И
ирина 232
Новичок
я тоже так стараюсь , но перевила посоветованный текст . сейчас еще разок попробуюсам стараюсь писать как можно проще, буквально односложными короткими предложениями)
я тоже так стараюсь , но перевила посоветованный текст . сейчас еще разок попробуюсам стараюсь писать как можно проще, буквально односложными короткими предложениями)
блин , так яж ее не получила ! как же я потом откажусь получать ? вот в чем соль . это я и не поймуI received the parcel today - Я получил посылку сегодня.
А что там скажут? если на них вывалить "левый" акт, посылку, ожидающую на почте выяснения как и какой акт оформлять и пр. нюансы - мозги и у палки вскипят, и еще неизвестно в какую сторону.Пускай уж ТС позвонит в палку.
так я тоже за. Но понюхать в палке стОитВ лучшем случае скажут открывать диспут. О чем и здесь говорят.
Пишите, что вам пришла посылка, но при проверку вложения на почте выяснилось несоответствие.... Я отказалась получать посылку с дефектным содержимым.блин , так яж ее не получила ! как же я потом откажусь получать ?
дыр вроде не видно , но я наклейку сильно не рассатривала . думала это норма . всегда с такими приходят .Что там под скотчем? дыры видно или аккуратный прорез?
был , но от другой посылки .акт о поврежденной оболочке был?
ок, забыла тогда тактак яж ее не получила
скотч Москвы...она не могла так быстро испортиться
скотч Москвы...
Жара и масло могли сделать свое дело...
Это не нормально наличие скотча (не таможенного зеленого)
На разведку сбегать всегда можно. Но аккуратно, чтоб себе не напортачить. Или вообще не бегать. Ну что они скажут? масло по телефону не покажешь, услышат, что испорчена вещь и скажут открывайте спор. А рассказывать, что акт не тот, а вес тот, а ее вскрыли, а она .... и что теперь делать....Но понюхать в палке стОит
На разведку сбегать всегда можно. Но аккуратно, чтоб себе не напортачить. Или вообще не бегать. Ну что они скажут? масло по телефону не покажешь, услышат, что испорчена вещь и скажут открывайте спор. А рассказывать, что акт не тот, а вес тот, а ее вскрыли, а она .... и что теперь делать....
гарантировать 100% чардж невозможно, впрочем как и все остальноеи покупатель вернул таки деньги посредством черджбека через свой банк.
а я про что? незачем совершенно на палку звонить в данной ситуацииони даже вникать в это не будут,
biomeh, это да... но и обвинять продавца, что он заведомо отправил испорченный товар... как то не по человечески