Как же они достали...
Уже месяц заказ висит.
Одного товара в заказе нет в наличии, а они весь заказ держат. Уже сто раз им писал отправляете что есть, остальное рефандте.
А они опять отвечают, как в заевшей пластинке, - этого товара нет.
Думаю, что они не такие тупые, как хотят казаться. просто держат деньги у себя.
С DX похожая фигня. Но они хотябы отправили что есть. А за не отправленный товар деньги не отдают.
Может сразу клайм открыть? Незнаю что с ними делать. Хамство какое-то
Добавлено спустя 15 мин. 38 сек.Анатолий43, Они на мыло шлют письмо, что товар отправлен.
Может вы платили с PAYAPla, привязанного к другому e-mail. Тогда на него может прийти письмо.
Если писем нет и не отвечают, то самое время беспокоится. Я бы открыл диспут на 45 день. Но не знаю, правильно ли это. Может сразу клайм надо открывать.
По поводу общительности подтверждаю. Хрен дождёшся ответа, как и в DX.
Будете смеятся, но мне только неделю назад выслали ремонтный товар, который я им отправлял в начале августа 2011 года.
И да, покупателями не дорожат 90 % китайских магазинов, если дело касается refunda, даже покупателями с большой историей покупок у них. в общем дело это нервное и рискованное.
Добавлено спустя 3 мин. 7 сек.vkieve, Это вам не надо.
Да и не кому не надо.
А в принципе это нужно для понижения или повышения покупной цены товара. Для таможни или ещё для кого.
Добавлено спустя 1 мин. 27 сек.А также, как видно будет что товар собирают и отсылают? Сегодня пришла реклама от них, но ничего по поводу заказа.
Никак не видно. сразу изменится на отправлено, если, конечно, отправят.
Добавлено спустя 7 мин. 35 сек.-у меня брака по санскаю не более 5%
Вам везёт. Хотя чехлы, какой там брак. Плееры уже сложнее.
У меня на электронику брак по санскаю процентов 30.
Добавлено спустя 4 мин. 31 сек.Stas SV, У вас такой большой заказ на 10- 13 кг мелочёвки. Это же большое кол-во.