Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатели-кидалы - как себя защитить от подобного??
Гы. из последнего случая. Посылка была в Бразилию. Хвала господу богу, в бразилии отлично трекается.. хоть и почта у них жуть какая ужасная, но трек сервис работает как часики. так вот. пишет мне баер. Ёпт. Не получил ничего. Я ему шлю трек номер, указываю на сайт почты бразильской, где его посылка в статусе "лежит себе валяется" уже 25 дней. Он в итоге отвечает.. Ах да.. это у нас в стране уволили всех работников почты и оставили одну бабу Альберту работать.. так вот она не успевает не справляется.... Да, я понимаю, что это не ваша вина, но я по правилам пейпала должен открыть диспут, если я не получу товар в течении 45 дней. И открыл диспут! Я соответсвенно тоже добавил в палку информацию о треке.... и баеру написал, что я палке сообщил информацию.. Так он мне отвечает.. Да, да.. я тоже когда открывал диспут, написал палке, что это не вина продавца... Короче цена вопроса 55 баксов... Но не приятно
Был также случай вымогательства.. Он оставил негатив.. На просьбу отменить отзыв он сказал, либо купите мне то-то и вышлите, либо заплатите мне 350$ наличкой и я отменю... Главное подъиграть баеру, и чтобы был виден максимально явно факт вымагательства. А то же в саппорте ибея тоже сидят тупые американцы.. косвенное вымогательсво они и не поймут.. Ну и конечно писать только через eBay В итоге я написал в fraud и его отзыв сняли.
А по поводу 3-4$ страховых случаев вы конечно ГОНИТЕ товарищи продавцы!!!! За такое саспедн схлопопать раз плюнуть, что с умельцем и случилось. Как говориться HIDDEN CHARGES ARE PROHIBITED BY EBAY
А по поводу 3-4$ страховых случаев вы конечно ГОНИТЕ товарищи продавцы!!!! За такое саспедн схлопопать раз плюнуть, что с умельцем и случилось. Как говориться HIDDEN CHARGES ARE PROHIBITED BY EBAY
brabra Если в цене уже - то нормально.. я думал что в конце приплюсовывают ещё 3-4$ А вообще в конкурентной среде при цене лота в ~20$ эти дополнительные 3-4$ тебя выкинут из неё.. Надо либо иметь уникальный товар либо хорошенько демпинговать..
Было несколько случаев. Вот один из них которые я поняли все о том как работает поддержка на еБей Покупатель купил много товаров, открыл диспут по 6 позициям якобы не получил их, а остальные 9 (самых дешевых) получил. Плюс к тому по своей ошибке он потом открывает диспут что один товар на который был открыт диспут о неполучении - не соотвествует описанию! . Я обрадывался начал вести диспут и борьбу с ним, все писал на ебей, все расказал, указал им на два диспута про оидн и тот же товар (не получил товар и этот товар бракованый :wink: ), сканировал все квитанции, CN22, писал про общие вес посылки и описание каждого товара в CN22 и что это была одна combine посылка со всеми скидками.....потратил кучу времени и нервов. Результат: все деньги были возращены покупателю, на диспут о бракованом товаре - ему надо было вернуть товар мне. Я сразу пишу опять как он может вернуть если он открыл диспут что не получил товар. Мне пишут: у Вас нету потдверждения что он получил товар, а если получил и бракованый - то пусть вернят товар. И деньгиу ему вернули за то что он не получил товар . Во такая запутаная история. Выводы: - довести на ебее то что товар получен и выиграть диспут можно ТОЛЬКО ТРЭК НОМЕРОМ. - если в одной посылке 5 товар и покупатель пишет что получил только один, даже если есть трэк номер о подтвреждении доставки - покупателю будуть возращены деньги. - страхуйте себя сами - прибавляя старховку к каждому товару.
Я уже имею на руках письма -рекламации от почтовых отделений покупатей-кидал. В этих письмах есть информация о выдаче посылки адресату, дате выдачи, адреса отделений, почтовые штемпеля, подписи. Но не смотря на такие веские документы, пока ничего я не добился. Разговор в ибей лайв-чате свелся к тому, что мне посоветовали позвонить именно по телефону в Резолюшн центр, так как только так можно начать какие-то хоть действия. Мой посредник не рвется звонить по моей просьбе, ссылаясь на то, что прошел 10-дневный срок подачи аппеляций. Хотя в том же лайв чате, советовали звонить и уверяли в благоприятном исходе дела. Но мой разговорный английский не дает мне такой возможности... Практически безвыходь.. И не денег жалко, жаль что мошеники могут быть безнаказанными и это может войти им в привычку..
Было все возвращались платежи с треками об вручении(США), была Италия 350$. Но в общем не в убытке :crazy: Помогают несколько долларов которые заложены в шипинге.
А ели отправлять посылки с уведомлением о вручении?
Лучше детишкам купите конфет на эти деньги. Даже если вдруг и когда он выручит (но это из области маловероятной фантастики), вы все равно проспонсируете почту на гораздо большую сумму.
Добрый вечер! Продаю телефон, просят отправить в Индию, покупатель с 22 отзывами, мембер с 2000 года. Стоит с индусами и их почтой связываться? Телефон не дорогой, 50 фунтов, но все же будет жалко если своруют на почте или покупатель окажется мошенником.
Очередной имбицил из штатов. 06.09 оплачен лот, 08.09 отправлен, 09.09 без никаких вопросов открыт диспут в РР С большой долей вероятности можно сказать, что дней через 7 РР вернет ему деньги. Цена вопроса около 200$
Вот как раз 9-го и надо было бежать на почту и писать заявление на возврат. Ну и, если вопрос принципиальный (или дорогостоящий), пузырёк шампанского начальнику отделения, чтобы приложила максимум усилий. Насколько я помню - они эти вопросы решают в телефонном режиме, так что иногда получается довольно оперативно. Особенно если есть личная заинтересованность Достаточно большой шанс, что покупатель-мошенник в таком случае остался бы с носом, а ты - с проданным айтемом на руках. За 200 баксов я бы именно так и сделал :crazy: Посылка с треком? Украину ещё не покинула? Если нет - срочно пытайся вернуть.
И ещё вопрос к знающим: нельзя ли в такой ситуации влепить покупахе страйк?
Не выйдет номер - у нас маленькая страна, таможня на выход не сильно загружена, так что между сдачей посылки в областном центре и вылетом за границу из Киева проходит максимум 2-3 дня. 9 числа еще стоило рыпаться, сейчас уже поздно.
В случае просто негатива - очень даже можно. А вот после диспута о недоставке, который сам по себе является доказательством, что за товар платили - вряд ли.