Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день купил на ebay ноутбук, продавец оказался кидалой открыл диспут на ebay, выиграл его,мне прислали письмо что рефанд будет сделан в ближайшее время рефанда не было в течении 5 дней... я написал в поддержку,они через пару дней отвечают:"Это наша ошибка,все будет ок,скоро получите деньги".это я получил в конце ноября после этого ни рефанда,ни ответа на мои многочисленные письма писал и в paypal и там не отвечают. Разговорный английский ниже среднего,поэтому не звонил им. в банке сказали что chargeback будет сделан в течении 120 дней,поэтому хотелось бы получить рефанд с paypal. может кто подскажет как до них достучаться??
продавец получил еще 4 отрицательных отзыва после моего но не удален. статус платежа на paypal Completed,статус не менялся. статус claim Refund information: A refund of $409.00 has been issued to your PayPal account. View PayPal transaction Final decision: This case has been decided in your favor. eBay Customer Support comments: "Case closed." но рефанда нет
Такая же фигня. Открыла спор на Ebay, они сказали, что деньги вернут. Жду уже 2 недели, нет денег. Пишут вот что:
"The refund is showing cleared from eBay's end, and is most likely being held up between our System's and PayPal's, most likely because of your location in St. Petersburg. This is why I passed it along the other day to see if we could get it reviewed further."
Открыла диспут на PayPal, они его закрыли по причине того, что Ebay должен вернуть вам деньги!!!! Я в шоке!!!
Кому-нить Ebay вернул? Сколько ждали? Что делать? Может charge back?
Neice Вы продублировали свой вопрос в четырёх разных темах - это неправильно. Ответ на ваш вопрос, пока не существует. Открыв претензию на евау, а не в РР, вы пошли новым путём. Выигравших подобные диспуты уже хватает, получивших возврат пока нет. Следите за развитием тем и настойчиво теребите саппорт ебея.
Neice Вы продублировали свой вопрос в четырёх разных темах - это неправильно. Ответ на ваш вопрос, пока не существует. Открыв претензию на евау, а не в РР, вы пошли новым путём. Выигравших подобные диспуты уже хватает, получивших возврат пока нет. Следите за развитием тем и настойчиво теребите саппорт ебея.
Я думаю правильно интересоваться тем, кто, возможно, получил refund через ebay. Все темы по одну и тому же вопросу, претензию считаю нецелесообразной. Собственно, для этого форум и существует.
Прочтите Правила форума. То, что вы считаете целесообразным, является нарушением правил. Предупреждение я вам не выдала только потому, что на этом форуме принято делать некоторые скидки дамам. В случае повторного нарушения я забуду о том, что вы дама.
Neice, это не претензия, скорее совет. Правила форума придуманы не просто так: 1. Получить ответы на вопрос в одном месте удобнее вам самой. 2. Не забывайте о форумчанах , также интересующихся этой темой. Они видят новое сообщение, заходят и ... де жа вю, читают в энный раз ваш пост.
И ещё; чарджбэк, в этом случае категорически противопоказан - вас просто сочтут мошенницей. И ещё, ещё. Теребите саппорт, раз не могу пайпалом, пусть хоть так
...if in the unlikely event we are unable to send refunds to a PayPal account, we may provide refunds in another form, including a voucher redeemable for purchases on eBay. Refunds will not be made in any other manner.
Мошенница - это в том случае, если возврат получен дважды, верно? На каких основаниях можно считать, что покупатель, который попал под Buyer Protection Programm, но не получивший refund, согласно правилам программы, сделав чарджбек, становится мошенником?
Прочтите Правила форума. То, что вы считаете целесообразным, является нарушением правил. Предупреждение я вам не выдала только потому, что на этом форуме принято делать некоторые скидки дамам. В случае повторного нарушения я забуду о том, что вы дама.