Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я не понял что именноибей Вам прислал. Если кейс закрыт им на ибей, то открыть он его не сможет. Не понимаю о каких 30сутках на возврат речь? Может он имеет в виду апелляцию. Я что-то got disappointed
ещё раз пишу. я попросил изначально помощи на форуме. как добиться возврата посылки. так, что бы получатель, получивший посылку, вернул посылку, в случаи если бы меня Ебау обязало вернуть деньги. я так и не получил ответа. и заведомо, вёл переговоры с покупателем о компенсации. потому что, были большие сомнения, что ебау станет на мою сторону. НО не забываем, продавец может подать на апелляцию. вот я и задал очередной вопрос, как поступить мне дальше, на его предложение?
скрин пришлите, пожалуйста, а то ничего не понятно.от того разные советы. не ясно закрыл дело ибей по просьбе покупателя или принято решение отказать в возврате.
Я не понял что именноибей Вам прислал. Если кейс закрыт им на ибей, то открыть он его не сможет. Не понимаю о каких 30сутках на возврат речь? Может он имеет в виду апелляцию. Я что-то got disappointed
micon, ну как ... жамкнуть принять возврат. Отправить платежом деньги палкой на обратную пересылку и получить на камеру товар.
Там закрыта часть дела о неполучении. А возврат должен принять,обязали. 10 дней на организацию шиппинга. У индуса в меню есть выбор - партиал или возврат, вот он и мечется.
Добавлено спустя 1 мин. 34 сек. Ему надо сказать что все официально оформлять через ибей будете
micon, ну как ... жамкнуть принять возврат. Отправить платежом деньги палкой на обратную пересылку и получить на камеру товар.
Там закрыта часть дела о неполучении. А возврат должен принять,обязали. 10 дней на организацию шиппинга. У индуса в меню есть выбор - партиал или возврат, вот он и мечется.
Добавлено спустя 1 мин. 34 сек. Ему надо сказать что все официально оформлять через ибей будете
ПРОСТИТЕ, давайте о возврате уже не заморачиваться. пусть наушники остаются у покупателя. меня интересует, как на сегодняшний день не получить возобновления дела с стороны покупателя.
я ему, на его заявление (скрин я продемонстрировал) -предложение. написал, мне надо официальное подтверждение от Ебау, о компенсации. продавец мне написал на это
micon, не надо извиняться,я понимаю что Вы нервничаете. Я Вам ответила: Официально оформлять партиал через ибей. Пусть Ваш индус ищет кнопку- партиал рефанд. На самом деле он ее уже нашел ( if I select ), она рядом с return item.
Я бы в таком раскладе отрабатывал бы возвратный шипинг Уже ничего плохого он сделать не может( поставить негатив). То есть ждёте дней 6 и потом переводите ему деньги на возвратный шипинг исходя из информации с их почты. Если он слать не хочет, то с партиалом его этично бород нуть
Я бы в таком раскладе отрабатывал бы возвратный шипинг Уже ничего плохого он сделать не может( поставить негатив). То есть ждёте дней 6 и потом переводите ему деньги на возвратный шипинг исходя из информации с их почты. Если он слать не хочет, то с партиалом его этично бород нуть
У Вас ситуация сейчас когда Вам необходимо организовать возвратный шипинг. Ваш покупатель слать назад ничего не хочет. Хочет получить 100 долларов частичного возврата. Сейчас у Вас шанс сыграть с ним так, чтобы оставить товар покупателю и не вернуть денег. Конечно, немного на время ему придётся дать. А именно до истечения 10 дней перечислить ему за шипинг возвратный, а потом вернуть их назад через пейпал.
Сейчас Вы можете совершить грандиозную ошибку. Будете сидеть и ждать когда же Вам перечислить рефанд частичный индусу. Он Вам писать о том будет и ничего не делать. Писать писать и Вы выйдете за 10 дней. Тогда абсолютно абсурдно, но у покупателя есть шанс получить все.
Мотивации зачем возвращать денег сейчас часть индусу вообще не вижу. Какая-то мелкобуржуазная мягкотелость.
Добавлено спустя 3 мин. 56 сек. Своим решением что Вы нам показали ибей заблокировал для покупателем возможность поставить отзыв Вам. То есть Вы сейчас с ним что угодно можете делать в рамках ибей рулез.
Добавлено спустя 1 мин. 19 сек. Пс это не ибей сленг, это чисто мой нелитературный русский.
