Года 1,5 назад этот магазин был у меня на хорошем счету. Заказывал там несколько раз электронику и аксессуары. Все приходило новое в исправном состоянии. На письма отвечали вежливо и быстро.
Тут недавно понадобилось мне купить у них 10-ти дюймовый планшетник на андроиде со встроенным 3G-модемом и камерой. Стоимость посылки была более 200 долларов. Посыль пришла. В ней заказанный планшетник. В первый час использования выяснилось, что планшетник немного юзаный (переклеена с пузырями пленка на лицевой стороне (с попавшим под нее мусором и волосами) и выставлены настройки на Бразилию). Но не это критично. Планшетник оказался настолько тормозной (заявлен 1Гц проц), что на нем тормозила даже игра AngryBirds. Модем 3G распознавал симку через несколько перезагрузок и выдавал максимальную реальную скорость 200 кбит/cек, при том, что обычный 3G USB-модем с этой же симкой в этой же комнате стабильно тянул 2 Мбитную скорость (максимально для данного тар.плана). Окончательную точку поставила нерабочая встроенная камера, которая вместо изображения показывала то зеленый экран, то помехи.
Я в тот же день написал письмо в поддержку, что камера не работает и я хочу вернуть планшет. На что через сутки получил ответ "Вай, что случилось, мы тестили этот планшет и все с ним нормуль". Ага думаю тестили, прямиком из Бразилии возврат переадресовали в Россию... Пишу второе письмо "В место изображения камера показывает помехи. Пришлите адрес для возврата товара". С тех пор ни одного письма от Санская я не получил до сих пор. Далее действовал самостоятельно. Погуглил отзывы про возврат товара в этот магазин, и у меня волосы на голове зашевелились, сколько кидалова стало с этим магазином, оказалось, что людям заведомо шлют брак и потом морозятся с заменой или возвратом денег, возвращают только по решению Палки.
На следующий день отправляю планшет назад, адрес брал с их сайта (письмо они мне так и не прислали с адресом куда слать).
Жду по треку, когда посыль появится в Китае, открываю диспут на Палке, в котором все подробно описываю.
Далее жду по треку, когда посылку доставят. И тут новые чудеса. Появляется запись о неудачном вручении, через два дня появляется вторая запись о неудачном вручении. Я жду еще неделю, новых записей не появляеется. Пишу в диспуте - "заберите посылку с почты". Но ответа не последовало. Вобще от них с тех пор небыло ниодного письма, ни в диспуте палки, ни на мыло.
Перевожу диспут в клэйм. Через сутки происходит чудо - посыль вручена. Еще через три дня - решение в мою пользу. Ура палке. Вернул свои собственные деньги.
Еще подкину масла в огонь. Полтора месяца до заказа планшета я купил у них недорогой мобильник с двумя симками с доставкой без трек-номера. Мобильник очень долго не приходил, но я почему-то не беспокоился. Где-то через 1,5 месяца я написал письмо, про то, что еще не получил телефон. Они написали, что еще вот-вот, еще чуть-чуть и все придет, и еще приписали, что в итоге хоть через 2 месяца, но все равно всем все приходит. На том я и успокоился и не стал открывать диспут о неполучении, а заказал тот злополучный планшет. Мобильник все же пришел, почти одновременно с планшетом, в нем оказалось нерабочей вторая симка. Но я был озадачен планшетом, и с мобильником пока не стал разбираться. Вот теперь вижу, что с мобильником точно все глухо. Опять погуглил отзывы, люди пишут, что ждут возврата товара с ремонта или замены по пол-года... Время открывать диспут на мобильник уже давно прошло, а слать его им назад 100% сказать прощай мобильник.
Лично для себя занес этот магазин в черный список и никому не порекомендую там что-либо покупать.