• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помойка по Sunsky

  • Автор темы Odessamore
  • Дата начала
iamyellows

iamyellows

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
557
Баллы
0
Местоположение
ukraine
Странно! Мне все, совершенно все мои заказы приходили мало того, что в коробках, так еще и были хорошо проложены внутри.
мне этого не надобилось, так как товар уже шел в заводской упаковке/коробке, достаточно жесткой и с паралоном внутри.
 
T

TRUER

Новичок
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Russia
Года 1,5 назад этот магазин был у меня на хорошем счету. Заказывал там несколько раз электронику и аксессуары. Все приходило новое в исправном состоянии. На письма отвечали вежливо и быстро.
Тут недавно понадобилось мне купить у них 10-ти дюймовый планшетник на андроиде со встроенным 3G-модемом и камерой. Стоимость посылки была более 200 долларов. Посыль пришла. В ней заказанный планшетник. В первый час использования выяснилось, что планшетник немного юзаный (переклеена с пузырями пленка на лицевой стороне (с попавшим под нее мусором и волосами) и выставлены настройки на Бразилию). Но не это критично. Планшетник оказался настолько тормозной (заявлен 1Гц проц), что на нем тормозила даже игра AngryBirds. Модем 3G распознавал симку через несколько перезагрузок и выдавал максимальную реальную скорость 200 кбит/cек, при том, что обычный 3G USB-модем с этой же симкой в этой же комнате стабильно тянул 2 Мбитную скорость (максимально для данного тар.плана). Окончательную точку поставила нерабочая встроенная камера, которая вместо изображения показывала то зеленый экран, то помехи.
Я в тот же день написал письмо в поддержку, что камера не работает и я хочу вернуть планшет. На что через сутки получил ответ "Вай, что случилось, мы тестили этот планшет и все с ним нормуль". Ага думаю тестили, прямиком из Бразилии возврат переадресовали в Россию... Пишу второе письмо "В место изображения камера показывает помехи. Пришлите адрес для возврата товара". С тех пор ни одного письма от Санская я не получил до сих пор. Далее действовал самостоятельно. Погуглил отзывы про возврат товара в этот магазин, и у меня волосы на голове зашевелились, сколько кидалова стало с этим магазином, оказалось, что людям заведомо шлют брак и потом морозятся с заменой или возвратом денег, возвращают только по решению Палки.
На следующий день отправляю планшет назад, адрес брал с их сайта (письмо они мне так и не прислали с адресом куда слать).
Жду по треку, когда посыль появится в Китае, открываю диспут на Палке, в котором все подробно описываю.
Далее жду по треку, когда посылку доставят. И тут новые чудеса. Появляется запись о неудачном вручении, через два дня появляется вторая запись о неудачном вручении. Я жду еще неделю, новых записей не появляеется. Пишу в диспуте - "заберите посылку с почты". Но ответа не последовало. Вобще от них с тех пор небыло ниодного письма, ни в диспуте палки, ни на мыло.
Перевожу диспут в клэйм. Через сутки происходит чудо - посыль вручена. Еще через три дня - решение в мою пользу. Ура палке. Вернул свои собственные деньги.
Еще подкину масла в огонь. Полтора месяца до заказа планшета я купил у них недорогой мобильник с двумя симками с доставкой без трек-номера. Мобильник очень долго не приходил, но я почему-то не беспокоился. Где-то через 1,5 месяца я написал письмо, про то, что еще не получил телефон. Они написали, что еще вот-вот, еще чуть-чуть и все придет, и еще приписали, что в итоге хоть через 2 месяца, но все равно всем все приходит. На том я и успокоился и не стал открывать диспут о неполучении, а заказал тот злополучный планшет. Мобильник все же пришел, почти одновременно с планшетом, в нем оказалось нерабочей вторая симка. Но я был озадачен планшетом, и с мобильником пока не стал разбираться. Вот теперь вижу, что с мобильником точно все глухо. Опять погуглил отзывы, люди пишут, что ждут возврата товара с ремонта или замены по пол-года... Время открывать диспут на мобильник уже давно прошло, а слать его им назад 100% сказать прощай мобильник.
Лично для себя занес этот магазин в черный список и никому не порекомендую там что-либо покупать.
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
TRUER, где документы, логи, скрины, иллюстрации, видео...?
или нужно дополнить название темы "или гонево на магаз от нефик делать ... "?
 
