Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
P.S. .....если бы да кабы....., и всё же интересно знать на будущее. вернёмся на начало истории. на 18-й день, после отправления посылки, Ebay меня уведомило, что к ним обратился покупатель, заявив что посыла не приехала. Ебау мне предложило до 14 апреля урегулировать вопрос с покупателем. но так как о посылке мне было известно только одно 2018-03-20 05:35 Ukraine, KIEV PI-3, Send item abroad (EDI-received), Air, MUMBAI FOREIGN POST OFFICE Писать индийцу, просить, уговаривать подождать, предполагал нет смысла.
Как думаете: если бы посылка не проявилась 13-го апр., что бы произошло дальше? 14-го или 15-го деньги бы вернулись покупателю автоматом? и должен был бы индиец вернуть посылку потом, которая приехала. опять же, мог бы Я оспаривать. У меня в объявлении было указано, доставка 11-23 дня.
p.s. сейчас понимаю, мне надо было отправлять посылку не в ПТ., вечером, а в ПН., ведь по сути СБ. и ВС. мёртвые дни.
Отсчет дней идет из Ваших условий обработки и поставки Если у Вас написано 3 дня на обработку и 14 дней на доставку, то у Вас есть 17 рабочих дней Не важно, что Вы послали раньше. Дни обработки все равно Вам плюсуются. Какого черта Вы столь самонадеянно ставите 14 дней на доставку-вопрос к Вам
Отправить в пятницу, купившему в четверг-это классно. Только отмечать надо в понедельник тот же,что Вы отправили посылку.
да, этот случай поучительный. многих нюансов не знал. продавал не дорогие лоты до 120$ без претеньзий от покупателей. было пару отправок, которые добирались месяц, но покупатели не предъявляли..... Индиец навёл шороху. теперь у меня в выставленных лотах, вписано аж 15 дней на обработку. в плей лист вписал сроки в неделях для разных стран. заблокировал покупателей с стрёмнных стран.
В shipping policy надо поставить economy international shipping. Тогда ожидаемые сроки доставки увеличатся и покупцы не смогут так быстро открывать кейсы о неполучении.
В shipping policy надо поставить economy international shipping. Тогда ожидаемые сроки доставки увеличатся и покупцы не смогут так быстро открывать кейсы о неполучении.
увы, там дальше...., сроки не вписываются. теперь, по совету доброжелателя, я вписываю сроки в плейлист. так: Delivery time in Europe is 2-3 weeks. in the Asian countries 4-6 weeks. USA, Canada 3-5 weeks.
У Вас черным по белому "standart international shipping",а на до "economy international shipping" а в листинге пиши сроки не пищи. Все равно 30 суток и отжим денег
Ретурн опшнс - это только в случае возврата по причине ПЕРЕДУМАЛ. Все остальные возвраты - по правилам ЕБЭЙ, и Вы никакими пометками в описании это не измените.
Ретурн опшнс - это только в случае возврата по причине ПЕРЕДУМАЛ. Все остальные возвраты - по правилам ЕБЭЙ, и Вы никакими пометками в описании это не измените.
как вы думаете, я проблемный продавец? почему Ebay вгоняет продавцов в такие условия. мы им отстёгиваем 10$ от продаж. а какой то Индус, с репутацией 19, может с лёгкостью заявить о возврате денег по любой прихоти. причем, на протяжении полу года.
Полгода - это вроде только в пайпал, на ебэй меньше. Но вобщем да, как-то в пространной беседе на эту тему со службой поддержки они так и сказали - это онлайн-торговля, детка...
Ретурн опшнс - это только в случае возврата по причине передумал. Все остальные возвраты - по правилам ЕБЭЙ, и Вы никакими пометками в описании это не измените.
14 дней, это ебау заложил? изменить можно на больший срок ? если не учитывать + от увеличение дней на обработку. ведь посылки передвигаются и в разные континенты.
Вы про какие 14 дней? Вообще говоря позволю себе отметить, что тема растянулась так на много страниц ибо об одном и том же имхо по многу раз тут разжёвывают...
#122 и #123. ваша рекомендация - В shipping policy надо поставить economy international shippingе. у меня при продаже лота было установлено именно -economy international shipping. и сроки там вообще не присутствуют. вот я и переспрашиваю..........
В этих постах идёт речь о том, какой shipping policy у вас стоял на этот лот в момент продажи. Сандарт или эконом. Всё, что Вы пишите в самом описании никого не интересует. 14 дней - это видимо по стандартной отправке, я точно не знаю, пользуюсь эконом - вот по ней до 23 дней. По их прошествии покупатель может открыть кейс о неполучении товара. К самому возврату это всё не имеет никакого отношения.
В этих постах идёт речь о том, какой shipping policy у вас стоял на этот лот в момент продажи. Сандарт или эконом. Всё, что Вы пишите в самом описании никого не интересует. 14 дней - это видимо по стандартной отправке, я точно не знаю, пользуюсь эконом - вот по ней до 23 дней.
здесь видимо кто-то что-то недоговаривает....я не могу сказать. Хотя у меня недавно был случай когда покупец открыл такой кейс на 5 день...как потом вроде выяснилось он через саппорт умудрился открыть.
здесь видимо кто-то что-то недоговаривает....я не могу сказать. Хотя у меня недавно был случай когда покупец открыл такой кейс на 5 день...как потом вроде выяснилось он через саппорт умудрился открыть.
я всё детально предъявил. скрывать от момента заявления от покупателя, до сего дня, мне нет смысла. потому что хочу на этом случаи, предотвратить что то подобное, при продаже следующих лотов.