Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В апреле этого года покупатель из Азербайджана оплатил лот за $154. Через три недели после отправки он открыл диспут на Ебэе о неполучении посылки. Т.к. посылка вообще не трекилась на сайте Азербайджанской почты, то Ебэй вернул ему деньги и на мою жалобу не отреагировал.
Причем во время диспута он хамил в адрес Почты России и нашей таможни, хотя посылка по трекингу была экспортирована из России через 6 дней после отправки. И еще поставил мне единственный негативный фидбэк! После этого я без особых надежд написал дежурное письмо в претензионный департамент Почты России.
И вдруг сегодня я получил письмо от Почты, что посылка получена в Азербайджане 24 апреля (это спустя 13 дней после отправки). По вашему есть смысл бодаться с Ебэем и Пэйпалом?
На сайте нашей почты все также висит статус "экспорт". А на сайте Азербайджанской почты по этому номеру ничего не находится. После этого случая я добавил Азербайджан в игнор лист, что и вам советую.
Советую не отправлять туда большие посылки или посылки с большое ценой т.к. если им придется оплачивать на таможне, то нужно ехать в столицу а не оплачивать на почте
А зачем всех-то забивать? У меня из Прибалтики и Украины покупали немного, да и россияне несколько раз. Закавказье и Среднюю Азию я, конечно, в игнор отправил.