Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброй ночи, уважаемые форумчане! Первый раз сталкиваюсь, с вот такой, не простой для меня проблемой: На немецком ebay выиграл лот. Были написаны размеры товара, и в конце вот это: Versicherter Versand Deutschland: 6€; Versand Europa: 15€ Fragen werden gerne und jederzeit beantwortet...
www.ebay-forum.ru
в общем получил от этого продавца свитер, вот сам лот (так как в предыдущей моей теме были ответы, что якобы я сам не увидел что доставка не 15 евро а 55)
Мало того, что на свитере продавец, обрезал внутренние этикетки (с составом свитера, как стирать и т.д) Короче внутренние бирки свитера. Так он ещё и пришёл с дефектом.
Вот фото:
На свитере "вырван" кусочек ткани. Во общем, я немного расстроен Подскажите пожалуйста, что я могу сделать в такой ситуации? Написать продавцу, описать проблему, и попросить рефунд? Или нужно делать по-другому? За ранее благодарен!
Вариант 1. Узнать, можно ли "починить" свитер и сколько это стоит. Писать об этом продавцу, просить частичный возврат на сумму ремонта. Вариант 2. Открывать на ибее кейс по несоответствию, отсылать все назад, получать полный возврат.
Если первый вариант не устраивает или не срабатывает - см. вариант 2. Других вариантов как бы нет.
То есть как Вариант 1, сначала лучше всего описать проблему продавцу и вежливо попросить частичный рефунд. Дефект это пол беды, но вот зачем продавец внутри свитера срезал этикетки, не совсем понятно. Я допускаю такой вариант, что этикетки ему мешали. Но в описании товара об этом ничего не было указано
насколько я знаю, свитер - вещь вязанная, и уж если нитка порвалась, то ничего там не "починишь", скорее изделие поползет. Не, ну можно, конечно, обычными нитками зашить. Так сказать, соединить конец с концом. Сам так делал, когда старый любымий свитер рвался)) Но это не красиво. А если обращаться в ателье, так это будет стоить немало. И все равно "как новенькое" оно не будет. Если б это был обычный текстиль, тогда да... Я бы точно попросил полного возврата, потому что вещь сильно испорчена. Если не сказать, что совсем.
И если учитывать тот фактор, что у него в листинге доставка в Украину стоит 15 евро, а когда я попытался оплатить первый раз, доставка выросла до 55 евро Я ему написал, как это так? Во общем сошлись на цене в 30 евро 30 Евро было бы по приятнее.
wuu, 15-20 евро - это исключительно мои предположения Вы то хоть 50 можете просить Правда как то это обосновать нужно. Я поэтому и написал Вам что нужно узнать стоимость ремонта.
Честно говоря, не совсем уверен, что продавец обрадуется тому, что свитер с дефектом, и не совсем уверен, что наш разговор "удастся" иходя из тех соображений, что прошлый раз вместо 15 евро я заплатил 30 за доставку, а должен был 55 евро
Это да, тему я почитал... Просто этот прод наводит какие-то смутные сомнения. Зачем-то еще и бирки все отрезал. Может, этот свитер вообще уже "был в употреблении"?
Честно говоря, не совсем уверен, что продавец обрадуется тому, что свитер с дефектом, и не совсем уверен, что наш разговор "удастся" иходя из тех соображений, что прошлый раз вместо 15 евро я заплатил 30 за доставку, а должен был 55 евро
Хотелось бы верить, что нет, так как выглядит и пахнет "новизной" . Но учитывая, то, что продавец наводит какие-то смутные сомнения, такой вариант вполне возможен
Там внутри остатки обрезков есть? У свитера возле ворота на живой нитке одна этикетка пришита с размерами и все, ни названия фирмы, вообще никакой информации нет. Кстати не проверяли шерсть или нет на самом деле? Дефект, конечно, не приятно, но тр%
Есть небольшой обрезочек, хотя продавец мне упорно говорит, что на этом свитере не может быть внутренних этикеток, так как он двухсторонний. Но поверьте, 100% это не правда И я могу ему это доказать.
im very very sorry that u seam not 100% satisfied !!
first the sweater never head a inside label- because its a turn and twist model which u can wear both sides - the composition was just on the tag. (ЭТО не правда ) secondly - the mistake must have hapend during the transport or by unpacking ! the sweater was absolutely okay when i mailed it! ( it does not look al to bad though- hope it can be fixed) third u see now that the sweater is 100% genuine i hope u have real fun with it- and enough cold weather to use it propper!
best and again i am real sorry about u not beeing entirely happy.
_______________________________________
Я ему написал, что есть такой же свитер у продавца но с этикеткой внутри.(Подкрепил ссылкой, чтобы он убедился лично) И что коробка на таможне не вскрывалась, так как никаких признаков вскрытия я не увидел. Я написал: могу ли я рассчитывать на частичный рефунд с Вашей стороны.? Так как свитер с дефектом и немного не сооветсвтует описанию.