Так в течении какого времени у вас расматривают заявки? Оставил заявку на второй заказ, прошло уже больше суток, у заявки так и висит статус на расмотрении.
Текущее время выкупа заказов - в тот же день, когда клиент оплатит заказ, по рабочим дням. Вы не указали сумму заказа в заявке, Вам был направлен уточняющий запрос.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:Я уже оплатил доставку, а посылка пятые сутки висит "Готова к отправке". Я ещё как-то могу понять, когда подготовка к отправке занимает время, перепаковка (не особо на самом деле нужная, ну да ладно) и прочее, но когда посылка уже готова, оплачена, что мешает её отправить, готовые посылки можно привезти на почту все стразу, нет никакой необходимости им лежать несколько дней и ждать непонятно чего.
Сообщите пожалуйста номер счета или номер заказа. Я разберусь.
Объявление о временных задержках размещено в службе поддержки.
Мы не отправляем посылки через почтовые отделения. За посылками к нам на склад приезжают курьеры почтовых служб.
Когда посылка готова к отправке и оплачена, необходимо сделать так называемый "Booking" посылки. Букинг - это процесс, при котором наш сотрудник заходит в онлайн-систему для бизнес-клиентов Royal Mail и Parcelforce (EMS) (либо другой почтовой службы). Далее, сотрудник вводит все данные по этой посылке, адрес для доставки, имя, содержимое, цену, вес. Все проверяет, т.к. ошибки тут недопустимы.
Тем самым почтовая служба получает информацию о данной посылке и выдает нам инвойс с номером посылки (tracking number) и другими данными. Этот инвойс (форма) распечатывается и наклеивается на посылку. После чего, готовая посылка передается курьеру. Именно по этому инвойсу почтовая служба знает, куда и кому доставлять посылку, а таможня сверяется на предмет оценки содержимого.
Типовой букинг одной посылки занимает около 10-15 минут. Сайты почтовых служб очень медленны и каждую посылку нужно "букинить" отдельно. Соответственно, если посылок становится например около 100 за один день, это занимает 15-25 часов непрерывной работы. Т.е. постоянная работа для двух-трех сотрудников, которые не занимаются ничем, кроме букингов, т.е. ни упаковкой, ни сверкой, а только букингами.
Отсюда возможны задержки, если количество посылок вдруг неожиданно возрастает, как например это случилось после форс-мажора с отменой международной доставки у Mothercare, когда в одночасье к нам стали доставлять очень много посылок Mothercare.
Нужно сказать, что обучение букингам - процесс непростой и далеко не каждый сможет весь день напролет вводить критически важные для доставки данные в одни и те же формы. И делать это качественно и без ошибок. Отсюда - временная нехватка сотрудников на этом направлении.
Мы работаем над решением этого вопроса.
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:Уважаемые клиенты и все интересующиеся нашей работой посетители форума! В связи с получением нами новых скидок на доставку в почтовой службе Parcelforce (EMS) количество заказов резко увеличилось. Кроме того, крупный британский магазин Mothercare отменил международную доставку в любые страны, что привело к резкому и непредвиденному возрастанию отправлений через нашу компанию.
В связи с этим, сроки подготовки посылок к отправке временно увеличились до 4-6 дней.
Мы работаем над скорейшим восстановлением прежнего ритма работы и рассчитываем вернуться к исходным срокам подготовки посылок к отправке в ближайшие 7-14 дней.