B
BiW
Начинающий
Что за фигня, никто не знает? Заказал два итема, общая сумма - 20баксов. Шиппинг через ГК мэйл. Оба итема - Ин сток. Через несколько часов приходит письмо, типа заказ уже шиппед, но трека не дали. Было такое у кого?
Через несколько часов приходит письмо, типа заказ уже шиппед, но трека не дали
Уже списался с Кенни. Забыли они обновить статус, обещались завтра.Давно было? Попробуй спросить трек у менеджера, я у через скайп трек выбил, когда забытый телефон повторно отправляли.
Пиши с почты @gmail.comНаписал китайцам несколько сообщений - ответов нет.
установка других java приложений невозможна, но поддержка java есть.I have confirmed with the factory. S-MPH-1255 supports JAVA.
“Phones have 3 JAVA games and other java apps can not be installed on it”
отправлял письма с mail.ru, письма доходят и приходят ответы.Как раз к ним доходят, а они на эти ящики ответить не могут
Что примерно означает:Can you also add me on the forum: kathy@sunsky-digital.com ?
I have many clients from Russian Federation, but got some problems because of “.ru”. email ID. I hope people can understand me.
Because some customer say that I ignore their email, actually I didn’t ignore their.
Some times, for urgent, I will call the customer. But sometimes, the signal is not good, or some other resson, customer & me didn’t understand each other correctly on the phone, it also causes us troubles.
So I hope you can also copy my contact information kathy@sunsky-digital.com into the forum, explain to customer.
Thanks very much for your kindly & great help.
После чего я её зарегил на форуме, отправил логин с паролем и сейчас она общается напрямую.Можете Вы также добавлять меня на форуме: kathy@sunsky-digital.com?
Я имею много клиентов из Российской Федерации, но получил некоторые проблемы из-за “.ru”. удостоверение личности электронной почты. Я надеюсь, что люди могут понять меня.
Поскольку некоторые клиенты говорят, что я игнорирую их электронную почту, фактически я не игнорировала их.
Несколько раз, для срочного, я звоню клиентам. Но иногда, сигнал не хорош, или некоторый другие проблемы, клиент и я не понимали друг друга правильно по телефону, это также вызывает у нас проблемы.
Таким образом, я надеюсь, что Вы можете также скопировать мою контактную информацию kathy@sunsky-digital.com в форум, объяснить клиентам.
Спасибо очень за Вашу доброжелательную & большую помощь.
Да вроде нет, переписка у меня ежедневно, напишу вопрос тут же ответ.sens
Ну, видимо, вам везёт.
Я же предупреждал чтобы с EMS вообще не связывались! Будешь составлять таможеную декларацию по каждому пункту предметов. Но сперва придумай обьяснение зачем тебе 3 телефонаЖду посылку из санская EMSом - 3 телефона + 1 карточка MSD, всё на 210$. Сегодня звонят с почты, говорят, приходите за извещением, ваша посылка на местной таможне . Предидущие посылки приходили без проблем, правда чуть подешевле. Ребята, где собака зарыта? С таможней ещё ни разу не общался. Стоит им сначала позвонить?
Заказывал China Post'ом, оплатил 6.06 числа, 12.06 отправили, 22.06 уже в Киеве.Кто-нибудь пробовал получать China Post'ом?
Куда и за сколько дошло?