Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите, пожалуйста! При оформлении заказа ставил галочку - при отсутствии товара вернуть деньги. Получил письмо на мыло, что части товаров нет в наличии. Если не вступать в переписку (некогда), а просто подождать, деньги вернут? И сколько ждать?
Ой сомневаюсь, что так просто вернут. Заказывал дисплей, нужного не оказалось в наличии, отправили другой, дешевле (предварительно уточнив моё согласие), а про разницу в цене, которую должны были бы вернуть — ни слова. Пока не написал им, мол верните. Предложили в следующий заказ выбрать что-то на эту сумму. Согласился, на возврате не настаивал, в след. заказе положили всё, как и обещали. P.S.: ставил ли аналогичную галочку, жаль, не помню.
По данному магазину мнение неоднозначное. Покупал несколько раз вполне удачно, но вот пришла достаточно большая (по позициям посылка) и тут началось - вместо одной позиции пустая коробка, 3-х позиций нет, а на балансе висят деньги только за одну позицию + ко всему переплата за вес (почти в 2 раза) т.е выставили 1,6 кг - в реале 0,9 кг. Начинается усиленная переписка, менеджер говорит, что может перечислить деньги на баланс магазина (не внушает доверия). Я пишу чтоб деньги возвращали иначе открываю спор в пайпал. В итоге - денег так и не вернули (ни на баланс - ни так), но самое обидное пайпал тоже не ринулся чтото делать - текст письма: In order to continue this investigation, a police report must be filed withyour local law enforcement agency and a copy of the report must be faxed toPayPal. The documents should be faxed to PayPal at (402) 537-5760 (please note thisis a United States phone number, if you are faxing from outside the UnitedStates, you will generally need to dial 00 1 before the number). Pleaseinclude a cover sheet with your fax that includes the email addressregistered on your PayPal account and the ID number of your claim(PP-001-865-984-358), so we may attach the documents to your claim asquickly as possible. Contact your local police department and obtain a police/incident report.Please ensure we receive your fax documentation within the next ten days.This report should be on the law enforcement agency’s letterhead or stampedpolice documentation and clearly explain the details of your issue. Thisdocumentation must include the department/officer’s contact information,the reporting officer's name, badge number and signature.Thank you for your cooperation and patience. We regret any inconveniencethis request may cause. Sincerely,TimProtection Services DepartmentPayPal, an eBay CompanyИ приехали - у нас менты (извиняюсь - господа полицейские) - по своими делами заявы порой отказываются брать, а тут х.звот вам и хваленая система защиты покупателей в пайпал - кроме как сделок на ебае нефига ничего не защищают :( - печально. Что делать незнаю.
у тех мнение положительное до тех пор пока не пришлют косячный товар. вот тут то и начинается самое интересное. ха-ха и мнение о шопе резко меняется сам хл**. в итоге заказываю у них только дешовку и то очень очень очень редко. сейчас масса лучших вариантов чем этот недомагазин
Как-то можно указать другого получателя и адрес доставки (не пэйпэловский адрес)? И удаляют ли они свои логотипы в таком случае? UPD: уже разобрался, извините.
м...да... общение с сапортом санская это нечто... :mellow: пришла отписка, мол это вес G.W. поэтому и больше, что я не учла вес упаковки. и снова тишина... по письму в неделю, долго мы будем переписываться...
эх... печально... игнор и все тут... жлобский магазин... :( решили бы вопрос с косяком и сделала бы я новый заказ... а так наверно лучше воздержаться... палочные диспуты им похоже ващееее до сиреневой луны....
Попробую теперь и я пообщаться. Прислали 2 колонки, да не те, что заказывал. Плюс одна из них бракованная. Последние отзывы конечно не радуют, но всё же интересно мнение: есть надежда на возврат денег?
Нильс, мне так и не довелось добиться правды. :mellow: написала уйму писем, всем менеджерам, все ответили, но только все они меня отфутболили переведя стрелки, сказав ваш менеджер Maggie. А Maggie молчит как рыба об лед. Вобще забила я ну их.... ээээх...
Ответ конечно весёлый. Два месяца назад завод типа сменил упаковку и маркировку. Не знал, что это способно отразиться на функционале. А по поводу невозможности регулировки громкости написали, что почти все колонки так работают. Фантастика, а я то и не знал, что кнопки регулировки громкости — это так, для муляжа.
For your following problem, actually it is not a problem, almost all the speakers have such phenomenon
Нильс, видимо этот ответ был на все вопросы. может у них Петросян гостит?
А мне ответила таинственная Маджи:
Pls close the dispute and we will refund the difference to you, thank you. You know if you don't close dispute, we can't do anything on Paypal, understand? So pls close first and we refund soon, thank you.
We also want to refund the difference, but if you don't close the dispute, Paypal don't allow us do anything, understand? Because money is hold by paypal now.
людцы, но ведь разводят чую. или действительно они не могу сделать частичный рефанд, пока я диспут не закрою? хотя я согласна на простое начисление на баланс санская, а не на пэйпал-рефанд.
разводят. 100%. любой рефунд возможен при открытом споре. можно в переписке указать мол договорились на возврат 30%. жду возврат. прод скинет деньги - закроете диспут, или палка сама закроет
подскажите, куда писать если магаз отправил не соответствующие описанию товары? написал вот в эту форму внизу страницы несколько дней назад - и ни ответа, ни привета.. Давно тут не заказывал, а тут несколько товаров можно сказать не тех прислали. но должен заметить достаточно быстро. 17-го отправили - 6го получил..
unkn0wn1, как успехи с вашим диспутом? Интересно, так как я открыл тоже, жду реакции.
Riff, мне прислали не то, да ещё и с браком (писал выше) На моё письмо ответили в понедельник (писал в пятницу). Письмо с подтекстом "всё так и должно быть", поэтому решил открыть диспут на PayPal.