CD880
Продвинутый
.S. может упомянуть - что покупатель покупал не для себя - а с целью перепродажи - т.е. это коммерческие интересы, а не личные...
И то, что продавец (я) не должен нести ответственности за состояние Японского рынка.
Правильно выше написали... Не поучайте никогда поддержку - а то они на вас и ополчатся - всё по-человечески... Тем более, что никого не волнует, с какой целью покупатель приобретал товар.
Ещё раз. У вас позиция должна быть простая - вы товар продали надлежащего качества, товар покупатель получил, компенсацию за задержку получил (неплохо бы, правда, понять, почему именно $75 - это разница между обычной доставкой и экспресс или покупатель так захотел?) и требовал необоснованно ещё $120 (почему именно $120 - как это он рассчитал недополученную прибыль?), шантажируя проставлением негатива. Возвращать товар покупатель отказался, хотя мог получить полный возврат денег, о возможности которого заявлено в description. Негативы несправедливы, я свои обязательства выполнил.
Вы поймите, позиция покупателя, если всё так, как вы описали, будет пожиже вашей - шантажистов не любят.
И не предлагайте ему больше денег - это же даже в кино про шантаж постоянно говорят - один раз заплатишь - будут доить дальше. Он же вам уже негативов наставил - чего теперь-то? Негативы только через
Вы бы дали всё-таки либо ссылку на свой лот, либо полностью скопировали сюда описание продаваемого добра - надо же понимать, к чему он в описании может прицепится.
"This item doesn't match the description in your listing" - всё же не совсем корректно так говорить о неправильных сроках доставки. Тем более, что вы выплатили компенсацию.