Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А вот и продолжение истории. Позвонил в саппорт Ebay US. Мне сказали, что однотипные товары высокой стоимости на распродажах можно покупать не чаще чем раз в месяц, сколько бы аккаунтов не использовалось. Если аккаунт зарегистрирован в России, то правила одни, если в США - то другие. Непонятно, что делать если акк российский, а адрес доставки - американский. Другими словами, всё совсем непросто, разобраться можно, но очень много нюансов, о которых в поддержке не предупреждают, забывая уточнить или из-за невысокой квалификации.
1)правила отличаются для американских и российских торговых площадок, что-то здесь нельзя, а там можно, и наоборот;
2)ограничение моего акка, блокировка акка edo и, возможно, многих других пользователей не имеет никакого отношения к нарушению этих правил;
3)система позволяет совершать действия, которые потом могут привести к блокировке, например, покупать несколько товаров у одного продавца с одного акка, всё проходит нормально, пэйпал с кодом логинится и ошибок не выдает, вплоть да нажатия кнопки "оплатить" (не нажимал по понятным причинам);
4)поддержка не всегда точно отвечает на вопросы, чтобы получить квалифицированный ответ, иногда требуется обращаться несколько раз;
5)правила акций Daily Deals написаны недостаточно подробно, поскольку это совершенно особенная часть Ebay, необходимо предупреждать пользователя перед покупкой, давать точную ссылку на свод правил, раз уж присутствует п.3;
6)последнее, проводить массовые блокировки пользователей с учетом вышеперечисленного как минимум непорядочно, сделано это без разбора, в конце концов, баны может и снимут, но репутация пострадала.
п.2 о том, что могут забанить, даже если нарушений не было. А дальше доказывай, что ты - не верблюд, что очень непросто.
Звонил для того, чтобы выяснить, что можно, а чего нельзя на примере текущей акции. Доказывать самостоятельно свою правоту по телефону не имеет смысла, буду ждать ответа от официального представителя в России, о котором здесь уже упоминалось. После станет ясно, возможно ли что-то изменить.
У ебея появился серьезный косяк с этими банами..Потому как адекватных обьяснений нет,одних правил нет,на встречу идут со скрипом.Сплошной геморрой.Вот если разбанят,то как дальше покупать?Даже за 1 шт какого-то товара с ебей дилс можно словить снова бан.Епик фэйл просто
Доказывать самостоятельно свою правоту по телефону не имеет смысла, буду ждать ответа от официального представителя в России, о котором здесь уже упоминалось.
у меня есть подозрение, что ничего не дождёмся. или дождёмся ответа "мы передали информацию в головной офис, по результатам рассмотрения решение об отмене блокировки пользователей принято не было"
Да уже давно понятно , что локнутые аккаунты такими и останутся ,если по мнению поддержки даже посредник "спекулирует" :ROFL: . Убытки в данном случае понесет именно посредник, заказ на его адрес действительно становится лотереей и это самая большая утрата в данном инцинденте. А аккаунт это уже вторично, т.к. цену всем своим звездочкам рейтинга покупателя поняли, а если нет разницы,то как говориться зачем платить больше.
гхм... во-первых, заводить новый акк - это гемор. новая палка, соответсвенно новые карточки. во-вторых, у меня там осталась некоторая сумма в bucks, жалко её кидать. ну и, наконец, всё-таки нулёвый аккаунт - это нулёвый аккаунт. ни гифт-карту не купить, ни продавца уболтать, который только US-аккаунты требует. да и просто заметил, что после 100 отзывов в аккаунте на best offer стали гораздо чаще соглашаться. да и даже иногда на BID напишешь "не офигел ли ты, давай я на N$ дешевле куплю" - возьмёт, да согласится продавец.
впрочем, это всё лирика. я написал письмо в fb, завтра думаю соберу в кулак всё своё знание английского и буду звонить. ИМХО чем больше будет обращений - тем больше шансов, что кто-то решит разобраться и исход дела будет положительным.
Вот что мне ответили в группе контакта: спасибо за ожидание! На сколько, мы видим на данный момент, то никаких ошибок не произошло, и решение было принято правильно! Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете написать мне на адресsocialcs@ebay.comс пометкой "ATTN.:OLGA". В нем указать Ваш логин на сайте, а также краткое описание проблемы для того чтобы я смогла просмотреть Вашу учётную запись и дать точный ответ! ~Ольга Я само собой отписался,но похоже это вечный бан и никто не будет менять это.Беда-печаль Че теперь делать.Кто-нибудь может подсказать,как при существующем бане создать новые аккаунты и не быть снова забаненным..Буду признателен за подробные пояснения!Можно в личку,но лучше здесь-имхо,многим будет интересно. P.S.как снова не нарваться на эти баны при покупках на ебей дилс в америке?Я так понял,что проблема только с адресом МБ в делавере?Просто раньше у алтатака и других отправлял на склад в нью-йорке и все норм было..То есть тупо заказывать или на других посредников,или на МБ в нью-йорк? P.P.S.прочитал правила ебей дилс,но все же до конца не понял..Есть опред лимиты на покупку у прода,но при покупке у другого прода лимита уже нет?То есть нет общего лимита,к примеру,в 5шт в календарный месяц?И покупать лучше с разных компов,если несколько акков? На перепродажу на самом деле редко беру.Это ток с айфонами пару раз было и то с баном теперь)Отец до сих пор не может простить,что я запорол его аккаунт))
спасибо за ожидание! На сколько, мы видим на данный момент, то никаких ошибок не произошло, и решение было принято правильно! Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете написать мне на адресsocialcs@ebay.comс пометкой "ATTN.:OLGA". В нем указать Ваш логин на сайте, а также краткое описание проблемы для того чтобы я смогла просмотреть Вашу учётную запись и дать точный ответ! ~Ольга
P.P.S.прочитал правила ебей дилс,но все же до конца не понял..Есть опред лимиты на покупку у прода,но при покупке у другого прода лимита уже нет?То есть нет общего лимита,к примеру,в 5шт в календарный месяц?И покупать лучше с разных компов,если несколько акков?
