• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помойка по Sunsky

  • Автор темы Odessamore
  • Дата начала
Нильс

Нильс

Новичок
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
294
Баллы
0
Местоположение
Украина
Форумчане, вот теперь мне подскажите пожалуйста.
После открытия спора мне на e-mail написали, мол закройте диспут и мы вышлем вам новые колонки вместо тех двух (каких, не уточнили, то ли брак, то ли те что вместо заказанных пришли)
Я отписал, что уже поздно, колонки не нужны, хочу возврат. Согласился только на возврат по неработающим колонками.
Сегодня вот пришло письмо, типа отправь нам их назад и мы вернём деньги.
Dear friend
Now the goods are in your hands, pls send back to us, then we will refund the money to you,


При этом ни одного сообщения в споре на палке нету. Что мне делать? Если я отправлю, то никаких гарантий не получу да и диспут закроется автоматом, пока оно дойдёт. И непонято, заплатят ли мне за пересылку…

Помогите советом.

 
I

inst1gator

Начинающий
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
1 297
Баллы
16
Местоположение
Украина
И непонято, заплатят ли мне за пересылку…

при возврате товара обратно почти всегда затраты на плечах покупателя, компенсировать не будут в 99% случаев, то что нет в палке - это обычная практика, пусть пишут в палке то же самое. Но скорее всего по деньгам не выгодно слать обратно, поэтому пробуйте так выбить рефунд, или частичный... Если на палке будет такая переписка, то Вам нужно отправить колонки обратно им с трек номером, и этот трек номер указать в переписке в палке..но это всё долго и нудно...
 
S

Serge-bay

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2 371
Баллы
0
Местоположение
RU, SPb
Ну, по любому не закрывать, а остальное уже по желанию
 
unkn0wn1

unkn0wn1

Продвинутый
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
698
Баллы
411
Местоположение
USA
Нильс, да кстати, что я заметила, санскай не переписывается через диспут на палке, а все только по мылу. Короче хитрющие сссс-ки... диспут мой закрыт, но я продолжаю писать им на мыло, а в ответ тишина, вернее даже спам стали слать рекламный вот какашки.... :girldevil:
 
Нильс

Нильс

Новичок
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
294
Баллы
0
Местоположение
Украина
inst1gator, да я чую быстро не получится. Если через палку, то тоже не компенсируют за пересылку?

Ещё такая мысль есть, почему я должен что-то слать назад, если 2 колонки с браком? Логично же сделать возврат денег по этим хотя бы колонкам. Видео записано, где видно в чём неисправность. Может перевести в клейм и палка примет адекватное решение?
 
I

inst1gator

Начинающий
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
1 297
Баллы
16
Местоположение
Украина
Если через палку, то тоже не компенсируют за пересылку?

нет, не компенсируют.

Логично же сделать возврат денег по этим хотя бы колонкам.

логично, но санскай еще те мыши, и залупились, другие обычно компенсируют и забывают, а эти решили повыёживаться, и то что они просят обратно брак - их право..

на счет клейма в палке - можно перевести, если санскай не напишет мол верните обратно товар, тогда палка будет судить так.. а если в палке скажут слать - нужно будет слать...
 
unkn0wn1

unkn0wn1

Продвинутый
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
698
Баллы
411
Местоположение
USA
Ещё такая мысль есть, почему я должен что-то слать назад, если 2 колонки с браком? Логично же сделать возврат денег по этим хотя бы колонкам. Видео записано, где видно в чём неисправность. Может перевести в клейм и палка примет адекватное решение?

увы. это главный недостаток онлайн покупок. хотя все на усмотрение продавана, иногда продаваны идут навстречу и делают фулл рефанд, а товар не требуют выслать обратно.
Но палка обяжет выслать обратно.
Можно попытаться снять с продавана ЧАСТИЧНЫЙ рефанд так называемый дискаунт за брак. Но в случае с санскаем - "полюбовно" договориться невозможно, это не ибэй, где палка это "дамоклов меч" для продаванов.

PS Пора санскай в блэклист. Репутация магазина ниже плинтуса, клали они на покупашек. Товары приходят, но если вдруг косяк, то гемор обеспечен!
 
Scmel

Scmel

Начинающий
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
946
Баллы
18
Местоположение
Россия
А

Алекs

Новичок
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
СПб
Мне с санская пришел обмен через 6 месяцев, после того, как я им отправил брак.
А вот buyincoins вообще не отвечают, хотя мою посылку сбраком получили 14 августа.
 
unkn0wn1

unkn0wn1

Продвинутый
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
698
Баллы
411
Местоположение
USA
Сан-скай просто гандо... _супер!!!! :) Ответила мне Маджи 17го, спросила как я хочу получить рефанд на палку или на сан-скай баланс.
Я выбрала на сан-скай баланс. И воцарилась тишина. уже 23число, а на балансе баранка :)) хм. может банковский перевод в 3 доллара долго ходит? :unknown:
Они ваще там работают? Просто поражает такое внимание _свинство!!! :good:
 
unkn0wn1

unkn0wn1

Продвинутый
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
698
Баллы
411
Местоположение
USA
моя эпопея продолжается... они просто ИЗДЕВАЮТСЯ и тянут резину!

