Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
29.10.11г. мною был оплачен лот, выигранный на аукционе. Вчера пришёл E-mail от eBay, что такого товара у продавца нет в наличии и они предлагают мне открыть спор, чтобы получить назад свои деньги. Я поступаю так, как у них написано и требую 100% рефаунд. Через 2 часа приходит E-mail от продавца, где он уверяет, что товар мне отправлен и просит закрыть спор на eBay. Не знаю, что теперь и делать!!! Если закрою спор, то смогу ли я его ещё раз открыть? Откуда у eBay взялась информация об отсутствии моего лота у продавца? Помогите, пожалуйста, советом, что сделать в этой ситуации? Заранее благодарен.
Открыть заново закрытый диспут не сможете, так что закрывать НЕЛЬЗЯ! У вас есть 20 дней диспута, в течении которых можете ждать посылку, о чем продавцу и сообщите.
пришло в почту ebay? если нет, лучше не соглашайтесь. Предложите вернуть деньги и после возврата закройте кейс. В кейс напишите, что когда товар прийдет, вы вернете деньги, честное пионерское. И, собственно по факту так и поступите, если товар приедет. Потому что за 20 дней наверняка не прийдет.