А вот моя эпопея.
Сделала заказ на аллегро: клетку для птиц плюс несколько упаковок различных добавок для птиц.
Менеджер Игорь заказ принял, сообщил сумму и реквизиты для платежа (CONTACT).
28 августа проплатила, сообщила Игорю номер перевода
13 сентября спросила у Игоря, когда ушла моя посылка. Игорь ответил, что товар по-прежнему на складе, т.к. клетка оказалась огромная (по габаритам не проходит).
Клетка 100х53х85 см; в разобранном и упакованном виде не знаю, какие там у неё габариты.
Ладно, с клеткой дали маху. 17 сентября пишу Игорю, чтобы отправил хотя бы препараты для птиц, они очень нужны. Игорь ответил, что отправит препараты почтой, с клеткой вопрос будет решаться позже.
8 октября спросила у Игоря, есть ли у посылки трекинг-номер, чтобы проверить, где она сейчас находится. Игорь не ответил.
10 октября. Позвонила на почту. Они проверили по своей системе слежения – моей посылки на Белпочте всё ещё нету. Игорь хранит молчание.