• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посредник в Англии. Возврат VAT (НДС), БЕСПЛАТНЫЙ MF, 0% на ВСЕ магазины, дешевая доставка

  • Автор темы DimaKrivolap
  • Дата начала
Alfaparcel

Alfaparcel

Посредник
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
418
Баллы
1 203
Местоположение
Великобритания, Wisbech
sVVintus, прошу сообщить номер Вашего заказа, разберемся, в чем причина задержки. Могу предположить, что у Вас какой-то нестандартный заказ.

Текущие сроки обработки заказов - до 12 часов. Стандартно, заказ обрабатывается нами в течении нескольких часов с момента подачи заявки, в рабочие дни.
 
sVVintus

sVVintus

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
233
Баллы
0
Местоположение
Russia, MO
Alfaparcel
4418822146

не знаю, что понимать под нестандартностью - там покупка 2х мягких игрушек в инет-магазине
 
Alfaparcel

Alfaparcel

Посредник
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
418
Баллы
1 203
Местоположение
Великобритания, Wisbech
mаkros, Вам отправлен телефон в сером корпусе.

Что означает объемный вес при фактическом весе 1,5 кг?

Информация о весе:

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

sVVintus, у Вас нормальный стандартный заказ, однако Вы создали два аккаунта на свое имя у нас на сайте, что запрещено правилами. Отсюда причина задержки.

Мы удалим Ваш второй аккаунт (без заказов и посылок) и выставим счет для оплаты по заказу, который Вы сделали два дня назад. С Вами свяжутся в ближайшие час-два.
 
sVVintus

sVVintus

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
233
Баллы
0
Местоположение
Russia, MO
Alfaparcel
забавный подход...

пустой удаляйте конечно - не нужен...
 
Alfaparcel

Alfaparcel

Посредник
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
418
Баллы
1 203
Местоположение
Великобритания, Wisbech
sVVintus, кардеры и прочая публика не дремлют. Понятно, что это не Ваш случай, просто при любой подозрительной активности оператор по заказам передает такие ордера тем, кто проверяет аккаунты, что и влечет задержку.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

slam777, я могу Вам сообщить со слов проверяющего сотрудника, что никаких данных "на поверхности" о том, какого типа дисплей на телефоне или в упаковке нами обнаружено не было. Речь идет о белой модели.
 
M

mаkros

Начинающий
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
1 761
Баллы
19
Местоположение
Челябинск
Alfaparcel, спасибо.
 
sVVintus

sVVintus

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
233
Баллы
0
Местоположение
Russia, MO
Alfaparcel
спасибо, счет получил и оплатил
 
S

slam777

Новичок
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
413
Баллы
0
Местоположение
Cаранск
sVVintus, кардеры и прочая публика не дремлют. Понятно, что это не Ваш случай, просто при любой подозрительной активности оператор по заказам передает такие ордера тем, кто проверяет аккаунты, что и влечет задержку.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

slam777, я могу Вам сообщить со слов проверяющего сотрудника, что никаких данных "на поверхности" о том, какого типа дисплей на телефоне или в упаковке нами обнаружено не было. Речь идет о белой модели.
Спасибо. Значит информация о типе дисплея нигде не фигурирует. Но все же белая модель имеет ТФТ экран,раз вы отправили серый телефон пользователю mаkros?
Кстати,еще раз большое спасибо. Получил свой костюм,посланный вами. Все отлично.
 
Alfaparcel

Alfaparcel

Посредник
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
418
Баллы
1 203
Местоположение
Великобритания, Wisbech
Но все же белая модель имеет ТФТ экран,раз вы отправили серый телефон пользователю mаkros?

Не совсем так. Пользователь mаkros, настаивал, чтобы ему отправили в сером корпусе, как можно было видеть из содержания этой темы. Либо он хотел белый, если белый не TFT. Но так как мы не нашли подтверждений, какой именно экран у белого телефона, мы сочли за благо отправить пользователю makros телефон в сером корпусе, т.к. серый, по словам Макроса - не TFT.

Кстати,еще раз большое спасибо. Получил свой костюм,посланный вами. Все отлично.


Спасибо Вам!
 
Alllegro

Alllegro

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
3 018
Баллы
598
Местоположение
СССР
Alfaparcel
Я тоже хочу заказать Orange San Francisco, уже зарегился у Вас.
У меня вопрос - на форуме множество тем по пропаже - воровству телефонов, как будет решаться вопрос, если высланный вами телефон сопрут. Да я буду уверен, что продавец не мошенник, телефон выслали: но допустим по пути он пропал - что делать!
 
Y

yatsina

Начинающий
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
347
Баллы
18
Местоположение
Krasnodar
Здравствуйте.
Сделал заказ, скинул данные где брать, что сколько стоит и купон на скидку. Мне присылают счёт на оплату без скидки. Прошу проверить купон и скоректировать заказ с учетом скидки. В итоге целый день тишина, так и нет ответа.
Посодействуйте, сделайте оператору вразумение.
Заказал бы у них на сайте напрямую, да не устраивает что из доставок есть только обычная почта, а ваши операторы содействовать никак не хотят
 
Alfaparcel

Alfaparcel

Посредник
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
418
Баллы
1 203
Местоположение
Великобритания, Wisbech
yatsina, ответы на вопросы даются в течение 24 часов. Об этом говорится на странице отправки сообщений:

Вам дан ответ в тот же день, когда Вы задали вопрос.

