Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Я оплатил лот (buy it now), но был невнимателен при оформлении: в адресе забыл указать дом и квартиру. Я написал об этом продавцу, на что он сказал, что шлет только по адресу в paypal. Он сделал refund и попросил оплатить вновь, чтобы он мог видеть исправленный адрес. Однако в интерфейсе ebay при нажатии на ссылку "I need to pay for 1 item" я вижу только "View PayPal transaction" и скрытые в меню more actions:
* View seller's other items * Mark as payment sent * Leave feedback * View order details * Contact seller * Resolve a problem * View similar items * Sell one like this * Save this seller * Add note * Add to list
Я нигде не вижу кнопки buy. Как мне оплатить данный лот?
Решать только Вам. Рефаунд сделан - деньги вернулись. Адрес Вы подправили. Что мешает просто забить на этот его инвойс в палку и просто купить еще раз через Ебей то же самое.
зачем платить напрямую? попросите продавца выслать вам ebay-инвойс недавно совсем промахнулся с доставкой, продавец сначала сделал рефанд, затем что-то там сделал, и у меня снова появилось pay now. но инвойс обычный ebay-евский он послал тоже
Оплатил напрямую через paypal. Сегодня в интерфейсе ebay увидел следущее: Seller recently opened a cancel transaction case for an item you recently purchased: ***. Reason for cancel transaction request: The item is out of stock.
Click the "Respond now" button to accept or decline this cancellation.
If you don't take action by Apr-23-2011, the seller will be able to cancel the purchase without your consent.
You can view the case anytime in the Resolution Center.
Ну, если это за тот лот, который Вы так и не оплатили - то жмите подтверждение отмены. Ебей вернет продавцу десятину, взятую с не полученной от Вас суммы.
Я оплатил его повторно напрямую в paypal и сразу же после этого еще раз подтвердил продавцу, что на этот раз адрес верный и попросил выслать его трек для отслеживания. Он после этого замолк на 4 дня и вместо трека я от продавца получил то, что постом выше. Т.е. лот то по сути оплачен и помечен как оплаченный как советовал до этого BadWolf.
Продолжение истории: Я написал продавцу, что готов закрыть кейс, но очень волнуюсь по поводу отправки и сразу же получил от него трек, который, как выяснилось потом был "ошибочным". Через месяц удалось выбить из продавца реальный трек и лот я получил, но немного не в том виде что ожидал - у фигурки отсутсвуют отверстия в ноге для крепления. 45 дней с момента платежа прошли. Хочу написать письмо следующего содержания:
Good day! Today i recieved the figure, but i have some trouble with it. i can't place it on the base, because there is no slot on the foot. Please, see photo I found the photo which shows how it should be It's seem to be a defect and I don't know what to do. Best regards.
Как обычно поступают в таких случаях? И что вообще лучше написать продавцу?