ответ от Маджи Чен:

It’s only USD3, but we have to write report for financial staff for this case and normally need to wait for confirmation.


If you can, just place new order and tell me order number, I will calculate total and deduce USD3 for u and later you send difference to paypal@.....

и все это длится уже больше месяца и цена вопроса какие-то 3 бакса, по началу мне было просто интересно как будет решаться вопрос (на БИКе это решается за один день), то теперь просто все обрастает рутиной. Страшно подумать, а если бы это была сумма 50-100-200-500? В общем при покупках на сан-скае на порядочность сан-ская даже не надейтесь, если палка не зарефундит, то вас будут кормить завтраками до посинения пока вы сами не плюненте на эту наглую глупую затею - клянчить назад свои деньги!
 
Oppoek

Oppoek

Новичок
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
333
Баллы
0
Местоположение
Россия
сделал заказ. ща сижу очкую за свои 32 бакса))
 
S

Stas SV

Новичок
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
62
Баллы
0
Местоположение
Тольятти
Делаю заказы на санке по 500-1000 у.е. - каждый месяц раза 2 в месяц - все ок. чего нет - или разница в весе - на баланс закидывают в тот же день.
 
Нильс

Нильс

Новичок
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
294
Баллы
0
Местоположение
Украина
В диспуте ни одного сообщения от санская так и нету. Скоро автоматом закроется.

Можно прямо в диспуте написать, что я согласен на новую посылку с работающими и верными колонками? Или палка исключительно обяжет меня отправлять назад, несмотря на это сообщение. Что посоветуете предпринять?
 
K

kau4uk

Продвинутый
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
272
Баллы
219
Местоположение
Республика Коми
Помогите советом.
Купил дисплей для смартфона. Цена с доставкой - 39 долларов. Посылка шла долго (успел открыть спор о неполучении и перевести его в претензию). Получил нерабочий дисплей с явными следами использования. В комментариях к претензии магазин предоставил трек. Последняя запись - посылка покинула сортировочный центр в моем городе. Отметки о вручении нет.
Собственно вопрос. Стоит ли переводить претензию по неполучению в претензию по несоответствию? Не хочу платить за обратную доставку.
P.S.: Из четырех заказов в этом магазине - 2 с косяками. Сначала Б.У. телефон, теперь дисплей.
 
MadChild

MadChild

Новичок
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
823
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Ребят, подскажите: оформил и оплатил заказ 29 сентября, стоит статус Paid - когда его отправят!? или мне что то еще надо сделать что бы его отправили?! спс
 
unkn0wn1

unkn0wn1

Продвинутый
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
698
Баллы
411
Местоположение
USA
MadChild, ждать, когда в китае каникулы закончатся (до 7октября). :"":
kau4uk, если без трека шло, то менее геморно наверно "не получить" посылку. если с треком, то сложно сказать.
Я бы не меняла пока статус, если деньги вернут, забыть забить, дисплей выкинуть :rolleyes: . Если не вернут, а всплывет "вручение", то переводить в несоответствие (хотя гемор будет ого-го, палка обяжет высылать обратно, и магаз сам потребует возврат почтой с треком, а деньги потом клянЬчить будете долго и упорно :D )
ЗЫ. магазин поганенький, не зазорно с ними их же методами.... :oops:
 
K

kau4uk

Продвинутый
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
272
Баллы
219
Местоположение
Республика Коми
не зазорно с ними их же методами....
Собственно получил свои деньги обратно (по неполучению). Жалею, что потерял 2 месяца в ожидании. Да и дисплей нужно где-то покупать по новой. Это был мой последний заказ в этом магазине.
если без трека шло
С некоторых пор без трека они уже не отсылают.
 
M

mikolka

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
79
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
MadChild, всего-то с 29. Сделал заказ 15.09. До сих пор жду отправки. Каждую неделю "кормят завтраками". В праздники они работают. Ладно неделю на доставку к ним товара. На прошлой обещали отправить - не отправили. На этой гневно высказался в скайп с требованием вернуть деньги, снова пообещали отправить на этой неделе. Вот неделя эта закончилась и снова нифига.
Первый и последний раз покупаю в этом магазине.
 
MadChild

MadChild

Новичок
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
823
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
unkn0wn1, спасибо
mikolka, надеюсь такое не повторится более, будем ждатЬ)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live