Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
@Eniza добрый день. Большое спасибо за все приведенные детали. Уточните пожалуйста, где вы территориально находитесь? К сожалению графа местонахождения по форуму у вас не заполнена.
@Eniza добрый день. Большое спасибо за все приведенные детали. Уточните пожалуйста, где вы территориально находитесь? К сожалению графа местонахождения по форуму у вас не заполнена.
@Eniza добрый день. Большое спасибо за уточнение. Вы пишите, что товары вы отправляли Почтой России. Вы все товары отправляли сами? Как вы эти товары изначально приобрели? У вас есть документы по их закупке?
Добрый день. Заблокировали аккаунт жены на ebay. Это вторая блокировка. Первый раз была блокировка в январе 2020 с правом аппеляции после продажи первого товара и мы её успешно прошли, предоставив все документы и ответив на все вопросы от службы поддержки. Затем 26 февраля после увеличения лимитов, мы выкладываем несколько новых листингов с теми же товарами, и нас через несколько часов блокирую без права аппеляции. От Ebay пришло такое письмо: "Ваш аккаунт на eBay был заблокирован
После проверки вашей учетной записи eBay, недавние действия вызвали серьезные проблемы безопасности. В результате мы предприняли следующие действия в отношении вашего аккаунта: - Ваш аккаунт на eBay был заблокирован на неопределенный срок. - Списки предметов были удалены. Список удаленных элементов доступен ниже в этом письме. Вы не сможете использовать eBay в любом случае. Это включает в себя, используя существующий аккаунт или зарегистрируйте новую учетную запись. Любые непогашенные сборы за продажу подлежат немедленному погашению, и любые суммы, которые вы ранее не оспаривали, будут списаны с текущего способа выставления счетов. Обратите внимание, что данное решение обжалованию не подлежит. Мы приняли эти меры предосторожности, чтобы защитить наших пользователей, в то время как мы следим за тем, чтобы деятельность не причинила вреда-хотя бы непреднамеренно-сообществу eBay."
Далее мы писали и в группу вк и в саму тех поддержку, но везде говорили что наш аккаунт прошёл дополнительную проверку и не может быть восстановлен. Вот сообщение от техподдержки:
Здравствуйте Елена,
Спасибо, что связались с eBay. Меня зовут Харшал, и я буду рад помочь вам.
Мы тщательно изучили поведение вашей учетной записи и хотели бы сообщить, что ваша учетная запись была приостановлена, поскольку она представляет опасность для eBay и его сообщества.
Для обеспечения безопасности сообщества eBay мы можем приостановить действие определенных учетных записей на основании их действий. Мы тщательно взвешиваем риски, связанные с допуском пользователей на наш сайт. Мы обнаружили, что ваш аккаунт представляет собой риск, который больше не оправдывает продолжение отношений с eBay. Поэтому мы решили, что в наших общих интересах расстаться.
По соображениям безопасности мы не сможем раскрыть точную причину приостановки. Мы стремимся обеспечить рынок, который является безопасным и безопасным как для покупателей, так и для продавцов; это делается путем обеспечения того, чтобы все наши пользователи соблюдали правила и политику нашего сайта, изложенные в нашем пользовательском соглашении.
Это решение включает в себя все учетные записи, которые вы используете на сайте. Все счета, которые используются для обхода нашего решения, также будут приостановлены. Обратите внимание, что мы никогда не поощряем клиентов открывать новые счета, чтобы избежать ограничений, потому что при открытии новых счетов они также могут быть приостановлены или ограничены.
По вашему мнению, это решение не подлежит обжалованию. С этого момента, чтобы вести бизнес в интернете, вам придется найти другую платформу.
Чтобы ознакомиться с Пользовательским Соглашением eBay, перейдите по ссылке ниже:
Точно по той же причине получил блокировку аккаунта в середине июня, после всех страданий ничего не получилось разблокировать. Предоставлял все чеки, фотографировался вместе со своим товаром, описывал полный производственный процесс. Эти олени вначале разблокировали аккаунт, а через час заблокировали повторно и до усёра пишут, что наш ебей безопасное место для покупателей, а вы представляете опасность, идите торгуйте в другом месте. Создавайте новый аккаунт, не тратьте время Посылки не доходят, в каждом продавце из России видят мошенника. Кстати, не плохая схема: раскачиваешь аккаунт пол года хорошим товаром по хорошей цене, затем начинаешь слать пустые мелкие пакеты на левый адрес в страну получателя, продолжаешь принимать оплату дней 60, заверяя покупателей, что посылка в пути, отвязываешь автоматический способ оплаты от ebay, выводишь деньги с paypal, закрываешь paypal, забываешь об аккаунте - профит При хорошем товаре за 60 дней напродаёшь товара на 15-20 тыс. долл., ebay из США дотянуться не может.
Не знаю какие будут последствия, но когда мне уже надоело отдавать деньги за товар, который находится в пути, я так всё и сделал и ebay просто начал копить долг на аккаунте по закрывающимся в пользу покупателей делам. В итоге то все покупатели свои посылки уже получили, только мало кто хочет возвращать деньги либо посылку назад. Да и пускай, paypal то давно закрыт
@Eniza добрый день. Большое спасибо за уточнение. Вы пишите, что товары вы отправляли Почтой России. Вы все товары отправляли сами? Как вы эти товары изначально приобрели? У вас есть документы по их закупке?
Добрый день. Спасибо за приведенные детали по вашей ситуации. Я думаю можно попробовать пообщаться со службой поддержки по произошедшему. Шансы разблокировки всегда есть. Не всегда вероятность разблокировки большая, но я считаю, если правда на вашей стороне - то нужно пробовать. Порой они блокируют проверочно и по какой-то причине проверку пройти не получается. Но проверку можно попробовать пройти повторно через общение со службой поддержки.
Я так поняла, что даже если пишут что заблокировали навсегда - есть шанс разблокировать? Пол года аккаунту, только покупала, все оплачивала и ничего не возвращала.Сегодня прилетела блокировка, у меня подозрение что из за адресса - я при регистрации вписала фактический, а не прописки. Ну или из-за заказов на адрес посредника в сша. Попробую написать им на фейсбук