Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посредник в Англии. Возврат VAT (НДС), БЕСПЛАТНЫЙ MF, 0% на ВСЕ магазины, дешевая доставка
Lotin, данный сайт не имеет системы приема платежей онлайн.
Предлагаемый на сайте способ оплаты - звонок по телефону и предоставление всех данных пластиковой карты - не является безопасным и приемлемым.
Остается либо оплата чеком (достаточно рискованный способ) либо покупка товара с его самовывозом и оплатой наличными. Т.к. товар находится на удалении около 140 км. от нашего склада (в одну сторону), то его самовывоз нами будет стоить 80 фунтов.
Если Вас устраивает один из этих вариантов (чек или самовывоз), Вы можете сделать заказ по ссылке ниже:
Купил услугу виртуальный адрес за 8 фунтов. Написано что адрес придёт на email после оплаты. 2 дня прошло, так ничего и не получил. Ну да ладно, нашёл адрес на форуме. Оплатил товар, тепреь магазин тупит, говорят некорректный индекс, убеждаю щас их выслать.
Заказывал с amazon, адрес приняли со второго раз почему-то, тоже сначала говорили что неверный. Думаю Alfaparcel нужно указать в своих справочных материалах как В ТОЧНОСТИ вводить их адрес для amazon Мне в итоге, всё равно пришлось перепоручить покупку, потому что потребовалась Mastercard, несмотря на то, что платёжная система PayPal и другие интернет-магазины принимали мою Visa всегда.
Купил услугу виртуальный адрес за 8 фунтов. Написано что адрес придёт на email после оплаты. 2 дня прошло, так ничего и не получил. Ну да ладно, нашёл адрес на форуме. Оплатил товар, тепреь магазин тупит, говорят некорректный индекс, убеждаю щас их выслать.
Адрес был добавлен Вам в личный кабинет. Два дня назад. Прошу проверить. E-mail также отсылался, проверьте пожалуйста спам. Кроме того, при любых вопросах, Вы можете обращаться в службу поддержки как в письменном виде, так и по телефону.
Наш новый адрес еще не прописан в базе данных некоторых магазинов. Поэтому, если интересующий Вас магазин не принимает этот адрес, укажите другой:
Этот адрес относится к тому же самому строению, т.е. к нашему складу. Это старый вариант написания нашего адреса, и некоторым магазинам все еще необходимо указывать этот адрес, вместо нового варианта, относящегося к тому же самому строению.
Заказывал с amazon, адрес приняли со второго раз почему-то, тоже сначала говорили что неверный. Думаю Alfaparcel нужно указать в своих справочных материалах как В ТОЧНОСТИ вводить их адрес для amazon Мне в итоге, всё равно пришлось перепоручить покупку, потому что потребовалась Mastercard, несмотря на то, что платёжная система PayPal и другие интернет-магазины принимали мою Visa всегда.
Наш адрес следует вводить в магазинах, в т.ч. в Amazon, именно так, как он направляется клиентам. Если адрес не проходит, значит нужно указать его по-другому (см. пост выше).
Купите мне в Великобритании 24 июня: iPhone 4, 16GB или 32GB, factory unlocked. Да поскорее отправить в РФ экспрессом, можно как "used" -- нужен телефон и зарядка, коробку и пр. не надо. --------- А то мне без фидбеков, да в Россию все отказывают.
Купите мне в Великобритании 24 июня: iPhone 4, 16GB или 32GB, factory unlocked. Да поскорее отправить в РФ экспрессом, можно как "used" -- нужен телефон и зарядка, коробку и пр. не надо. --------- А то мне без фидбеков, да в Россию все отказывают.
Касательно экспресс-доставки. В настоящее время экспресс-службы временно не хотят делать доставку в Россию из-за проблем с российской таможней. Поэтому могу предложить доставку через Parcelforce (EMS).
Уже теперь только на 14 июля можно сделать заказ, так как уже очередь на них в Английском аппл сторе. Только сегодня отправил деньги этому посреднику за 4 айфона 4г (2 16гигов и 2 32 гигов), посмотрим, как всё пройдёт.
После оплаты виртуального адреса каков алгоритм действий? Вы просто уведомляете меня о получении товаров и выставляете счет за отправку в Россию? Нужно ли мне уведомлять вас о покупке и сразу давать инструкции об отправке? Ваш сайт прочитал, но вопросы остались, вот и решил их здесь задать. И еще, по телефону/skype с вами можно оперативно связываться?
На сайте у них указаны цены доставки через Parcelforce который идет в России ЕМСом. Но официальная почта Британии Roayl Mail. Я редко получаю товары из Британии и не помню уже, но недавнюю посылку получал точно от Roayl Mail. Просветите, пожалуйста, кто владеет информацией?
certero уведомлять не нужно, только оплатить адрес. как что-то придет, от них приходит уведомление на email. по ссылке заходите в раздел "мои посылки" и заказываете отправку (кнопка там для этого есть), указывая свои пожелания. через некоторое время они выставят счет. и после его оплаты отправят посылку.
Frederick Спасибо за инфу. Вы сами пользовались их услугами? Признаюсь, я не разу с посредниками не работал, но хочу приятелю купить подарок, а он в Великобритании стоит сейчас правильно из-за курса фунта.
Уважаемые Alfaparcel.Спрашиваю здесь,так ваша служба поддержки не отвечает,а торги скоро заканчиваются. Я не разобрался с оплатой по PaiPal и перечислил деньги просто на счёт alfacheckout@gmail.com.Не нажал на значок PaiPal в счёте, а перешёл в PaiPal с главной страницы сайта alfaparcel.com.Заказ Invoice #147664. Сделайте пожалуйста возврат платежа,я оплачу ещё раз через счёт заказа,разобрался. Или , если это возможно,сделайте отметку в моём заказе об оплате. Пожелание к оформлению сайта-сделайте подробную инструкцию по разным видам платежа для таких "чайников" как я. С уважением Дмитрий.