Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посредник BOXFORWARD. Доставка из США, 0% налог, 0% комиссия при оплате, альтернативные способы дост
Грандиозные скидки Чёрной Пятницы не за горами. Сэкономить ещё больше поможет наша постоянно действующая акция "СКИДКИ ЗА ССЫЛКИ!". Чтобы получить купон на дополнительную скидку в таких популярных американских магазинах детской одежды, как www.gymboree.com и www.crazy8.com , www.janieandjack.com тебе нужно всего лишь поделиться с нами ссылкой на понравившийся товар.
Напиши сообщение на наш форум в тему "Скидки за ссылки" - https://forum.boxfwd.com/t/skidki-za-ssylki/59/238 , укажи ссылку и вид скидки, также не забудь указать номер сьюта в BOXFORWARD* - а мы обязательно совершенно бесплатно пришлём на твой e-mail купон на скидку!
В наличии такие купоны:
gymboree.com – на скидку 20% при заказе на любую сумму (срок действия – до 24.12.2017.) на скидку $25 при покупке $100+ (срок действия – до 24.12.2017)
www.crazy8.com – на скидку 20% при заказе на любую сумму (срок действия – до 24.12.2017)
на скидку 20% при заказе на любую сумму (срок действия – до 24.12.2017) на скидку $25 при покупке $100+ (срок действия – до 24.12.2017)
Успейте сделать выгодные приобретения! Количество купонов ограничено! ____________________________________________ *Сьют клиента должен быть активным, то есть на него должны поступать заказы. [attachment=p:362514:4d8172bcfa15]
Друзья! Сегодня, в День Благодарения в магазинах США уже начались огромные скидки и акции. Напоминаю, что завтра, в Чёрную Пятницу, 24.11.17 в 06:00 по Москве стартует наш Скидочный Марафон. Каждый час на нашей стене в вк - https://m.vk.com/boxfwd будут появляться объявления про интересные скидки и ценовые предложения. Твои дополнения и выгодные "находки" тоже приветствуются! Присоединяйся! Хорошее настроение и интересный шоппинг гарантируем! [attachment=p:362651:ffcff79676b6]
Друзья! Хорошая новость! Сегодня была внеплановая доставка заказов из Делавэра. В ближайшее время заказы будут внесены в аккаунты клиентов. Удачного всем шоппинга! [attachment=p:362746:74d1625dacfa]
Прекрасная новость! В связи с продуктивными для всех нас праздниками и распродажами, чтобы упаковать все посылки в срок и качественно и чтобы наши клиенты получили посылки как можно раньше, склад будет работать сегодня, в эту субботу в обычном режиме. Отправляйте посылки на упаковку, чтобы получить новогодние подарки как можно раньше!
Здравствуйте! Если честно, то информация противоречивая. Сам магазин заявляет, что карты наши принимает, но на форвардеров не шлёт. Однако на некоторые сьюты клиентов в Делавэр и Нью-Джерси заказы из данного магазина приходят. Но есть и отзывы клиентов, что заказы, к примеру, отправленные на склад в Делавэре отменяли. Так что в чём секрет покупки в данном магазине - сказать трудно. Если не сможете выкупить самостоятельно - обратитесь к нашему партнёру - посреднику Zone of Shopping ( www.zoneofshopping.com ). Единственное, у него получится выкупить только на наш склад в Нью-Джерси. Удачного шоппинга!
Здравствуйте! Если честно, то информация противоречивая. Сам магазин заявляет, что карты наши принимает, но на форвардеров не шлёт. Однако на некоторые сьюты клиентов в Делавэр и Нью-Джерси заказы из данного магазина приходят. Но есть и отзывы клиентов, что заказы, к примеру, отправленные на склад в Делавэре отменяли. Так что в чём секрет покупки в данном магазине - сказать трудно. Если не сможете выкупить самостоятельно - обратитесь к нашему партнёру - посреднику Zone of Shopping ( www.zoneofshopping.com ). Единственное, у него получится выкупить только на наш склад в Нью-Джерси. Удачного шоппинга!
