Ребята, подскажите, пожалуйста, по моей ситуации:Сделал уже три заказа на Sunsky покупал у них восновном запчасти для мобильников. Первый раз сделал пробный заказ, все пришло все хорошо. Второй раз заказал часть тех же наименований, но уже в большем колличестве. Все получил, все хорошо, кроме одного: на одном дисплее, стоимость которого ~85$, обнаружил достаточное количество битых пикселей (причем явно они появились не во время транспортировки). Через 7 дней после второго заказа, получаю третий мой заказ на достаточно большую сумму. В нем так же запчасти для мобильных телефонов (36 наименований). В этом заказе не обнаружил двух наименований (хоть и не на большую сумму ~20$, но все равно не хорошо это и неприятно) + один вид запчастей вообще был явно бу причем при снятии с рабочего телефона эти запчасти повредили.. + один вид запчастей, который получил в первом заказе были такого же качества, НО не такие как на фото икак в описании (на них была нанесена гравировка ужасного качества, что меня не устраивает и такие запчасти мне не нужны)
Так вот вопросы: 1)как мне доказать, что я получил поврежденный товар? Как заставить санскаевцев сделать мне замену на такой же, н оцелый товар, либо сделать возврат денег (отпоравить им поврежденный товар я согласен)
2) Реально ли заставить их заменить мне тот товар, который не соответствует описанию (причем первый раз я получил этот же товар в соответствии с описанием, а уже втрой раз, когда уже покупал 10 единиц (как требовали правила санскай) я получил товар, несоответствующий описанию)? Я не наставиваю на возврате денег, я хочу получить этот товар, но такой, как в описании (какой я получал в первый раз)
3) Что делать с недостающими наименованиями моего заказа (их явно не положили, тк вес посылки совпадал указанному при отслеживании на сайте почты России и коробка не была повреждена)?
Заранее спасибо.