Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Информационная база "Почты России" недостоверно отображает сроки оформления международных почтовых отправлений Федеральной таможенной службой, заявила таможенная служба. Кроме того, в ФТС отметили, что логистическая схема "Почты России" по-прежнему влияет на сроки доставки писем и посылок.
lenta.ru
Таможня вновь обвинила "Почту России" в неэффективности
Информационная база "Почты России" недостоверно отображает сроки оформления международных почтовых отправлений Федеральной таможенной службой (ФТС). Об этом говорится в официальном пресс-релизе ФТС.
Проведенная в ФТС проверка показала, что посылки и письма из-за рубежа проходят таможню в установленный срок (один рабочий день), "за исключением тех случаев, когда необходимо проведение дополнительных экспертиз товара". Однако в базе "Почты России" данные о сроках оформления не всегда указаны достоверно, а также не фиксируется дата выпуска почтовых отправлений таможенниками.
В сообщении ФТС также отмечается, что логистическая схема "Почты России" по-прежнему влияет на сроки доставки писем и посылок. В частности, при проверке таможенники обнаружили, что более половины получателей, перенаправленных в Пулковский таможенный пост в Санкт-Петербурге, - это жители Приморского края, Хабаровска, Новосибирска, Екатеринбурга, Ростова, Краснодара и Москвы.
На "Почте России" пока не прокомментировали данные ФТС.
Ранее ФТС неоднократно обвиняла "Почту России" в неэффективной работе. Так, очередной конфликт ведомств произошел в начале августа. В "Почте России" заявили, что таможенники оказались не готовы к увеличению числа зарубежных отправлений через Пулковский пост, в результате чего в "Пулково" скопилось несколько тысяч посылок.
В свою очередь, в ФТС отметили, что почтовая служба без предупреждения увеличила поток отправлений через "Пулково" в два раза от ранее согласованного (3,8 тысячи посылок). В итоге ФТС пришлось увеличить численность персонала на Пулковском посте, чтобы справиться с оформлением посылок.
Ну вот и крайнего нашли :ROFL: Это мы оказывается. Сталкивали лбами почту с таможней своими жалобами да нытьём. Нехрен теперь всем непричастным знать где там ваша посылка застряла.
меня на сайте таможни очень удивила скорость прохождения из австрии - 2 дня между экспортом и импортом - это уже фантастика... Плюс ко всему через сайт почты россии видна ВСЯ информация об этом отправлении... Странно. По моим старым посылкам - только начиная с импорта...
Единичные случаи бывают. Что подтверждает их исключительность. А сейчас выходит и не увидишь прибыла посылка в страну или на нейтральной полосе потерялась.
У меня 4 посылки затерялись, на подходе еще одна на 600$, я уже за нее побаиваюсь.
вот одна из них - Статус: Покинула транзитный пункт GUANGZHOU Дата: 18.08.2011 00:00 Почта Китая Статус: Покинула транзитный пункт XIAMEN Дата: 10.08.2011 00:00 Почта Китая Статус: Прибыла в транзитный пункт XIAMEN Дата: 10.08.2011 00:00 Почта Китая Статус: Поступила на почту Китая Дата: 09.08.2011 00:00
видимо после закрытия сайта на почте, то только через
Справочная телефонная служба ФТС России: (495) 449-7235
только дозвониться тяжко..
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
Поправка:
дозвонился. там молодой человек бодро отрапортовал - единственная организация отвечающая за посылки и отправления - Почта России. узнавать там. Они сначала регят посылку, потом передают в таможню. И в текущий момент (цитата) "Почта испытывает бооооольшие проблемы".... (конец цитаты). на вопрос что делать - сказал подавать в розыск.. хотя как говорили выше - в розыск подает отправитель. так что ждем до 40 дней и тотом возмещение на Палке...
Позвонил на горячую линию, спросил как связаться с этой дирекцией технологий и информатизации ФГУП «Почта России», сказали что не знают, связывайтесь с вашим управлением областным.
Звоню в УФПС МО, дали номер 956-2067.
Быстренько пробил - оказалось деп.по претензионной работе. Ладно, звоню, там тоже ничего не знают и куда обращаться тем более.
Вывод - палка на двух концах. :ROFL: :Yahoo!:
P.S. Завтра позвоню руководителю дирекции телекоммуникаций и технического обеспечения Сычеву, есть идея где взять номер...
Правка ДИРЕКЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ. Руководитель дирекции: Венедиктова Мария Вячеславовна.
А мне куда обращаться если я в Пензе ? в свое управление ? А если на горячую линию почты позвонить они не сообщат где находится посылка ? Чтото все как то тупо ! Это что терь кто заказал в этот период посылки .... получается их не получат ? Жесть ... почта наживается получается ? и можно терь переть во все стороны ? А тот сайт который прикрыли на первых страницах этой темы обсуждалось там работники почты могут посмотреть авторизовавшись под своим логином или паролем где посылка ? Или только раб почты имеют доступ к тому где находится послка ???
Получается, что для посылок импортированных после 31 августа не будут видны статусы «Импорт», «Передано таможне», если смотреть здесь http://russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo ? Правильно я понимаю? Например, если смотреть этот трекинг EG104130729KR (EMS из Кореи отправленная 9 августа) по вышеуказанной ссылке, то там нормально отображаются все статусы. Посмотрел несколько треков из накладных, которые нашел на сайте ФТС. Тоже нормально отображаются все статусы. [attachment=p:127192:f0958966e229] [attachment=p:127193:7968373aa39b]
У почтовиков какая-то вывернутая логика. Зачем скрывать информацию о задержке на импорте? Мне было бы спокойнее, если бы я знал, что она пришла. Даже если она на импорте неделю-другую провалялась, я знал бы, что придёт позже, и корректировал бы свои планы. Совсем бы хорошо, если бы выступили по ТВ, или выложили на своём сайте, мол корреспонденции слишком много, период отпусков, возможны задержки. И множество клиентов (платных!) перестало бы психовать, вспоминая то затонувший паром, то разбившийся поезд, советские обмены денег и российские дефолты...
Тарифы на почтовые отправления. Сведения о системе почтовых переводов, информация об отделениях. Онлайн-заполнение необходимых почтовых бланков, отслеживание почтовых отправлений. Контакты почтовых отделений.
coooil Судя по URL и внешнему виду страницы (везде присутствуют кнопки для работы только мышью/пальцем), эта страница предназначена для каких-то терминалов (типа терминалов оплаты).