Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это возможно если третья сторона какой-то другой продавец, например. Либо речь может идти об обсуждении за вне площадки ebay. Эта строка просто раскрывает понятие transaction interference, нигде не утверждается что что-то именно такое произошло (мое мнение: хотя и есть такая вероятность). Более того, поскольку очевидно что в ситуации пока еще не разобрались, не нужно упираться в те причины блокировки (здесь - transaction interference), которые пока сообщают пользователям.
похоже ситуация следующая: FogDogPhone: 1-800-624-2017 (телефон техподдержки) говорит, что вопрос не первый и надо обращаться в корпоративный отдел 1-877-407-0430 (в процессе) нужен звонок при себе иметь: 1. покупателя 2. номер транзакции (или что то определенное, что заблокировано) 3. данные по покупке
Магазин (техподдержка) сказал что им не важно кто покупает. как бы я им не говорил, что хочу помочь людям в ответ получаю - "мы вас не понимаем, Вы спекулируете? "
Еще возникло подозрение: 1. где посмотреть условия Daily Deals? подозрение яччя 2. есть еще мысль не знаю здравая ли: ebay видит клиента - новичка. покупающенго 5 яблок - и оплата идет в карт не США! - в бан его для разбирательства.... а он еще адрес указал - в бан всех! для разбирательства. А разбирательство - это звонок (письмо в техподдержку, что карта действительно моя и я не обманываю - покупая)
ИМХО надо говорить то, что есть - наша компания предоставляем сервис mail forwarding, помогает физическим лицам за пределами США покупать товары в США.
Добавлено спустя 1 мин. 11 сек.
есть еще мысль не знаю здравая ли: ebay видит клиента - новичка. покупающенго 5 яблок - и оплата идет в карт не США!
на сколько я понял, уже. осталось понять банится адрес только по одной акции (которая была) или постоянно будет? т.е. через неделю или на новой распродаже -человек указывает наш адрес- варианта 2: - все нормально; - вечный бан без объяснений;
что то мне не понятна логика и с чьей стороны.получается: - paypal может забанить из-за того что карта на США; - магазин может забанить по условиям акции (клиента или адрес); - ebay может забанить системно (по своим критериям);
что то я не понимаю - должна быть логика.... но где она? ...... истина где то рядом.... вспоминается...
на сколько я понял, уже. осталось понять банится адрес только по одной акции (которая была) или постоянно будет? т.е. через неделю или на новой распродаже -человек указывает наш адрес- варианта 2: - все нормально; - вечный бан без объяснений;
что то мне не понятна логика и с чьей стороны.получается: - paypal может забанить из-за того что карта на США; - магазин может забанить по условиям акции (клиента или адрес); - ebay может забанить системно (по своим критериям);
что то я не понимаю - должна быть логика.... но где она? ...... истина где то рядом.... вспоминается...
Попробуйте решить этот вопрос с ебеем как-то плз.Забанен,похоже, только склад в делавере.Просто это серьезно ограничивает в покупках и приходится переключаться на других посредников.
Мои еще не пришли.Видно карма совсем испортилась <_< P.S.ебей что-то не торопится решать наши проблемы и разблокировать.Это звиздец.Может кто в чат еще напишет им..Че так долго то..
нет, paypal блокирует совсем по другим причинам (обычно приход денег по сомнительным с его стороны сделкам или наоборот - неожиданная регистрация новых карт и крупные траты). главное - у палки свои блокировки, никак не коррелирующие с блокировками ebay.
нет, магазин (на ebay) может пожаловаться в ebay. ну и попробовать отменить заказ, если клиент ему совсем не нравится. если бы каждый продавец мог банить неугодных клиентов - началась бы катавасия )))
теоретически да, но я думаю, что основная работа - ручная по жалобам (хотя тут писали, что новые аккаунты заблоченных людей ebay блокирует довольно-таки успешно - явно тут какая-то автоматика срабатывает)
Опишу свою ситуацию, поделюсь опытом,сразу предупреждаю - будет простыня. Примерно месяц назад ebay выдал мне предупреждение и засуспендил аккаунт на 14 дней за нарушение правил и политики. Выглядело так: MC999- You are receiving this notification because we have detected a second violation of eBay?s Site Interference Policy, regarding the circumvention of buying limitations imposed on recent Daily Deals promotions. You were notified of the first violation previously and provided an avenue to review the details involved, which explained why your activity was deemed inappropriate. Additionally, you were notified that any further violations or circumvention of this policy may result in disciplinary action. At this time, we are restricting your ability to buy on the site for fourteen (14) days. The purpose of this action is to indicate our seriousness regarding this activity as well as provide a notice that additional occurrences will result in a possible permanent suspension of your buying and selling capabilities.
