gaxli
Начинающий
Занял очередь и пошёл по своим делам, пришёл через 40 минут - постоял ещё 40-45 минут. Подходит очередь, я говорю - это я, опять пришёл почтовую карту оформлять. Она мне говорить: вам же вчера отказали
Я говорил, что звонил им, у них ко мне никаких претензий нет, это вы чего-то не правильно оформили. Согласились ещё раз попробовать.
Вчера, они мне говорили, что кодовое слово должно состоят из 7-и букв.
Начали оформлять, я говорю - кодовое слово будет из 5- букв - написал на листочке то слово, которое вчера оператору из ЦП я озвучивал, говорю попробуйте, если не получится, то поменяю.
Ооооо, чудо... всё пошло маслом. Отправил ещё 100 рублей на карточку.
Через 3-4 часа вздумал звонить в ЦП для получения ПИН кода.
Она мне: называйте ФИО, паспортные данные, адрес и т.д. - называю, всё верно.
- Называйте кодовое слово. назвал - всё правильно
Она мне:
-для получения ПИН кода вам надо звонить с номера телефона, который у вас указан при регистрации.
- я звоню с того номера - ответил, я.
- неправильно, у вас при регистрации указан другой номер телефона
- да нет, этот номер, и назвал номер своего телефона
- у вас другой номер указан, - ответила он
-когда? при регистрации на почте я указал этот номер телефона, может .. когда - то раньше ? ....
- у вас вот этот номер указан - называет последние 3 цифры
Тут меня осенило. Этот номер - он городской, дополнительный Билайновский номер в моем мобильнике. Раньше у меня был этот номер (городской), потом я взял федеральный номер, а этот городской номер, я до сих пор использую в моем телефоне.
Спрашиваю - что делать?
- обращайтесь в отделение банка Русский Стандарт, поменяйте номер телефона, и с этого номера звоните и получайте ПИН - код.
Обратился в отделения банка Русский Стандарт и поменял номер телефона, на новый - свой же, который был указан при получении Почтовой карты . :ROFL:
Пока ПИН - код не получил, сказали, номер замениться в течение суток.
Я говорил, что звонил им, у них ко мне никаких претензий нет, это вы чего-то не правильно оформили. Согласились ещё раз попробовать.
Вчера, они мне говорили, что кодовое слово должно состоят из 7-и букв.
Начали оформлять, я говорю - кодовое слово будет из 5- букв - написал на листочке то слово, которое вчера оператору из ЦП я озвучивал, говорю попробуйте, если не получится, то поменяю.
Ооооо, чудо... всё пошло маслом. Отправил ещё 100 рублей на карточку.
Через 3-4 часа вздумал звонить в ЦП для получения ПИН кода.
Она мне: называйте ФИО, паспортные данные, адрес и т.д. - называю, всё верно.
- Называйте кодовое слово. назвал - всё правильно
Она мне:
-для получения ПИН кода вам надо звонить с номера телефона, который у вас указан при регистрации.
- я звоню с того номера - ответил, я.
- неправильно, у вас при регистрации указан другой номер телефона
- да нет, этот номер, и назвал номер своего телефона
- у вас другой номер указан, - ответила он
-когда? при регистрации на почте я указал этот номер телефона, может .. когда - то раньше ? ....
- у вас вот этот номер указан - называет последние 3 цифры
Тут меня осенило. Этот номер - он городской, дополнительный Билайновский номер в моем мобильнике. Раньше у меня был этот номер (городской), потом я взял федеральный номер, а этот городской номер, я до сих пор использую в моем телефоне.
Спрашиваю - что делать?
- обращайтесь в отделение банка Русский Стандарт, поменяйте номер телефона, и с этого номера звоните и получайте ПИН - код.
Обратился в отделения банка Русский Стандарт и поменял номер телефона, на новый - свой же, который был указан при получении Почтовой карты . :ROFL:
Пока ПИН - код не получил, сказали, номер замениться в течение суток.