• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Повторная оплата лота

F

FSCK

Новичок
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Россия
Здравствуйте.
Я оплатил лот (buy it now), но был невнимателен при оформлении: в адресе забыл указать дом и квартиру. Я написал об этом продавцу, на что он сказал, что шлет только по адресу в paypal. Он сделал refund и попросил оплатить вновь, чтобы он мог видеть исправленный адрес. Однако в интерфейсе ebay при нажатии на ссылку "I need to pay for 1 item" я вижу только "View PayPal transaction" и скрытые в меню more actions:

* View seller's other items
* Mark as payment sent
* Leave feedback
* View order details
* Contact seller
* Resolve a problem
* View similar items
* Sell one like this
* Save this seller
* Add note
* Add to list


Я нигде не вижу кнопки buy. Как мне оплатить данный лот?
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
попросите его выставить вам счет за этот (или эти?) лоты
 
F

FSCK

Новичок
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Россия
Вот что он ответил:

Thank you for your message , and we do understand your concern.

We have re-send the invoice to your Paypal , please kindly check , thank you.

В данном случае нормально платить по инвойсу в Paypal?
 
U

Uron

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
991
Баллы
0
Местоположение
Москва
Если продавец проверенный, то почему бы и нет. Если нет, то нет. О.о
 
F

FSCK

Новичок
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Россия
Я у него (да и вообще) покупаю впервые.
Данные продавца:
Positive Feedback: 99.4%
Feedback score: 506
Member since: Oct-21-05
Location: Hong Kong
 
U

Uron

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
991
Баллы
0
Местоположение
Москва
Решать только Вам. Рефаунд сделан - деньги вернулись. Адрес Вы подправили.
Что мешает просто забить на этот его инвойс в палку и просто купить еще раз через Ебей то же самое.
 
F

FSCK

Новичок
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Россия
А за тот лот, который у меня висит с надписью
I need to pay for 1 item.
Feedback not left

I need to leave feedback for 1 item.
Я страйк не получу?
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
FSCK После оплаты напрямую выберите Mark as Payment Sent
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
зачем платить напрямую? попросите продавца выслать вам ebay-инвойс
недавно совсем промахнулся с доставкой, продавец сначала сделал рефанд, затем что-то там сделал, и у меня снова появилось pay now. но инвойс обычный ebay-евский он послал тоже
 
F

FSCK

Новичок
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Россия
Оплатил напрямую через paypal.
Сегодня в интерфейсе ebay увидел следущее:
Seller recently opened a cancel transaction case for an item you recently purchased: ***.
Reason for cancel transaction request: The item is out of stock.

Click the "Respond now" button to accept or decline this cancellation.

If you don't take action by Apr-23-2011, the seller will be able to cancel the purchase without your consent.

You can view the case anytime in the Resolution Center.

Как на это лучше отреагировать?
 
U

Uron

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
991
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ну, если это за тот лот, который Вы так и не оплатили - то жмите подтверждение отмены. Ебей вернет продавцу десятину, взятую с не полученной от Вас суммы.
 
F

FSCK

Новичок
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Россия
Я оплатил его повторно напрямую в paypal и сразу же после этого еще раз подтвердил продавцу, что на этот раз адрес верный и попросил выслать его трек для отслеживания. Он после этого замолк на 4 дня и вместо трека я от продавца получил то, что постом выше. Т.е. лот то по сути оплачен и помечен как оплаченный как советовал до этого BadWolf.
 
F

FSCK

Новичок
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Россия
Продолжение истории:
Я написал продавцу, что готов закрыть кейс, но очень волнуюсь по поводу отправки и сразу же получил от него трек, который, как выяснилось потом был "ошибочным".
Через месяц удалось выбить из продавца реальный трек и лот я получил, но немного не в том виде что ожидал - у фигурки отсутсвуют отверстия в ноге для крепления.
45 дней с момента платежа прошли. Хочу написать письмо следующего содержания:

Good day!
Today i recieved the figure, but i have some trouble with it.
i can't place it on the base, because there is no slot on the foot.
Please, see photo p6012913.jpg
I found the photo which shows how it should be
c21g.jpg
It's seem to be a defect and I don't know what to do.
Best regards.

Как обычно поступают в таких случаях? И что вообще лучше написать продавцу?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live