Здравствуйте! Данный магазин принимает только американские карты. Однако Вы можете приобрести здесь товар, воспользовавшись услугами нашего партнёра - посредника Zone of Shopping ( www.zoneofshopping.com ). Удачного шоппинга!
Черная пятница подошла к концу. Однако у нас ещё есть шанс слелать выгодные приобретения. Ведь сегодня в США Кибер Понедельник.
Акции распостраняются не только на технику и девайсы ( цены на которые, кстати, сейчас невероятно низкие), но и на остальные товары. Обязательно загляните в свои любимые магазины и не пропустите заманчивые акции и распродажи!
И ещё множество приятных скидок в других не менее популярных американских магазинах уже ожидают вас, не забудьте заглянуть на любимые сайты. Удачного шоппинга! [attachment=p:363024:faf4ced4211c]
Пользуюсь Вашим сервисом уже давно и смирился, что бесплатные фотографии содержимого заказов оставляют желать лучшего. Редко какие бывают в фокусе, это всегда Поддержка объясняла недостаточной освещенностью склада (хотя если просишь переснять, то почему-то света хватает :wink: ). Но последние фотографии моих заказов меня вообще озадачили(496905,498158,498159,498987). Вообще люди просят фотографии содержимого для того, чтобы понять, тот товар им прислали или нет. А у Ваших "фотографов" можно увидеть только то, что что-то прислали, и не более. Неужели так сложно сделать фотографию с лицевой стороны? :unsure:
Как я должен опознать товар по этим серым прямоугольникам? :smile279: [attachment=p:363053:498987.png][attachment=p:363054:496905.png][attachment=p:363055:498159.png][attachment=p:363056:498158.png]
Возможно сотрудники таким образом просто подталкивают к услуге дополнительных фотографий, но тогда не надо декларировать на сайте "Выбирайте данную опцию при оформлении заказа и узнайте что лежит в заветной коробке!". По таким фотографиям можно узнать только, что в принципе не пустую коробку прислали :lols1:
Пользуюсь Вашим сервисом уже давно и смирился, что бесплатные фотографии содержимого заказов оставляют желать лучшего. Редко какие бывают в фокусе, это всегда Поддержка объясняла недостаточной освещенностью склада (хотя если просишь переснять, то почему-то света хватает :wink: ). Но последние фотографии моих заказов меня вообще озадачили(496905,498158,498159,498987)....
Здравствуйте! Предназначение бесплатных фото - проверить, всё ли в наличии в посылке. Узнать точные замеры, уточнить данные на ярлыках и прочие подробности можно, заказав дополнительные услуги "Проверка вещей" и "Дополнительные фото". Однако, как Вы уже успели убедиться, мы стараемся всегда идти навстречу нашим клиентам. Если на бесплатном фото не видно какой-либо важной детали, позволяющей определить, тот ли товар приехал, то мы поможем совершенно бесплатно уточнить эту деталь (в пределах разумного, конечно), или сделаем ещё одно фото. Обратитесь, пожалуйста, по поводу указанных заказов в службу поддержки. Уверена, они обязательно помогут Вам и при необходимости сделают новые фото. Удачного шоппинга!
Добавлено спустя 46 сек. Nautica - скидка 50% на всё и бесплатный шиппинг по США по коду CYBER17 [attachment=p:363164:c7904e6e24c0]
Boscov's - экстра скидка 20% на сумочки и аксессуары, плюс бесплатная доставка по США на все заказы. [attachment=p:363165:1b60599b21dd]
Тут я с Вами не согласен. Понять всё ли приехало можно только поняв что именно приехало. Я не говорил ничего про маркировку и ярлыки, я говорил про внешний вид товара в заказе, по которому можно понять что приехало. Не абстрактные квадратики фотографировать - они не несут никакой информации. Более того, некоторые Ваши сотрудники это понимают и делают нормальные фотографии, имеющие смысл. И я знаю, что Вы "идете на встречу" и можете сделать повторно снимки, но по каждой посылке писать в Поддержку как-то странно? Вам-то зачем двойная работа, когда сразу можно сделать нормальные снимки для людей? И плюс каждый такой запрос это потерянные сутки времени. Но в общем-то из Вашего ответа я понял, что Вас всё устраивает и ничего меняться не будет. В общем-то я и не надеялся, что Вы прислушаетесь к мнению клиента. Но другие читатели форума пусть об этом знают.