Мне присылают счёт на оплату без скидки.

Конечно. До оплаты заказа клиентом мы не проверяем купоны на скидки, тем более, что многие из них разовые, и могут быть введены только единожды. При рабочем купоне деньги автоматически возвращаются клиенту на баланс сразу после выкупа заказа.

Посодействуйте, сделайте оператору вразумение.


Нет ни малейших оснований "вразумлять" оператора по обработке Вашего заказа, т.к. все сделано абсолютно верно.

Кроме того, если Вы недовольны нашей работой и настроены на размещение тут негатива без всякой на то причины - прошу не делать у нас заказы. Так будет проще и Вам, и нам.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Alllegro

Все посылки, отправляемые Alfaparcel, имеют страховку почтовых сервисов. В случае утери или повреждения посылки почтовым сервисом, Alfaparcel предпринимает стандартные процедуры по получению страховки, предусмотренные правилами почтовых сервисов. После получения суммы страховки, эта сумма передается клиенту через одну из используемых Alfaparcel платежных систем.
http://alfaparcel.com/terms (п.3)
 
G

g-anton

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
минск
что-то сайт ваш лежит... 8)
хотел изучить и заказать, да не представляю что по чем
 
Н

Натали

Продвинутый
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
20
Баллы
206
Местоположение
Краснодар
Что у вас с сайтом??? Нужно срочно заказы оформлять и о переводе сообщить :lol:
 
H

Honda_CRV

Новичок
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Ставрополь
Присоединяюсь к вопросу по работе сайта. Что с ним? Сделали бы рассылку по Email своим клиентам с объяснением ситуации
по тел. +44 1945 461655 тоже никто не отвечает.
------ :)в 11:30 ожил сайт, вопрос отменяется
 
Alfaparcel

Alfaparcel

Посредник
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
418
Баллы
1 203
Местоположение
Великобритания, Wisbech
Уважаемые клиенты и посетители нашего сайта!

Возникли временные технические проблемы с сервером. Идут работы над устранением неполадок. Сайт должен заработать в ближайшие часы.

Что касается телефона. Поддержка по телефону работает в рабочие часы Alfaparcel.

Приносим извинения за неудобства.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

UPD.

Сайт Alfaparcel.com работает, проблемы устранены.
 
Y

yatsina

Начинающий
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
347
Баллы
18
Местоположение
Krasnodar
yatsina, ответы на вопросы даются в течение 24 часов. Об этом говорится на странице отправки сообщений:

Вам дан ответ в тот же день, когда Вы задали вопрос.

Мне присылают счёт на оплату без скидки.

Конечно. До оплаты заказа клиентом мы не проверяем купоны на скидки, тем более, что многие из них разовые, и могут быть введены только единожды. При рабочем купоне деньги автоматически возвращаются клиенту на баланс сразу после выкупа заказа.

Посодействуйте, сделайте оператору вразумение.


Нет ни малейших оснований "вразумлять" оператора по обработке Вашего заказа, т.к. все сделано абсолютно верно.

Кроме того, если Вы недовольны нашей работой и настроены на размещение тут негатива без всякой на то причины - прошу не делать у нас заказы. Так будет проще и Вам, и нам.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Да нету у меня никакого негатива. ПРосто я тогда задал вопрос по поводу скидки и мне никто не ответил в течении дня. После того как написал тут, мне тут-же ответили.
Там сейчас изменилась цена товара в меньшую сторону. Я оплатил старый счёт и дал другой код на скидку. После оплаты товара мне ведь пересчитают его по новой цене?
А остаток денег пускай пойдёт в счёт дальнейшей оплаты услуг и отправки.
 
Dynamic

Dynamic

Новичок
Регистрация
10 Апр 2009
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Киев
Здравствуйте!
Заказал у Вас услугу виртуальный адрес, пришла партия товаров и столкнулся с одной неловкостью. Просто весь товар с ebay и интернет магазинов постоянно получаю на абонентский ящик, потому что так надежнее и намного удобней, чем ждать пока тебе принесут извещение, которое очень часто теряется. А Вы не отправляете на а/я. Объясните, почему? И неужели это ни как не возможно изменить?
Просто это доставит мне много проблем с поиском своих посылок и постоянным звонками на почту.
 
sVVintus

sVVintus

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
233
Баллы
0
Местоположение
Russia, MO
Alfaparcel
здавствуйте
а с отправкой в чем задержка?
14го подтвердил, до сих пор нет даже счета
ID посылки 33552
 
sVVintus

sVVintus

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
233
Баллы
0
Местоположение
Russia, MO
вопрос снимается - счет получил
 
Live



Вверх
Live