В диспуте Вы общаетесь с продавцом, типа как в чате. Излогаете свои притензии, а продавец Вам отвечает, вобщем договариваетесь. Если не смогли договориться полюбовному, то поднимаете диспут на ступень выше (эскалируете), после этого диспут превращается в притензию, и рассматривается сотрудниками ебея без Вашего участия (Вы ничего не можете туда писать), далее выносится решение... если проиграете, поднимаете ещё на ступень выше, подаете в арбитраж, его решение будет окончательным.
В диспуте укажите, что вы хотите от продавца, там есть три варианта: замена товара, частичный возврат средств и полный возврат средст.
На ваш выбор, можно просить частичный рефаунд, Вы оставляете коробку себе, он вам возвращает всю сумму, за вычетом доставки и приблизительно $10 (стоимость коробки), в этом случае Вам не надо отправлять пустую коробку назад.
Либо Вы просите продавца, что хотите фулл рефаунд. Если согласится, то вышлите ему назад пустую коробку, обязательно с трек номером. Укажите трек, когда продавец получит посылку, то вернет деньги.
Если продавец не согласится на такой вариант, то переведёте диспут в притензию, скрестити пальцы на руках и ждите решения саппорта ебея. Если выиграете, то Вам напишут, что нужно дальше делать, если проиграете... то в арбитраж. Вобщем Удачи.