Случилось это после того как с двух разных аккаунтов (моего и жены) были куплены iphone и sony ps4, соответственное. Использовали индивидуальные купоны, пришедшие на почту каждому. Мне - в рамках какой-то акции, ей - за коллекцию на ebaysocial. Продавцы robertscamera и buysuperdeal. Чтобы сэкономить на доставке, заказали вместе на адрес одного посредника (MB, само собой). Были немало удивлены произошедшим, это мягко сказано. Нарушение, причем сразу второе, притом синхронно. Английским владею достаточно свободно для того что общаться с саппортом, позвонил в американский ebay, там слушать не захотели, сказали, что апелляции решение не подлежит. Написал в российскую поддержку, но не получил никакого ответа, совсем. Прошло две недели, аккаунт разблокирован, но репутация испорчена. Несправедливость в отношении моих и жены действий не дает спокойно спать, все-таки довольно часто покупаем на ebay, не хочется лишаться такой возможности, но совершенно непонятно, чего ждать дальше. Снова решил разобраться в той ситуации, написал в русскоязычный чат. Далее привожу стенограмму: Yulia Z. Здравствуйте! Спасибо за обращение в Русскоязычную Чат – Поддержку еВау. Меня зовут Юлия. Подтвердите, пожалуйста, Ваши имя и фамилию. i Добрый день, меня зовут ... Yulia Z. Добро пожаловать на eBay. Я с удовольствием Вам помогу. В чем заключается Ваш вопрос? i Относительно товара с номером 231311107749. Я приобрел его, использовав купон, который был получен по акции на ebaysocial. Вопрос в том, могу ли я приобрести еще один экземпляр, использовав купон, не попаду ли таким образом под санкции, нарушу правила и тд. Yulia Z. Как правило, на нашем сайте существуют правила, которые ограничивают использование купонов на нашем сайте. Yulia Z. Каждый купон можно использовать только один раз. Yulia Z. Здесь Вы найдете больше информации об условиях использования купонов: Yulia Z. http://portal.ebay.com/nycoupon/terms/ i Дело в том, что купоны разные, они совершенно нормально мне выданы системой на мой аккаунт на ebaysocial. Вопрос в том, могу ли я купить два экземпляра одного лота, используя разные купоны. Yulia Z. Вы имеете ввиду, что хотите купить еще такой же товар, используя другой купон? i Да, именно, причем не просто такой же товар, а товар, выставленный по тому же номеру, тот же самый листинг Yulia Z. Если товар единожды куплен Вами, купить его еще раз нельзя. У продавца может бытьеще данный товар в наличии, но он будет выставлен уже под другим номером. i Т.е. я смогу использовать другие купоны, только если будет другой номер лота? А купить два раза , используя разные купоны, товар с одним номером лота нельзя, даже если продавец таких ограничений не накладывает? Например, продавец выставил телефон, у него их 10 штук, я покупаю один, погашая первый купон, потом еще раз переходу к этому же лоту, покупаю второй, используя второй купон - такие действия противоречат правилам, если я Вас правильно понял, так? Yulia Z. Нет, эти действия не противоречат нашим правилам. Вы можете купить таким образом товары. i Т.е. тот пример, который я описал, полностью соответствует правилам, подтвердите. (продавец выставил телефон, у него их 10 штук, я покупаю один, погашая первый купон, потом еще раз переходу к этому же лоту, покупаю второй, используя второй купон) Yulia Z. Да, все верно. i Извините за излишнюю назойливость и буквоедство. Мой аккаунт уже с предупреждением из-за неточного понимания правил, теперь каждый шаг с купонами приходится уточнять. Спасибо за терпение и за то, что помогли разобраться. Хорошего Вам дня, Юлия, всего доброго Yulia Z. Ничего страшного. Я надеюсь, что Ваши сделки будут проходить успешно. Yulia Z. Я могу еще чем-то помочь Вам? i Нет, это всё, спасибо Yulia Z. Благодарю Вас за сотрудничество. Я была рада Вам помочь!Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми дальнейшими вопросами. Спасибо за обращение в Русскоязычную Чат-Поддержку eBay. Всего доброго.
Angelo, Если заказывали с двух акков на общий адрес (ID имею ввиду) к посреднику, то это все понятно. У меня, к примеру тоже было MC999 предупреждение на 3-х аккаунтах за превышение количества покупок в рамках дейли дилз, но всего одно. Второго не было, а cлучился сразу блок за покупку у фогдога...