Если бы я смог найти подходящую карту по вашей ссылке (я неоднократно там бывал), то вопросы бы не возникли, на самом деле кроме 1 небольшой сноски на сайте про ПК нет ограничений по возрасту Клиента ни в каких документах Банка доступных Клиенту. Такое же бредовое требование по Вашему "новому" продукту - ТК, можно подумать что в транспорте ездят только люди старше 18 лет
Ugarina, но на конкретные вопросы все-таки наверное правильно отвечать, а не отмалчиваться?
JIu3a, для удобства Клиента на сайте Банка внизу страницы интересующей карты, в разделе «Как получить карту..» указана информация с требованиями к Клиенту, в том числе с указанием возраста. При возникновении вопросов о каком-либо продукте, можно позвонить по телефону горячей линии, и специалисты смогут дать полное описание параметров карты, задать вопрос можно и в защищенной почте Интернет-Банка и в чате на сайте.
О вопросе по оформлению Почтовой карты.
JIu3a, как я ранее писала, Почтовая карта – не именная, индентированная, выдается в день обращения Клиента. Выпуск дополнительных карт к Почтовой карте не предусмотрен. В случае, если Клиент желает оформить дополнительную карту для родных и близких (в том числе, несовершеннолетних), то для этого достаточно иметь именную карту Банка (например, Русский Стандарт Классик), и обратиться в любой удобный офис банка, заказать выпуск доп. карты. Следует также заранее уточнить тарифы по обслуживанию доп.карты к выбранной основной (в тарифном плане есть информация).
Для того, чтобы определить тип карты (именная/неименная), достаточно взглянуть на макет соответствующей карты, представленный на странице Банка. Заполнить анкету на карту можно также на сайте Банка или позвонив по телефону Call-центра. После чего карта будет доставлена в выбранный офис Банка.
О транспортной карте. На странице данной карты в разделе «Как получить «Проездной» указана информация о возрасте Клиента, который может оформить данную карту – 18-65 лет. Данное условие является условием банка по оформлению данной карты.
В случае, если у Вас возникли дополнительные вопросы, буду рада ответить.
Добавлено спустя 3 мин. 25 сек.Активация при звонке в Call-центр не возможна так как 10 лет назад брал у вас кредит, и теперь тот телефон и кодовое слово, которые я указал в анкете сейчас не подходят (зачем вообще надо было указывать?), а те, которые были 10 лет назад не сохранились.
Wilson, для актуализации кодов доступа рекомендуется обращаться в любой офис Банка, после чего Вам будут доступны дистанционные сервисы Банка. Как я писала ранее, ожидаем от Вас информацию об обращении в первое отделение - разберемся! Направить информацию можно также по адресу
socialnetwork@rsb.ru.