Тут я с Вами не согласен. Понять всё ли приехало можно только поняв что именно приехало. Я не говорил ничего про маркировку и ярлыки, я говорил про внешний вид товара в заказе, по которому можно понять что приехало. Не абстрактные квадратики фотографировать - они не несут никакой информации. Более того, некоторые Ваши сотрудники это понимают и делают нормальные фотографии, имеющие смысл. И я знаю, что Вы "идете на встречу" и можете сделать повторно снимки, но по каждой посылке писать в Поддержку как-то странно? Вам-то зачем двойная работа, когда сразу можно сделать нормальные снимки для людей? И плюс каждый такой запрос это потерянные сутки времени. Но в общем-то из Вашего ответа я понял, что Вас всё устраивает и ничего меняться не будет. В общем-то я и не надеялся, что Вы прислушаетесь к мнению клиента. Но другие читатели форума пусть об этом знают.
Операторы склада всегда честно и добросовестно выполняют свои обязанности и стараются делать информативные бесплатные фото. Однако, как я уже упомянула, предназначение этих фото - убедиться, что товар пришёл на склад. В Вашем случае со своей задачей это фото справилось. Визуально чётко видно, что в посылке заказанная Вами техника, а не какой-либо другой совершенно посторонний предмет или вообще пустая посылка. Если же Вам интересно проверить характеристики товара, данные, указанные на маркировке (замечания, к размытому фото которой, я так понимаю, у Вас есть), работоспособность техники, посмотреть фото в приближении отдельных деталей или в другом ракурсе и т.д, то это уже платная услуга, которая занимает дополнительное время. Однако мы и в этом случае идём навстречу клиентам, и делаем некоторые фото бесплатно по их просьбе (в пределах разумного, конечно), чего, я уверена, Вы не получили бы у большинства из наших конкурентов.
Если же Вам интересно проверить характеристики товара, данные, указанные на маркировке (замечания, к размытому фото которой, я так понимаю, у Вас есть), работоспособность техники, посмотреть фото в приближении отдельных деталей или в другом ракурсе и т.д, то это уже платная услуга, которая занимает дополнительное время.
Никто не говорил, про какие-то детали. Хотя они порой нужны чтобы понять что приехало чтобы заполнить декларацию. Речь шла лишь ТОЛЬКО о том, чтобы фотографировать товар с лица, а не с ....... другой стороны. Это, видимо, вызывает огромные трудности у некоторых Ваших сотрудников. А у некоторых не вызывает, вот пример фото с Вашего склада (заказ 487811): [attachment=p:363234:c8ee943fa971f357.png] То есть можно вполне сделать адекватную фотографию... Но не все хотят :mellow2: И не надо отсылать меня к платной съёмке и проверке товара. Когда это необходимо я её у Вас заказываю. А сейчас такое впечатление, что просто к ней активно подталкивают.
Про конкурентов лучше не говорите, вот примеры их фотографий: [attachment=p:363231:3829951_91f5cae5b3582b48186aea585f4fc5b4a895f2e6.jpg][attachment=p:363232:4138017_dd12925d9409e356f7cb43c2f072a0a2ce5b4e49.jpg][attachment=p:363233:4233695_1f21fe3cf08009b506a9301f9aa0c191df859e70.jpg] Тут как бы дополнительно ничего запрашивать не нужно.
Когда вносите заказ ,ставите в графу галочку ( Сделать фото товара ) ,чуть ниже будет поле для комментария ,в нем вы просите сделать дополнительное фото маркировки оборудования-товара или фото маркировки модели и вам обязательно сделают. Не так уж и трудно ,просто иногда забываешь указывать при внесении заказа.
здравствуйте,получила посылки очередные все хорошо.Спасибо. Но немного озадачила находка в одной из посылок ,а именно флешка или адаптер какой то .Она была приклеена к пупырчатой пленке которая была обернута на коробке от монитора в Посылке ID49815 Фото прикрепила ,не могли бы вы узнать что это?