То есть перечислить Вашему покупателю деньги до окончания периода отправки товара назад. Либо дождаться, чтобы покупатель пометил, что товар назад отправил. И ничего ему не перечислять. То есть организовать возвратный шипинг это либо добиться отправки товара назад либо сделать для того все от вас зависящее
То есть перечислить Вашему покупателю деньги до окончания периода отправки товара назад. Либо дождаться, чтобы покупатель пометил, что товар назад отправил. И ничего ему не перечислять. То есть организовать возвратный шипинг это либо добиться отправки товара назад либо сделать для того все от вас зависящее
micon, не надо извиняться,я понимаю что Вы нервничаете. Я Вам ответила: Официально оформлять партиал через ибей. Пусть Ваш индус ищет кнопку- партиал рефанд. На самом деле он ее уже нашел ( if I select ), она рядом с return item.
чтобы избежать тягомотины с фото-видеофиксацией возврата (если он вместо наушников печенье завернет). я бы лично уговорил его отослать возврат безтреком. но через мыло спросить согласие. прозондировать.
Добавлено спустя 1 мин. 26 сек. капучини вам проще ссылку дать на свою тему где вы тонкости возрата недавно описывали.
но проверить на идиотизм можно же, а вдруг. по практике капучини часто идиоты встречаются, которые жмакают на отправку до получения лейбла или денег на возвратный шипинг.
Добавлено спустя 5 мин. 41 сек. если на почте индии лейблы можно купить, то вообще можно ничего не спрашивать, загрузить безтрековый лейбл в систему и система пометит, что вы оплатили денег на обр. шипинг, ожидается отправка.. а нажмет он отправку или не нажмет результат будет один через 40 дней деньги из пендинга выйдут.
Добавлено спустя 7 мин. 16 сек. а помните темку про так как а-парселе посылку своровали с планшетом. тут похожий случай с клиентом. товарищь уверен в непогрешимости индуса, и вы его не разубедите. сотку ему не знает как сунуть, меж тем его на 100 (фи)уже поимели.
дело в том, что я не хочу заявлять покупателю, давай возвращай. не известно чем это закончиться, вдруг апелляция с его стороны, сработает не в мою пользу. и опять же, ждать, нервничать. не хочу. и хоть у меня в объявлении ЛОТ был представлен и с фотографиями, и видео вложено. и там товар целый. но всё же полагаю, надо отдать желаемые покупателе 100$, и хрен с ним. я попросил его направить в ебау запрос о ,,компенсации,, что бы это было как то зафиксировано. он написал на ебау: Hi Anja. The seller has agreed to $100 refund towards repair of the items delivered and I have agreed to it. However, the seller wants Ebay to acknowledge it. Seller is not able to see any option on ebay to get the agreement acknowledged. Kindly assist.
P.S. возникает вопрос, покупатель опосля, имеет возможность заявить, что что то ещё сломалось, и требовать возврата денег. или он уже спалился на кейсах, и 180 дней уже не для него?
Значит сейчас кейс закрыт в принципе. Покупатель хочет чтобы ему перечислили денег частичного возврата 100 Что делать? Требовать частичный возврат покупатель не может по правилам ибей и кнопки такой нигде нет. Кейс закрыт. Думаю оптимальным ,если Вы хотите денег вернуть ему эту 100,открыть кейс покупателю на пейпал. Вы выставляете там предложение вернуть 100.Он соглашается. Всё смеются.
Добавлено спустя 3 мин. 26 сек. Покупатель на ибей кейс открыть не может больше. Только апелляцию в течении 30суток подать. Если Вы партиал через пейпал сделаете. Через кейс именно пейпал, то больше нигде он ничего не откроет. Если как есть оставите то он откроет на пейпал кейс. Даже то что Вы с ним решили партиал сделать и вы ему перечислили не основание для того что на пейпал дело не открыть. Так что легитимный путь такой.
Добавлено спустя 4 мин. 4 сек. И да, Стив, сейчас наш селлер белый и пушистый. Нет у него ни дефекта в карме. На ибей просить апелляцию и там пристроить не надо. Давайте уже не спеша на пейпал открывать кейс и там вернём ему денег Либо не вернём Как получится
да, не внимательно вывод саппорта прочли. вот бы саппорт всегда по хитрым баерам так работал. да я бы ибей в каждой теме расхваливал. все-таки от какой суммы они вручную кейсы решают. может от 750, раз сигнатура нужна. даже ибей сказал баеру -нет, а селлеру все равно 100 хочется всунуть. у богатых свои причуды.
Добавлено спустя 7 мин. 15 сек. саппорт по сути рассмотрел только кейс о неполучении, судя из его ответа. возврат он не рассматривал. вы свой ник тут засветили, считайте это "магией форума".