Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель из США открыл запрос на возврат товара.
Да, переписка на ебее идет в доказательную базу, если Вы прицепите ее к диспуту. ( сами они там не будут читать кто кому написал. Делать им что ли больше нечего).
Гадости? Какие? Он оставил отзыв уже? Плохой отзыв- Это максимум его гадостей. На него Вы всегда можете добавить что добровольно вернули ему деньги и попытаться снять его через ебей. В блок его ставьте чтобы он у вас больше ничего не купил .
Пс продолжение моей обувной истории. Барышне объяснил, что оснований нет для возврата и поставщик меня послал на с ее товаром. Она не унимается. Думает в суд подавать. Сижу и пишу исковое в суд. Буду взымать с нее 1000 рэ за экспертизу 5000 на представителя и судебные издержки.
Напишу еще посреднику конечно чтобы товар поискали. Хотя, сдается мне что он ничего не отправлял вообще. Иначе, предоставил бы трек код. А гадости покупатель может начать делать. Например нажаловаться что товар плохой и т.д. (ранее Стив писал об этом)
У меня знакомая работает в очень дорогом бутике. Покупателей полно наглых и неадекватных. Например, возьмут платье (цена его пол миллиона деревянных к примеру). Пару дней барышня поносит, и обратно в магазин тащит. Отрезав при этом бирки, воняют подмышки (в лучшем случае дезиком) и несут сдавать. Мол не подошло. И таких покупателей полно. Потом еще и в суд умудряются подать.
Ты на дотком зоне вел дело. Тут только звонить в саппорт и с ними по делу договариваться. Однако, похоже уже слишком поздно. Если на знание языка свое не можешь положиться, то Биро попроси за тебя поговорить. Не знаю сколько он просит за это.
Я играю на co.uk там можно написать в чат саппорта. Мне так гораздо проще.
ога. Мне вот один пишет :(я на стороне покупателя, диспут был донт лайк дескрайбед.)" я не буду возврат забирать и буду апеллировать сто раз" Написал ему "Спасибо тебе, братуха. Такая честь с тобой воевать". Заткнулся.
Чатился с саппортом. Говорят все равно будет или нет забирать. Если в почтовом отделении зависло его, то им апеллируешь на него и тебе деньги и если вернется назад незабранным , то и товар. Как-то так.
Отписался покупателю еще разок. Может, одумается..хотя, смешно конечно Думаю, предоставить всю переписку службе поддержке. Других вариантов нет у меня. Можно конечно бояться что начнет пакости делать, пожаловаться на товар плохой или еще чего удумать. Но на тормозах спускать не буду все это.
Да что ж это за такое... Сейчас, он начал меня просто забрасывать письмами уверяя что все отправил и посылка была в штате Невада. Сегодня прилетело от него сообщение что федекс официально дали подтверждение что посылка утеряна. Какие дальнейшие мои действия? Чего от покупателя требовать? Подтверждение утери? Акт? Как там у них все это оформляется? Вообще, выдают ли какую нибудь бумагу официально...
cappuccini, сделал запрос в Российское представительство федекс. они ничего не смогли ответить. даже не дали ответ на то, выдается ли бумага официально об утере посылки. раза три задал вопрос, отфутболивают в представительство США не получается в США отправить запрос. выдает что не может сообщение быть доставлено. пипец какой то или я не туда тыкаю
Российский FedEx Вам не поможет. А американский FedEx не бывает без трека. Это может быть не tracking number, а waybill number (номер накладной), но номер под штрихкодом есть всегда. И теряют что-либо они куда реже USPS и в стопиццот раз реже Почты России. Скорее всего, динамит.
А есть где-нибудь список покупателей-неадекватов, чтобы с ними не терять время? встанька, сколько отзывов было у Вашего покупателя? И насчет истории с платьем под полляма - если бирки не срезаны, но подмышками воняет - заменят? )
automobile, где то подобный список мелькал вроде. отзывов 54. все положительные. касаемо платья, думаю, вряд ли заменят. кому захочется вонючее платье примерять и тем более носить)
А есть где-нибудь список покупателей-неадекватов, чтобы с ними не терять время? встанька, сколько отзывов было у Вашего покупателя? И насчет истории с платьем под полляма - если бирки не срезаны, но подмышками воняет - заменят? )
По закону в течение двух недель можно вернуть изделие в товарном виде, многие покупатели бутиков этим пользуются, наденут дорогую шмотку на какое нибудь мероприятие, потом идут сдавать в магазин, по закону о правах потребителей РФ имеют право
Видимо теперь бессмысленно куда то жаловаться, диспут надо было вовремя открывать, что мешало то? Теперь только давить на покупателя, обещать ему негативный отзыв если ещё не поздно конечно, пусть разберётся с отправкой и федексом, если посылка официально потеряна значит за неё должна быть получена компенсация от федекса.
malk, сроки диспута проворонил. тут я сам виноват. отписался покупателю, чтобы предоставил бумагу хоть какую то. хоть что нибудь. молчит. не предоставит ничего он. ибо изначально, скинул бы трек или квитанцию. касаемо отзыва, тут все сроки давно прошли.
malk, сроки диспута проворонил. тут я сам виноват. отписался покупателю, чтобы предоставил бумагу хоть какую то. хоть что нибудь. молчит. не предоставит ничего он. ибо изначально, скинул бы трек или квитанцию. касаемо отзыва, тут все сроки давно прошли.
Теперь от него уже ничего не добьётесь, все сроки вышли, деньги вы ему вернули, если он человек непорядочный, а получается что так и есть, то видимо нужно про него забыть. Отрицательный результат тоже результат, зато приобретён опыт.