Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Я помогаю в общении со службой поддержки ибэй в США. Я свободно владею английским. Вы владеете разговорным английским? Если да, то вы можете сами с ними переговорить.
Добрый день. Я помогаю в общении со службой поддержки ибэй в США. Я свободно владею английским. Вы владеете разговорным английским? Если да, то вы можете сами с ними переговорить.
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Я обычно работаю как переводчик в процессе звонков в англоязычные службы поддержки. Звонки в службу поддержки я провожу вместе с клиентами. Тоесть, если мы договоримся по условиям работы, то звонок (звонки) в службу поддержки мы проведем вместе.
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Я обычно работаю как переводчик в процессе звонков в англоязычные службы поддержки. Звонки в службу поддержки я провожу вместе с клиентами. Тоесть, если мы договоримся по условиям работы, то звонок (звонки) в службу поддержки мы проведем вместе.
Добрый день. Цену за свои услуги я настраиваю по сложности поставленной задачи. Стандартного тарифа у меня нет. Цены обычно я обсуждаю по скайпу, по голосовой связи.
Добрый день. Цену за свои услуги я настраиваю по сложности поставленной задачи. Стандартного тарифа у меня нет. Цены обычно я обсуждаю по скайпу, по голосовой связи.
можно узнать ваш диапазон цен, все вы ходите во круг да около а точно конкретно вы ничего не говорите, а как только касается уже более предметно вы себя ставите как переводчика и вы ничего не обещаете. так скажите сколько стоят ваши услуги переводчика. по факту вы ничего не решаете. что вы людей в водите в заблуждение все ваши сообщения перечитал полностью. с момента рождения вашего на этом форуме.пишите цену в студию и будем обсуждать. такой- же как и я придет прочитает тему и поймет что вам не стоит писать или же стоит обратиться, решение уже примет. Р.S напишите ваши расценки переводчика. в конкретной ситуации: ваша задача позвонить в ебей и поговорить от имени продавца ебей, причину блокировки и как можно разблокировать акк. ( возможно придется позвонить с подменой номера. если для вас это сложно я вам подмену сделаю) напишите ценник. вы скрываете ценники так как для одного вы скажете 4уе. а для другого скажете 100уе. складывается такое впечатление.
Друзья, поддержка продавцов по телефону есть. До нее не так просто дозвониться, это факт. Я думаю сложности с дозвоном носят временный характер и скоро всё вернётся к обычному режиму.
Hello enizastore, After reviewing your eBay account, we've noted several concerns with your recent activity that pose a unacceptable risk to our community. As a result, we've taken the following action on your account: - Your eBay account has been suspended. - Item listings have been removed. A list of removed items is available further down in this email.
We've taken this precaution to protect our members while we make sure that the activity doesn't cause harm -- however unintentionally -- to the eBay community.
While suspended, you won't be able to use eBay. Registering a new account may hinder any option to appeal your account. If you would like to appeal this action, we need to verify your account information and your eBay activity directly with you.
Any outstanding fees owed for selling activity will post to your account as due. Any amounts that you haven't previously disputed will be charged to the billing method currently on file.
If you have questions about this message, please click Help at the top of most eBay pages.
Here are the listings we removed: 203013516226 - XIAOMI MIJIA M365 & Ninebot samocat original AC Charger adapter 203072958922 - 210 Wh Segwey & Ninebot Original Power AC Adapter Charger 42 V 203089923999 - 210 Wh Segwey & Ninebot Original Power AC Adapter Charger 42 V 203089932585 - XIAOMI MIJIA M365 & Ninebot samocat original AC Charger adapter 203091289920 - Smart speaker with Alice Yandex.Station Mini all color We appreciate your understanding.
Спасибо, что написали на eBay. Меня зовут Хафис, и я рад помочь вам.
Мы тщательно изучили поведение вашего аккаунта и хотели бы сообщить, что ваш аккаунт был заблокирован, так как он представляет опасность для eBay и его сообщества.
