Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатели-кидалы - как себя защитить от подобного??
Не выйдет номер - у нас маленькая страна, таможня на выход не сильно загружена, так что между сдачей посылки в областном центре и вылетом за границу из Киева проходит максимум 2-3 дня. 9 числа еще стоило рыпаться, сейчас уже поздно.
Я своему одному покупателю написала прямо, что сообщу о его действиях в Internet Crime Complaint Center, он сразу закрыл диспут ... тихо :twisted: сюда: http://www.ic3.gov/default.aspx
но это только тогда, когда посылка будет получена. Раньше никак. Вам придется подождать чуток ....
Очередной имбицил из штатов. 06.09 оплачен лот, 08.09 отправлен, 09.09 без никаких вопросов открыт диспут в РР С большой долей вероятности можно сказать, что дней через 7 РР вернет ему деньги.
Я, кстати, не уверен, но по логике вещей возможен возврат посылки даже в том случае, если она уже в стране получателя. Во-всяком случае нигде не сказано, что это невозможно. Просто с возвратом посылки, не покинувшей территорию России я уже сталкивался, а вот с возвратом посылки, покинувшей Россию - пока нет.
Я где-то тут когда-то видела тему, как один наш терпеливый и настойчивый земляк таки подал заявление в полицию, в США, долго он бодался с ними, конечно...не знаю... чем кончилось, тему не найду теперь
Покупатель из Ирландии(более 200 отзывов) выиграл 5 недорогих лотов(около 12 евро с доставкой за все), получил скидку, оплатил сразу через ПайПал. Посылка была выслана в день оплаты(без трека). На 4 день получаю от него гневное письмо - он не получил посылку. На 6 день он открыл диспут в ПайПал и далее ПайПал вернул ему деньги. Никакие доводы от меня о сроках доставки ни для ПайПал, Ебай не имели результата(((. Отправка была из города Порто в Португалии, что 90 минутах самолетом до Ирландии. Я уверен, что посылку ему доставили, и он еше вернул себе деньги..... За последние 3 месяца у меня уже 3 таких случая(с грубым шантажем вымогательством возврата денег).
Прочитал тему и не понял в чем именно проблемы. Я начинающий продавец, первый лот отправил простым отправлением и меня кинули или посылка потерялась, не получил ее покупатель, пришлось вернуть деньги. Сейчас уже отправил покупателю заказным отправлением, с номером посылки и с последующим уведомлением о получении(по стоимости отправки сильной разницы нет с обычным отправлением). Ну вот предположим, что покупатель кидалово, пишет, что не чего не получил, дак доказать обратное 5 минут, чек отправки есть, номер посылки есть, уведомление о получении есть. Или все эти доказательства для Ebay не чего не стоят? Дак это беспредел тогда полный, может так же заказывть вещи и мне денежки еще будут возвращать, если от продавца никакие доказательства не принимаются? С таким подходом тогда вообще на Ebay торговать не имеет смысла, зато имеет смысл покупать все за так
. Или все эти доказательства для Ebay не чего не стоят? Дак это беспредел тогда полный, может так же заказывть вещи и мне денежки еще будут возвращать, если от продавца никакие доказательства не принимаются? С таким подходом тогда вообще на Ebay торговать не имеет смысла, зато имеет смысл покупать все за так :lol:
Для eBay единственным доказательством - это трэк номер на сайте почты отправтиеля. Если после трэкания номера там нету слова что "товар ДОСТАВЛЕН" - все остальное они игнорируют, будь-то скан квитанции про получение либо справка от президента компании что товар доставлен . Собвстевно это не кидалово от еБея - хочешь отправляй дорогими службами - тогда всегда будет трэк номер. А самому еБею хватает продаж которые крутятся только в США - а мы - это дополнение к их прибыли и заморачивать себе голову нами - либо портить рэйтинг тем более от покупателей американцев они не хотят. Выбор за каждым из нас.
Вот как у меня получается на практике с отправлением. Ввожу трек на сайте местной почты, мне пишет, что посылка уже ушла за бугор и дается куча ссылок почтовых служб разных сран. Я нахожу почтовую службу США(в эту страну отправление), ввожу трек, мне пишет, что такая посылка ожидается, дайте свой эмэйл и вам будет передоваться вся инфа о перемещении и дальнейшем получении посылки. Ну и как в таком случае покупатель потом может мне предъявить, что он не чего не получал? У меня же все факты на руках будут и любому можно будет доказать свою правоту за 5 минут.
На практике, сильно зависит от наличия выбора видов отправлений и их стоимость, в твоей стране.
У почты России например - выбор небогатый, градация веса неудобная. Но, худо-бедно, мелкий пакет всётаки трекается. За дорого можно отправлять только нечто уникальное, иначе ты не конкурент.
А на практике, даже если на сайте usps видно, что посылка вручена покупателю - PP возвращает ему деньги!!! strem76, вам немного проще, вы хоть сами можете общаться с РР, продавцы пользующиеся услугами посредников и этого не могут.
Да конечно, в разных странах разные ситуации с отправлением, может действительно есть много подводных камней. Я естественно пишу про Почту Эстонии. По поводу цены, то у нас различие между простым отправлением и заказным со страховкой процентов 10-20 где-то, с учетом того, что эти услуги не 1000$ стоят %) , то в принципе мизер. Если конечно вы не продаете очень дешевый товар с прибылью в 10% и таких товаров море на Ebay, то разница в стоимости отправления так уж сильно не может влиять на ваше ценообразование и конкуретность. А по поводу посредников, то вы же им платите процент, вот и пусть отстаивают ваши права, наезжают на Paypal с имеющимися фактами, тем более посредников море и наверно есть среди них те, кто готов за вас бороться и тех кому на все начихать.
Не согласен! Если видно на сайте что товар доставлен РР не вернет покупателю деньги. Выигрывал в таких случаех. Конечно если у вас очень много диспутов по недоставке тогда другая история.
Кому как, вот меня кинул продавец в начале года, прислал - да не то, я по отзывам нашёл что товар был продан дважды, всё обрисовал подробно, но судя по всему это некому не интересно, бодались с палкой, в конце я выслал всё обратно, а продавец типа ничего не получил... деньги не вернули + отсыл обратно, да ещё мошенником обозвали, с таким разворотом понял, что нафиг, если бодаться то только через неполучение, а там можно обратно всё отослать за почтовую доплату, 4 месяца отвлекало, то одно им предоставь, то другое и каждый пункт по три недели, а в итоге блокирнули ... во прелесть была.