Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посредник в Англии. Возврат VAT (НДС), БЕСПЛАТНЫЙ MF, 0% на ВСЕ магазины, дешевая доставка
Чего нехватает реально, так это ПРИКЛЕННОГО адресного ярлыка на посылке, ЕМС очень плохо обращается с документами в прозрачной пленке, возможна ситуация замены посылки, если на складе будет 2 аналогичные по виду посылки. Я тоже за бесплатное фото готовой к отправке посылки.
И еще, в разговоре с грузчиками выяснилось, что если посылка идет в картонной коробке без лишнего скотча, то с такой посылкой обращаются гораздо бережнее, чем с посылкой обмотаной пленками. Поэтому, если буду заказывать такой же габаритный и хрупкий груз, буду просить, кроме того как вы это упаковываете (очень добротно), положить весь этот кокон посылки в дополнительную коробку, на которую приклеить адресный ярлык и обработать скотчем только швы.
Alfaparcel А за пылесос большое, человеческое СПАСИБО. Пусть у нас были небольшие накладки, но мы их разрешили, надеюсь, к взаимному удовлетворению. Ну и плюсом, пока все утрясалось, Вы получили скидку на негабарит и я от этого даже выиграл. Как говорится, что не делается, то к лучшему.
JIu3a, спасибо за отзыв. Касательно упаковки - скотч носит как правило вспомогательную функцию. Основная защита - коробка с наполнителем и пластиковые стягивающие ленты. Но если у Вас есть особые пожелания по упаковке - не вопрос, Вы можете указать их при заказе доставки и они будут выполнены.
у шипито в 5 раз дешевле - один доллар, если заказать фото содержимого заранее и бесплатное фото посылки
я думаю, занимаясь таким бизнесом разумно делать фото каждой посылки и содержимого хотя-бы для себя (посредника) - в случае возникновения спора с клиентом может оказаться полезно. и за 0.5 - 1 фунт предоставлять доступ к этим фотографиям клиенту.
а 3 фунта - это может быть разумно только если фото по спецзапросу - с определенного ракурса например.
Frederick, у Шипито многих других услуг которые дороже. Так например, Шипито взимает за отправку посылки, а мы - нет. Доставка тоже дороже. Впрочем, это их дело, у всех фирм свои тарифы и особенности, свои преимущества и недостатки.
Текущая цена 3 фунта - это стоимость трех фотографий содержимого посылки, а не просто одно фото самой посылки.
Я думаю, после обновления службы поддержки мы станем предоставлять одно фото готовой к отправке посылки совершенно бесплатно.
все правильно, это хорошая упаковка, есть один нюанс - если как следует кинуть чего нибудь сверху или ее просто сильно уронить, то упаковка из пузырьков восстановит форму, а внутни коробка может быть очень сильно повреждена, если же, весь этот кокон поместить дополнительно в коробку оклеенную вашим "хрупким" скотчем, то каждое повреждение будет "налицо" и будет дополнительный повод требовать вскрытия, что к сожалению в нашей стране немаловажно. В любом случае, для себя я решение принял, если буду заказывать что-нибудь подобное через вас, то обязательно буду просить именно о такой дополнительной упаковке (тоесть к вашей хорошей дополнительной упаковке еще дополнение в виде коробки сверху) и всем кто ко мне обратится буду советовать. Я надеюсь, что это будет не на много дороже.
Mr_bay, хочу пожелать Вам удачи с другими, юзабельными фирмами.
С нашей стороны могу повторить, что в скором времени будет завершено создание новой службы поддержки, которая по юзабилити должна будет подойти даже самым избалованным и взыскательным клиентам, гурманам интернет-шоппинга, если можно так сказать.
Вот краткий список запланированных нововведений для службы поддержки:
1. Автоматическое мгновенное пополнение депозитов через онлайн-платежные системы (Webmoney, PayPal, Google Checkout, Moneybookers). Выставление счетов через Юнистрим с учетом действующего курса валют на сайте Юнистрим-Лондон. 2. Автоматизированная система обработки заказов, включая крупные заказы с файлами. 3. Подробное и расширенное меню для работы с посылками (объединение, разделение, заказ дополнительных услуг, мастер по заказу доставки с различными пожеланиями). 4. Автоматизированная работа с аукционом ebay, куда входит загрузка страниц с заказанными лотами в личные кабинеты, встроенный снайпер, возможность быстро повышать и понижать ставки, и многое другое. 5. Расширенное меню статистики, в котором клиент сможет получить полную сводную информацию о состоянии своего аккаунта, сделанных заказах и внесенных депозитах.
Нужен посредник в Англии, но не нашел на сайте способа оперативной связи. Нет ли skype, icq, msn, google talk, других IM или на худой конец e-mail для выяснения некоторых специфичных вопросов?
интерес представляет фото пришедшей к вам на склад посылки и фото ее внутренностей. а фото готовой то зачем? посылка придет - я ее и так увижу. или это на случай, если посылка потеряется, чтоб хоть фото осталось? в рамочку с черной лентой и на стену?
