Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посылка в пути уже 81 день, какие мои дальнейшие действия?
А кто подскажет, у меня какая то лажа с пайпалом. 21.11.2012 оплатил бестрековую посылку. Ну, как водится забыл про неё. На днях заглянул в мой ибей и чисто случайно навел курсор на значок оплата. И выскочило: оплачено пайпалом 03.01.2013. Естественно отправка показала 04.01. И вот я думаю, где болтались мои деньги полтора месяца?
Такой вопрос,сколько у кого (по-максимуму) шла безтрековая посылка из Англии.И дошла ли вообще?Я заказал посылку в середине октября,до сих пор жду.Придёт ли вообще или можно крестик за неё ставить?
Практика показывает, что чем меньше посылка, тем дольше она идёт. У меня пленка на сотовый пришла за 70 дней, в то время, как обычные посылки шли 30. Потому стараюсь ещё что-то положить в посылку. Но этой зимой рекорд побит, уже 80 дней, причём посылка нормальных размеров.
Гы... все Импорт ждут. Ну дождался я 11 января Импорт в Пулково и ... тишина ... и вот как то так ... а уже 19 января .... жду ... когда до таможни дойдет и дойдет ли ...
Такой вопрос,сколько у кого (по-максимуму) шла безтрековая посылка из Англии.И дошла ли вообще?Я заказал посылку в середине октября,до сих пор жду.Придёт ли вообще или можно крестик за неё ставить?
Меня недавно китаец кинул на 20 баксов. Посылка трековая, Китай она так и не покинула. Оплата была аж 6 ноября. 45 дней я пропустил - думал ближе к 55 дню списаться. Списался, объяснил ситуацию. Прод сказал: "Ага, ща верну". К сожалению я чего-то не рассчитал и покупка отправилась в архив раньше чем я думал и прод, не опасаясь негатива, ничего не вернул. Естественно, я оказался у него в блок листе, поэтому на месть рассчитывать не приходилось. Чарджбэк по такой сумме делать тоже не айс. Пригорюнился я, стал форум читать и наткнулся на историю о том как на 70+ день кто-то писал в поддержку ебэй и получил рефанд. Я тоже написал вчера вечером. Сегодня утром на почте оказались сообщения, что некая Anichka S. вняла моим жалобам и открыла диспут, который закончился в мою пользу. В общем, отобрали у шельмы мои 20 баксов. Это я к тому, что ТС, возможно, тоже стоит попробывать списаться с поддержкой и объяснить всю суть проблемы, про трэк рассказать.
как на 70+ день кто-то писал в поддержку ебэй и получил рефанд. Я тоже написал вчера вечером. Сегодня утром на почте оказались сообщения, что некая Anichka S. вняла моим жалобам и открыла диспут, который закончился в мою пользу. В общем, отобрали у шельмы мои 20 баксов. Это я к тому, что ТС, возможно, тоже стоит попробывать списаться с поддержкой и объяснить всю суть проблемы, про трек рассказать.
Не все проды шельмы, но ситуация с неполучением становится типичной. Не могли бы привести примерный текст письма и ссылку куда слать? Многим пригодится, я думаю.
Вот мое письмо: Hi. I have not received package yet. I did not opened a case, because of a New year period. I wrote to a seller near 55 day after purchase. justforyou-2010 answered, that he will return my money, but he lied. I even could not leave him negative feedback. Is it possible to return my money somehow ? This is a tracking number: RB048468512CN you can check it here: http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo it is not imported to Russia. Ответ продублировался на электронную почту от customerhelp@ebay.com, я писал через интерфейс ебэя. Зашел в Resolution Center, выбрал I haven't received it yet, нажал Продолжить. Появился список недавних покупок. Там я выбрал интересующую сделку (на этой же странице есть вкладка для обращения в службу поддержки). Получил ответ, что срок истек. При этом интерфейс предложил мне написать в поддержку, что я и сделал.
Вот мое письмо: Hi. I have not received package yet. I did not opened a case, because of a New year period. I wrote to a seller near 55 day after purchase. justforyou-2010 answered, that he will return my money, but he lied. I even could not leave him negative feedback. Is it possible to return my money somehow ? This is a tracking number: RB048468512CN you can check it here: http://www.russianpo...slug/trackingpo it is not imported to Russia. Ответ продублировался на электронную почту от customerhelp@ebay.com, я писал через интерфейс ебэя. Зашел в Resolution Center, выбрал I haven't received it yet, нажал Продолжить. Появился список недавних покупок. Там я выбрал интересующую сделку (на этой же странице есть вкладка для обращения в службу поддержки). Получил ответ, что срок истек. При этом интерфейс предложил мне написать в поддержку, что я и сделал.
Сегодня получил 4 посылки из Китая. Две оплачивал 9.11.2012, одну17.12.2012, и последняя 27.12.2012г Пробил по трекам все импортнулись с 6 по 10 января, в Новосибирске и Оренбурге.
С момента экспорта 28 октября прошел слишком большой срок. Я бы Вам советовала подавать ее в розыск. Предварительно пусть продавец вышлет Вам копию квитанции об отправке или какой-то подтверждающий документ, чтобы Вы смогли оформить заявление. У меня 2 посылки были отправлены в конце ноября, но уже хотя бы появились в России. У Вас же срок намного больше и посылка нигде так и не зарегистрирована.
Если не придумают способ заставить регистрировать посылки, сразу по прибытии из-за рубежа, штрафные санкции бессмысленны. Они будут привычно отвечать: в Российскую Федерацию ваша посылка не поступала.
Можно, но только тогда, когда уже посылку получишь. Вот интересно, чем почта объясняет это. Что им мешает создать такую базу ( американский номер такой-то соответствует российскому этакому) ??