T

TRUER

Новичок
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Russia
TRUER, где документы, логи, скрины, иллюстрации, видео...?

Я захотел поделится опытом и предостеречь людей. Это рассказ моей истории, опыта взаимодействия с плохим продавцом, а не отчет о покупке. Доказательная база - это для службы Пэйпэл и компетентных органов. Здесь форум, где люди делятся опытом, а не прием заявлений от граждан с приложением на н-листах для подшития к делу. Думаю, уважаемый модератор, Вы погорячились про логи и сканы. Если бы похожих постов, как мои, я не нашел гуглом, в которых были тоже просто рассказы без скринов и логов, то наверное никогда бы не вернул свои деньги назад.

P.S. и зря вы перенесли тему из "Плохих продавцов" в "Разбор полетов". Там уже другие требования к "отчету". Вместо спасибо, получается я еще и сам виноват, что рассказал свою историю.... А верить или нет дело каждого. Интернет - это не доказательная база, и никогда ей не станет. Ссылки о проблемном магазине, которые я нашел, почему то были где угодно в сети, только не на этом форуме. Здесь этот магазин по большей части почему то хвалят?! Может потому, что негативные отзывы не оформляются как требуют модераторы? Вот например из первых строчек гугла http://www.buyblog.r...et-shop/sunsky/
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
Здесь форум, где люди делятся опытом,
именно.. где этот опыт (именно он требует доказательной базы)? и для чего делать отдельную тему, подобных историй полна тема про магаз?
Погуглил отзывы про возврат товара в этот магазин, и у меня волосы на голове зашевелились,..
а как по поводу делать это ПЕРЕД дорогостоящей покупкой? да регулярно (например как это делаю я).
зря вы перенесли тему из "Плохих продавцов"
интересно а каким боком эта тема касается продавцов с ebay ?

Думается что необходимо влить сие творение туда, где ему и место в тему помойка по Sunsky
 
S

Stas SV

Новичок
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
62
Баллы
0
Местоположение
Тольятти
Получил в очередной раз коробку. как обычно в этом году - через SAL, 13 кг. Таможню проскочила за 6 минут -но это очень повезло, если бы открыли- была бы все же товарная партия(. Так как общим числом -12 кожаных чехлов для планшетов, куча наклеек на айфон, 8 шт. наушников монстр. Такую коробку взад отправлять не хотелось -и так ждал общим временем 52 дня. заказ на 100% выполнен (бывало 1-2 позиции не досчитывался -но тут все ок) коробка от пересылки особо не пострадала -так что в очередной раз доволен.
 
A

alesw

Начинающий
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
297
Баллы
16
Местоположение
Кокчекаго
почитал и волосы дыбом встали :blink: я у них сегодня заказ оплатил на 320$
чё я раньше не заглянул сюда, что то очькую я теперь
будем ждать что там наложат в коробку? :D
 
S

Stas SV

Новичок
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
62
Баллы
0
Местоположение
Тольятти
кладут то что заказал, я у них тарюсь с марта 2011 - общее колво заказов на сегодня - 32 или 33, сумма точно не скажу -около 10-11 т. у.е.- "проблем" было максимум на 100 у.е. - так что считаю оч. неплохо
 
P

p.s.75

Начинающий
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
1 145
Баллы
21
Я захотел поделится опытом и предостеречь людей. Это рассказ моей истории,
я тоже в начале марта делился опытом, но сообщение кто-то старательно потер, так вот одну посылку собирали 18 дней, вторую десять, первую получил, все нормально, а второй нет три месяца, написал в TradeManedger-е что неполучил до сих пор, прислали ответ что проверьте адрес и тишина, а так магазин привлекает ассортиментом и ценами на запчасти к ифону и другим брендовым телефонам, в общем то я не в обиде и буду еще заказывать.
 
