Я в шоке с этой "китайской палатки"! Заказывал у них ТВ-тюнер, через несколько дней пришло письмо, что такой модели нет, предложили другую, более дешевую, на замену. Я согласился и попросил вернуть разницу в цене на мою карту! Они мне начали предлагать купить на эту разницу что-то еще в их магазине, причем так настойчиво. Просил вернуть раза три, но они не унимались. Вот последнее письмо, которое они мне прислали:
"Dear Friend,
We can return the balance to you, but our accountant is off work for a long time.
which will make delay.
So i hope you can put the extra USD7.00 to your future order."
Идиотизм! По чему меня должны волновать их проблемы, тем более что истинной причины я не знаю, потому как они имели мой мозг на протяжении недели, не говоря всей правды. Да и причина смехотворна и придумана только лишь для не возврата мне денег, как мне думается!
Ситуация такая, что посылка с ТВ-тюнером отправлена ими, но границу России еще не пересекла.
Что посоветуете? Думаю дождаться посылки и проучить чертей ускоглазых с помощью пай пала! Но как это лучше сделать?