Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет. Так получилось, что заблокировали аккаунт eBay за продажу помимо eBay. В поддержку звонила - разблокировать отказываются, говорят "мы вас предупреждали". Какие возможны варианты решения проблемы? Буду благодарна за любые подсказки... Может другой аккаунт купить? Или может есть выход на российскую поддержку, где человек может в ручном режиме разблокировать? (((
Сегодня убедилась в том, что везде, везде человеческий фактор. Может кому поможет. Разговаривала с тремя операторами службы поддержки (я владею английским). Первые два меня сразу отбрили - мол "нет и точка, больше иметь дел с вами не хотим, мы вас предупреждали". Второго оператора придушить хотелось - было ощущение, что во время нашего разговора он в интернете шарился. А потом, часов через 12 попала на приятную девушку, попробовала найти нужные слова. Она сначала сказала, что они вынуждены следовать определенным инструкциям, мол столько-то предупреждений - бан. Но потом я поплакала и еще что-то сказала, в результате она отправила мое дело на повторное рассмотрение. В результате аккаунт разблокировали. Думаю, если попасть на человечного оператора, есть шансы всегда - нужно звонить и пытаться попасть на такого оператора. Ситуация у меня была серьезная, так как до этого меня предупреждали несколько раз не проводить сделки помимо eBay, но я не могла противостоять покупателям, которые постоянно клянчат скидки. Сейчас, конечно же, понимаю, что лучше потерять покупателя, чем аккаунт.
Сегодня убедилась в том, что везде, везде человеческий фактор. Может кому поможет. Разговаривала с тремя операторами службы поддержки (я владею английским). Первые два меня сразу отбрили - мол "нет и точка, больше иметь дел с вами не хотим, мы вас предупреждали". Второго оператора придушить хотелось - было ощущение, что во время нашего разговора он в интернете шарился. А потом, часов через 12 попала на приятную девушку, попробовала найти нужные слова. Она сначала сказала, что они вынуждены следовать определенным инструкциям, мол столько-то предупреждений - бан. Но потом я поплакала и еще что-то сказала, в результате она отправила мое дело на повторное рассмотрение. В результате аккаунт разблокировали. Думаю, если попасть на человечного оператора, есть шансы всегда - нужно звонить и пытаться попасть на такого оператора. Ситуация у меня была серьезная, так как до этого меня предупреждали несколько раз не проводить сделки помимо eBay, но я не могла противостоять покупателям, которые постоянно клянчат скидки. Сейчас, конечно же, понимаю, что лучше потерять покупателя, чем аккаунт.