении 45 дней диспут открыть нельзя. Не важно, каким способом он отправил, но лучше не торопиться с диспутом, а подождать 44го дня (вдруг, придёт)