S

Stas SV

Новичок
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
62
Баллы
0
Местоположение
Тольятти
а второй нет три месяца

как только в палке подходит 44 день и посылка у меня не на руках - открываю спор, - 20 дней плюсом,если и тогда не успевает - деньги обратно. но такого в полном объеме еще ни разу не было. Учит санку быстрее реагировать - по крайней мере раньше сборная посылка SAL могли собирать до 12-14 дней, сейчас меньше 10 - либо товар есть в наличии либо шустрее стали, но товар заказываю в основном "3-5 дней"
 
J

jack_payton

Новичок
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
103
Баллы
0
Местоположение
Киев
Получил в очередной раз коробку. как обычно в этом году - через SAL, 13 кг. Таможню проскочила за 6 минут -но это очень повезло, если бы открыли- была бы все же товарная партия(. Так как общим числом -12 кожаных чехлов для планшетов, куча наклеек на айфон, 8 шт. наушников монстр. Такую коробку взад отправлять не хотелось -и так ждал общим временем 52 дня. заказ на 100% выполнен (бывало 1-2 позиции не досчитывался -но тут все ок) коробка от пересылки особо не пострадала -так что в очередной раз доволен.
какие наушники брал? как раз ищу себе клона монтср битс
 
S

Stas SV

Новичок
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
62
Баллы
0
Местоположение
Тольятти
какие наушники брал? как раз ищу себе клона монтср битс

по 40 долларов которые -без доставки. сейчас увидел там похожие, но блютусные -думаю закажу через недельку их еще
 
I

imu7ic

Новичок
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Украина
А при заказе можно указать любой адрес доставки или нужно только тот, что на PayPal ?
 
S

Stas SV

Новичок
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
62
Баллы
0
Местоположение
Тольятти
A

alesw

Начинающий
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
297
Баллы
16
Местоположение
Кокчекаго
пришла моя посылка весом 11 кг. с момента оплаты 20 дней из них 3 дня на таможне, все упаковано всем доволен по поводу косячных телефонов и планшетов в теме, то поверьте они везде такие...
думаю с ними можно работать, как бы не расслабились а то первые покупки у всех оперативно собирают а потом ложат на покупателей...
 
Sergey Olshin

Sergey Olshin

Начинающий
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
1 001
Баллы
18
Местоположение
Кисловодск
Это, наверно, единственный магазин, который заставляет оплачивать PayPal Fee покупателя.
Раздражает безумно этот факт.

Скажите, пожалуйста, у всех пропало поле для ввода купона?
Раньше с кодом CHINAPRICES хоть можно было сэкономить немножко.
 
Mikhailll

Mikhailll

Продвинутый
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
385
Баллы
203
Уважаемые! Подскажите, на каком сайте Sunsky следует покупать? На Sunsky-shop, как я понимаю нельзя платить PayPal, как тогда платить?
И почему по первой ссылке адрес получается состоит из цифр??
Заранее спасибо ^_^
http://121.9.206.125...t+Packaging.htm

http://www.sunsky-sh...=121705#reviews
 
I

imu7ic

Новичок
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Украина
Уважаемые! Подскажите, на каком сайте Sunsky следует покупать? На Sunsky-shop, как я понимаю нельзя платить PayPal, как тогда платить?
И почему по первой ссылке адрес получается состоит из цифр??
Заранее спасибо ^_^
http://121.9.206.125...t+Packaging.htm

http://www.sunsky-sh...=121705#reviews

на sunsky-online покупал, с PayPal. C адресом всё в порядке у меня.
 
F

fre1

Новичок
Регистрация
1 Авг 2010
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Подольск
Заказывал у них наушники (клон монстров, одна штука). Посылка покрутилась по России и с какого-то перепугу уехала обратно в Китай. Написал письмецо - договорились, что "все будет в лучшем виде", и на палке диспут решил не открывать. В итоге теперь долбаю манагера (Jojo) - она, как попугай, отвечает только одно - как только мы получим пакет обратно, так сразу переотправим или деньги вернем. Фиг, получили они его судя по треку еще 12 мая... Причем отвечает она так только на письмо с нейтральным содержанием из серии "как там чо?" Как только начинаешь задавать конкретные вопросы, тыкать треком, скринами и т.п. - все, молчанка :(

Трындец, деньги небольшие, конечно, но этот вынос мозга двухмесячный меня достал. Причем ладно бы себе уши - так нет, в подарок племяннику...

З.Ы. Трек, есличо RA269611603CN - чтоб не подумали, что левак
 
R

RAPMAKERS

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
109
Баллы
221
Местоположение
Тольятти
Ребят такой вопрос. Хочу заказать там наушники 3 штуки. Уши стоят 6$ доставка через гонконг с треком столько же. Можно ли заказать 1 уши с треком а другие просто через гонконг но без трек номера. Или вообще объеденить все 3 пары в 1 посылку и заплатить за доставку 6$ ? Идут все на один и тот же адрес. Как лучше поступить в данной ситуации?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live