Дело в том, что точного ответа не нашлось. Например, в российском саппорте мне сказали, что ограничений нет, если система позволяет покупать, а в американском, что нельзя покупать дорогие однотипные товары в рамках ибей дилз больше одного за месяц. Как быть, если аккаунт российский, а адрес и лот - американские не знает из них никто, точнее гарантий, что не забанят одни или другие они дать не могут. И вообще, что касается российского саппорта, нихрена они решить не могут, что скажут в США, то и правда. Да и как можно отстаивать своих пользователей, если в правилах путаешься, говоришь одно, на самом деле - другое.
С чего вы взяли, что адрес посредника в чёрном списке? Заказывал примерно в то же время на склад в НЮ что и вы у частника и всё ок PS: Очень жаль тех, кто попал в бан. По сути ни за что.
Вот именно,что в нью-йорк.А вы попробуйте в Делавер.Всем будет интересно.Может это только у данного прода произошло,но возможно адрес делавере в черном списке.Короче ждем героев,которые это опровергнут
Дело в том, что точного ответа не нашлось. Например, в российском саппорте мне сказали, что ограничений нет, если система позволяет покупать, а в американском, что нельзя покупать дорогие однотипные товары в рамках ибей дилз больше одного за месяц. Как быть, если аккаунт российский, а адрес и лот - американские не знает из них никто, точнее гарантий, что не забанят одни или другие они дать не могут. И вообще, что касается российского саппорта, нихрена они решить не могут, что скажут в США, то и правда. Да и как можно отстаивать своих пользователей, если в правилах путаешься, говоришь одно, на самом деле - другое.
Полностью согласен.Саппорт 0.Могут решать только мелкие проблемки.Чуть что-наша хата с краю.
Добавлено спустя 3 мин. 51 сек. Ссыль не открывается.Ну а то,что написано на изображении.Это нереально епта))Мне что теперь аймак выкинуть к херам,чтобы покупать на ебее+модем туда же.А лучше сжечь все. :angry: Новые карточки получать,регить новые адреса у посредников,менять комп и шаманить с модемом..Жесть.Я подозревал,что так и нужно будет..Но моя психика не готова)) P.S.может с компом они погрячились?Удалить куки будет достаточно или реально менять комп.Кто сталкивался с этой проблемой?)
Ну вот сейчас получается, что логичнее всего как-то найти контакты эту Ольги или других представителей eBay и пообщаться с ними от лица компании. я думаю, что если Вы озвучите количество клиентов из России, посылок получаемых от ebay ежемесячно, то с вами могут и захотеть разговарвиать.
btw, тут был указан и способ связаться через email с Ольгой:
Что касается делавера,то я бы написал пока даже так - регить новые адреса у НОВЫХ посредников! И из всего вышесказанного это самый неприятный момент ( если не брать в расчет замену ПК,что вполне можно заменить дешевым бу нетбуком,дешевым смартом т .п.)
Как написал уже angelo-Ольга или кто-то еще из поддержки в РФ не решают никаких вопросов, кроме самых несущественных. На нее надеяться больше не стоит,она уже свое слово сказала. Ей написали,она зацитировала,вот и все ее решение вопроса.)))))
Николай,может организовать новый адрес в этом штате?
Это слишком и на это никто не пойдет)В любом случае основной склад можно использовать (не все проды будут с налогом),а делавер тогда остается для покупок вне ебея.
Что касается делавера,то я бы написал пока даже так - регить новые адреса у НОВЫХ посредников! И из всего вышесказанного это самый неприятный момент ( если не брать в расчет замену ПК,что вполне можно заменить дешевым бу нетбуком,дешевым смартом т .п.)
Ну как бы найти ноут тоже не так просто)А если я делал выходы со всех 3 аккаунтов с одного компа,но на отцовском ноуте тоже были выходы редкие несколько недель назад..Этот ноут все равно не прокатит?У ебея учитываются последние выходы с аккаунта или все выходы со всех ПК?
Я пишу Вам по поводу вопроса блокировки Вашего аккаунта. Я получила ответ из соответствующего отдела, после того как они проверили свою ситуацию, и вынесли окончательный ответ. Данное решение было принято верно и изменено не будет. Это никак не зависит от адреса, который был предоставлен на Вашем аккаунте. К сожалению, я не могу предоставить все пункты, по которым был произведен анализ Вашего аккаунта и вынесено данное решение.