Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а я только что открыл диспут. через пару дней проходит к концу срок в 45 дней, а менеджер все молчит. И это была первая покупка там. регистратор, флешки, наушники все нормально, а телефон некачественный как той
Приятно удивлён оперативностью Sunskay. Вчера вечером оплатил заказ (телефон Е73+), сегодня УТРОМ :shock: получил на посыль трек номер. Просто шокирован такой скоростью отправки после заказов на DX!
оплатил заказ 15 числа, заказывал аксессуары для яфона4...общей сложность 14 пунктов...сегодня 20 и до сих пор трек не дали, а в статусе так и написано paid. это вообще нормально? тут людям на следующий день трек дают...а я че крайний что ли...
quadrotek Сами пишите - 14 пунктов, это много ИМХО для одного заказа, тем более если это все разные итемы. Я в последнее время стараюсь заказы разбивать по категориям, например сотовый телефон никогда не заказываю с гаджетами для автомобиля, а планшетник с охранной сигналкой. Скорее всего у Sunsky, как и у любого другого интернет магазина, нет в наличии на складе того что мы заказываем (исключение ходовые позиции), поэтому сначала наш заказ забирают у разных поставщиков (производителей), формируют посыль и отправляют уже нам. Конечно заказ в один телефон уйдёт быстрее чем посылка в 14 позиций. Не переживайте, скоро вышлют.
Sunsky отлично кидает по гарантии. Работают почти по принципу: "Возьмите у товарищей брак и выдайте им другой!" с той лишь разницей что обратно присылают тот же самый брак.
Приходит первая - не работает жесткий диск и 2 USB из трех (и звуковая карта заодно т.к. сидит на USB). Приходит вторая - не определяется звуковая карта и не работает сетевая (не видит сеть).
Отослал им сначала первую, потом вторую - получаю первую обратно. Вскрываю - плата та же что и была отослана им, без каких-либо следов пайки, естественно два USB как не работали так и не работают. Единственно что сделали - заменили жесткий диск.
Пишу Miriam. Отвечает, можно сказать, классически:
I am sorry for the problem. How about we offer some discount in your next new order?
Вчера получил обратно вторую. Опять на 100% та же что была отослана им. Это я к тому что приличные китайцы обычно в таких случаях просто меняют товар на другой такой же а не чинят на коленке... Не знаю что они с ним делали, но звуковая карта появилась. Может быть в дороге растряслась... А вот сети девайс как не видел так и не видит. зачем, спрашивается было прикладывать листочек с подробным описанием проблем?!!!
Итог: через шесть месяцев после покупки +1000 руб. потраченных на возврат и ни одного на 100% рабочего девайса из двух. Вот такая шикарная Warranty'я у Sunsky.