Чтобы обеспечить безопасность сообщества eBay, мы можем приостановить действие определенных учетных записей на основании их активности. Мы тщательно взвешиваем риски, связанные с допуском пользователей на наш сайт. Мы обнаружили, что ваша учетная запись представляет собой риск, который больше не оправдывает продолжение отношений с eBay. Поэтому мы определили, что расстаться в наших общих интересах.
По соображениям безопасности мы не можем раскрыть точную причину приостановки. Мы стремимся предоставить безопасную и надежную торговую площадку как для покупателей, так и для продавцов; это делается путем обеспечения того, чтобы все наши пользователи соблюдали правила и политику нашего сайта, как указано в нашем Пользовательском соглашении.
Это решение распространяется на все учетные записи, которые вы используете на сайте. Любые и все учетные записи, которые используются для обхода нашего решения, также будут заблокированы. Обратите внимание, что мы никогда не поощряем клиентов открывать новую учетную запись, чтобы избежать ограничений, потому что, когда вы открываете новые учетные записи, они также могут быть приостановлены или ограничены.
Что касается вашего аккаунта, это решение не подлежит апелляции. С этого момента, чтобы вести бизнес в Интернете, вам нужно будет найти другую платформу.
Добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее о том, как вы начали работу на данной площадке. Желательно описать все ваши действия в мельчайших подробностях. На данном этапе, не зная деталей, сложно ответить на ваш вопрос.
Думаю что да так как они разблокировали аккаунт я после сделала ещё один листинг 203091289920 - Smart speaker with Alice Yandex.Station Mini all colorи получила сообщение о том что заблокирована
Добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее о том, как вы начали работу на данной площадке. Желательно описать все ваши действия в мельчайших подробностях. На данном этапе, не зная деталей, сложно ответить на ваш вопрос.
Начала работать несколько месяцев назад Зарегистрировался в PayPal после Ebay Начала продавать зарядное устройство для самокатов Xiaomi после первой продаже Я отправила товар и через 15 дней мне пришло письмо о том что мой аккаунт заблокирован ( и через 2-3 дня после блокировки покупательница открила диспут) я полностью всё возместила) - требовали документы , отправила ну и через несколько дней после общения с службой поддержки они разблокировали аккаунт.
После я сделала. + Одни листинг это умная колонка от Яндекс, следующий день пришло сообщение что аккаунт заблокирован... После написала в службой поддержки они сказали не могут сказать причину блокировки и что апелляции не будет...
Думаю что да так как они разблокировали аккаунт я после сделала ещё один листинг 203091289920 - Smart speaker with Alice Yandex.Station Mini all colorи получила сообщение о том что заблокирована
Сообщение было автоматически объединено:
Начала работать несколько месяцев назад Зарегистрировался в PayPal после Ebay Начала продавать зарядное устройство для самокатов Xiaomi после первой продаже Я отправила товар и через 15 дней мне пришло письмо о том что мой аккаунт заблокирован ( и через 2-3 дня после блокировки покупательница открила диспут) я полностью всё возместила) - требовали документы , отправила ну и через несколько дней после общения с службой поддержки они разблокировали аккаунт.
После я сделала. + Одни листинг это умная колонка от Яндекс, следующий день пришло сообщение что аккаунт заблокирован... После написала в службой поддержки они сказали не могут сказать причину блокировки и что апелляции не будет...
@Eniza большое спасибо за приведенные детали. Расскажите пожалуйста подробнее про ваши продажи и особенно про споры. Не совсем понятны детали по спорам. По какой причине открывали споры, почему вы их закрывали возвратами денег?
@Eniza большое спасибо за приведенные детали. Расскажите пожалуйста подробнее про ваши продажи и особенно про споры. Не совсем понятны детали по спорам. По какой причине открывали споры, почему вы их закрывали возвратами денег?
Покупатель открил спор так как товар к этому времени ещё была в пути 15-18 дней( почта России) как всегда. eBay диспут закрыла в пользу покупателя сразу ( служба поддержки написала мне что они закрили диспут в пользу покупателя так как мой аккаунт заблокирован. И предложил написал покупателю и договориться) после того как товар получить
после через несколько дней мой аккаунт заблокировали повторно