B
BoxForward
Посредник
Сейчас-то уже отписались...
Ожидала она проверки 1,5 суток.... :mellow2: С такой оперативностью до НГ я её не увижу....
Ещё такой вопрос: почему не проверять посылку до её упаковки? Какой смысл в проверке, если она уже упакована и если что-то перевезти Boxberry не может, то всю посылку отбраковывают.
Логичнее было бы проверять перед упаковкой. И если есть что-то не подходящее, просто исключить из посылки.
А так если что-то не проходит, то посылку надо либо почтой отправлять, либо расформировывать далеко не бесплатно. :cry:
Согласен с вами, что это не очень удобно. Тут несколько сложностей наложилось: огромный наплыв посылок в преддверии праздников и некоторые логистические сложности, не позволяющие делать проверку до упаковки. На будущее: в подобных случаях всегда можно заранее обратиться в сервис и попросить в индивидуальном порядке сделать проверку до упаковки. Мы всегда стараемся в таких ситуациях идти на встречу.
Кстати, на этот раз ценой неимоверных усилий проблема загруженности склада была решена. Вы получите посылку до НГ. Сейчас она уже готова к перепроверке? Я попрошу ускорить.
Добавлено спустя 6 мин. 35 сек.
Добавлено спустя 2 мин. 22 сек.
нашел нотификацию на товар,
добавил информацию, ссылку, pdf с нотификацией на товар в данные о посылке № 50807
большая просьба, связаться с боксбери для проверки новых данных.
средства на счету для отправки посылки есть, хотелось бы увидеть побыстрее отправку.
Спасибо!
К сожалению, ничего поделать нельзя: мы проверяем напрямую с таможней, чтобы избежать неприятностей. Они дали четкий ответ: на этот товар нотификации нет. Нужно менять перевозчика.