n0ten, нам трудно комментировать чужие ошибки. Адрес был указан Вами правильно, однако этот курьер не сумел его распознать. Мы позвонили в UPS и подтвердили адрес доставки. Нам сообщили по телефону, что доставка будет сделана в понедельник.
Хотя, если клиент покупает товар сам и использует наш склад только для пересылки, то связь с продавцом осуществляет покупатель, т.е. сам клиент.
Мы работаем до 20.00 по брит. времени, и в данную минуту я пишу Вам это сообщение со своего рабочего места на складе Alfaparcel. Могу заверить, что Ваш товар не доставляли и не пытались доставить к нам сегодня, при том, что UPS приезжает к нам на склад ежедневно.
Так или иначе, товар не получен, это видно по тракингу, за него не расписались, поэтому он вернется в магазин и магазин вернет Вам деньги за него. Жалуйтесь на курьера. Сегодня у нас проливной дождь и возможно курьер, вместо выполнения своих прямых обязанностей, решил посидеть и выпить кофе в каком-нибудь придорожном кафе.
Ваш случай - первый в нашей практике. Обычно UPS работает без ошибок.
Другой вариант - курьер получил информацию по системе о том, что доставка этой посылки отложена на понедельник и просто поставил посылке произвольный технический статус, т.к. какой-то статус он должен был ей присвоить, в виду того, что все посылки, которые были у него в микроавтобусе должны быть доставлены или должна быть попытка доставки.
В этом случае доставка будет сделана как нам и обещали - в понедельник.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду: Alfaparcel
Если я дам ссылку на товар в английском инет-магазине, возможно ли будет сперва расчитать стоимость посылки?
Товар негабарит и тяжёлый, heavy duty бампер для Land Rover весом в 70 кг...
В настоящий момент с негабаритом проблема, курьеры из Британии временно перестали работать с физическими лицами в России. Ищем другие пути. Как только что-то изменится - об этом будет сообщено в этой ветке.