чтобы при получении вы знали, как оно должно выглядеть, а то мне пришла посылка без адресного ярлыка не исключена возможность что привезут ФУФЛО похожего размера или чужую посылку с вашими документами.
а если фуфло на склад альфа парсела придет это значит нормально? главное чтобы они его отправили и это фуфло без приключений до клиента дошло?
они примерно одинаково все упаковывают, их посылку сразу узнать можно и без фото. для меня совершенно бесполезная функция, даже бесплатно не надо. вернее именно бесплатно не надо, было бы за деньги - нет проблем, а бесплатного ничего не бывает - если это будут делать бесплатно, значит что то другое будет дороже
нужно фото пришедшей на склад посылки и фото содержимого за адекватную цену.
ага, у меня на сортировке были 2 совершенно одинаковые посылки с одинаковым товаром внутри, одна моя другая не моя, а сверху лежали 2 комплекта документов - бери любую называется, хорошо хоть товар одинаковый.
а если фуфло на склад альфа парсела придет это значит нормально? главное чтобы они его отправили и это фуфло без приключений до клиента дошло?
Для этого существует услуга "описание и сверка содержимого". При покупках через Alfaparcel она предоставляется бесплатно всем клиентам по умолчанию, а при использовании услуги "Виртуальный адрес" получить эту услугу можно за 1 фунт.
Хочу купить несколько вещиц на 54 фунта в http://store.speedo.co.uk/ но не знаю поможет ли мне просто виртуальный адрес, или нужно заказывать "покупку товара"
Хочу купить несколько вещиц на 54 фунта в http://store.speedo.co.uk/ но не знаю поможет ли мне просто виртуальный адрес, или нужно заказывать "покупку товара" :shock:
klin*ka, все магазины имеют разные правила приема платежей, а кроме того, карты разных клиентов из разных банков могут приниматься магазином или нет.
Мы можем выполнить заказ на покупку товаров в этом магазине с оплатой через Alfaparcel. А вот примет ли магазин оплату от Вас - нам неизвестно. Но Вы можете попробовать, однако если магазин отменит заказ, возврат денег может занять некоторое время.
Alfaparcel Доброго времени суток! Собираюсь сделать заказы с сайтов Англии - и подружиться с Вами- Вас хвалят! Пока изучаю Ваш сайт у меня такой вопрос: Я хочу сама оплачивать покупки. При вводе данных мне нужно будет указать Ваш адрес, чтобы вещи доставляли Вам а потом Вы перебрасывали мне. Где его взять? или я его проглядела на сайте? Вообще столкнулась с блокировкой карты,и поэтому- может лучше чтобы выкупали вы и выставляли мне счет?
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
берете ли Вы % за то что сами будете выкупать товар и насколько это удобно-мне -Вам? Как быстро выставляется в таком случае счет? Не хотелось бы чтоб товар "ушел" :(
Это как, отправить посылку из магазина на ваш адрес, но со своими именем и фамилией?.. Я не знаю, как федекс в Англии доставляет, но вроде курьеры могут документ спросить.
Alfaparcel Я хочу сама оплачивать покупки. При вводе данных мне нужно будет указать Ваш адрес, чтобы вещи доставляли Вам а потом Вы перебрасывали мне. Где его взять? или я его проглядела на сайте? Вообще столкнулась с блокировкой карты,и поэтому- может лучше чтобы выкупали вы и выставляли мне счет?
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
берете ли Вы % за то что сами будете выкупать товар и насколько это удобно-мне -Вам? Как быстро выставляется в таком случае счет? Не хотелось бы чтоб товар "ушел"
Это как, отправить посылку из магазина на ваш адрес, но со своими именем и фамилией?.. Я не знаю, как федекс в Англии доставляет, но вроде курьеры могут документ спросить.
Использовал сервис Alfaparcel для доставки нужной мне вещи. Напартачил с данными получателя,пришлось подавать запрос на розыск посылки на складе,сработали быстро и нашли оперативно. Потом,считаю,достаточно быстро оформили счет за доставку и так же быстро отправили,дали трек. Пока посылка в пути. Большое спасибо Вам! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с вашей компанией!
Подскажите, если я самостоятельно куплю товар на ebay.uk весом 3 кг. и воспользуюсь сервисом Alfaparcel. Сколько будет стоить его доставка в Днепропетровск (Украина) с учетом всех платежей и комиссий. Спасибо
Подскажите, если я самостоятельно куплю товар на ebay.uk весом 3 кг. и воспользуюсь сервисом Alfaparcel. Сколько будет стоить его доставка в Днепропетровск (Украина) с учетом всех платежей и комиссий. Спасибо
crown1, чтобы подсчитать комиссию, нам необходимо знать цену товара, а чтобы сообщить цену доставки, нужны данные не только о весе, но и о габаритах товара.
Если это ускорит процесс... Написал на вашем сайте сообщение (#485770) о смене точки покупки. Пожалуйста, ответьте как можно скорее. От этого зависит придет девайс с OLED дисплеем или с обычным TFT. Спасибо.