• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Почта России - сайт недоступен для отслеживания

Ф

Фтопку

Начинающий
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
658
Баллы
21
Местоположение
Москва
все оказалось куда как прозаичней...
есть еще интересная ссылка http://www.customs.ru/index.php?opt...0:2011-01-24-15-02-45&Itemid=2094&Itemid=1835


Таможня вновь обвинила "Почту России" в неэффективности

Информационная база "Почты России" недостоверно отображает сроки оформления международных почтовых отправлений Федеральной таможенной службой (ФТС). Об этом говорится в официальном пресс-релизе ФТС.

Проведенная в ФТС проверка показала, что посылки и письма из-за рубежа проходят таможню в установленный срок (один рабочий день), "за исключением тех случаев, когда необходимо проведение дополнительных экспертиз товара". Однако в базе "Почты России" данные о сроках оформления не всегда указаны достоверно, а также не фиксируется дата выпуска почтовых отправлений таможенниками.

В сообщении ФТС также отмечается, что логистическая схема "Почты России" по-прежнему влияет на сроки доставки писем и посылок. В частности, при проверке таможенники обнаружили, что более половины получателей, перенаправленных в Пулковский таможенный пост в Санкт-Петербурге, - это жители Приморского края, Хабаровска, Новосибирска, Екатеринбурга, Ростова, Краснодара и Москвы.

На "Почте России" пока не прокомментировали данные ФТС.

Ранее ФТС неоднократно обвиняла "Почту России" в неэффективной работе. Так, очередной конфликт ведомств произошел в начале августа. В "Почте России" заявили, что таможенники оказались не готовы к увеличению числа зарубежных отправлений через Пулковский пост, в результате чего в "Пулково" скопилось несколько тысяч посылок.

В свою очередь, в ФТС отметили, что почтовая служба без предупреждения увеличила поток отправлений через "Пулково" в два раза от ранее согласованного (3,8 тысячи посылок). В итоге ФТС пришлось увеличить численность персонала на Пулковском посте, чтобы справиться с оформлением посылок.
 
K

koks

Новичок
Регистрация
24 Окт 2006
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Дальний восток
Ну вот и крайнего нашли :ROFL: Это мы оказывается. Сталкивали лбами почту с таможней своими жалобами да нытьём. Нехрен теперь всем непричастным знать где там ваша посылка застряла.
 
M

madmike1911

Новичок
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Kursk
Приемная ФТС России:
(495) 449-7771 , 449-7675, факс: (495) 913-9390, 449-7300
Справочная телефонная служба ФТС России:
(495) 449-7235
Телефон доверия ФТС России:
(495) 449-7997

Звоним все и жалуемся.
НЕ поможет , но все равно делать нечего)))
 
K

koks

Новичок
Регистрация
24 Окт 2006
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Дальний восток
Заспамлю им факс парой сотен жалоб.
 
Ф

Фтопку

Начинающий
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
658
Баллы
21
Местоположение
Москва
меня на сайте таможни очень удивила скорость прохождения из австрии - 2 дня между экспортом и импортом - это уже фантастика... Плюс ко всему через сайт почты россии видна ВСЯ информация об этом отправлении... Странно. По моим старым посылкам - только начиная с импорта...
 
K

koks

Новичок
Регистрация
24 Окт 2006
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Дальний восток
Единичные случаи бывают. Что подтверждает их исключительность. А сейчас выходит и не увидишь прибыла посылка в страну или на нейтральной полосе потерялась.
 
D

Dimba24

Новичок
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Справочная телефонная служба ФТС России:
(495) 449-7235

Пожалуйста, дождитесь ответа оператора...

Пожалуйста, дождитесь ответа оператора...

Пожалуйста, дождитесь ответа оператора...

....

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Москвичи, дозвонитесь плиз.. а то на межгороде висеть по 20 минут как то не комильфо....
 
AntonRim

AntonRim

Новичок
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
161
Баллы
0
Местоположение
Пенза
У меня 4 посылки затерялись, на подходе еще одна на 600$, я уже за нее побаиваюсь.

вот одна из них -
Статус: Покинула транзитный пункт GUANGZHOU
Дата: 18.08.2011 00:00
Почта Китая Статус: Покинула транзитный пункт XIAMEN
Дата: 10.08.2011 00:00
Почта Китая Статус: Прибыла в транзитный пункт XIAMEN
Дата: 10.08.2011 00:00
Почта Китая Статус: Поступила на почту Китая
Дата: 09.08.2011 00:00

на почте России не трекается
У меня также посылка с 19 висит что отправлена из Китая и тут ее нет ...departure from transit office of exchange, HANGZHOU, RUSSIAN FEDERATION

Мож она уже на почте валяется ? или таможня встала окончательно ? как узнать прибылали посылка в Россию или нет ???
 
D

Dimba24

Новичок
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
как узнать прибылали посылка в Россию или нет ???

видимо после закрытия сайта на почте, то только через

Справочная телефонная служба ФТС России:
(495) 449-7235

только дозвониться тяжко..

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:

Поправка:

дозвонился. там молодой человек бодро отрапортовал - единственная организация отвечающая за посылки и отправления - Почта России. узнавать там. Они сначала регят посылку, потом передают в таможню. И в текущий момент (цитата) "Почта испытывает бооооольшие проблемы".... (конец цитаты).
на вопрос что делать - сказал подавать в розыск.. хотя как говорили выше - в розыск подает отправитель. так что ждем до 40 дней и тотом возмещение на Палке...
 
vitalian

vitalian

Новичок
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
597
Баллы
0
Местоположение
Наукоград
так, что я узнал.

Позвонил на горячую линию, спросил как связаться с этой дирекцией технологий и информатизации ФГУП «Почта России», сказали что не знают, связывайтесь с вашим управлением областным.

Звоню в УФПС МО, дали номер 956-2067.

Быстренько пробил - оказалось деп.по претензионной работе. Ладно, звоню, там тоже ничего не знают и куда обращаться тем более.

Вывод - палка на двух концах. :oops: :ROFL: :Yahoo!:

P.S. Завтра позвоню руководителю дирекции телекоммуникаций и технического обеспечения Сычеву, есть идея где взять номер...

Правка ДИРЕКЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ. Руководитель дирекции: Венедиктова Мария Вячеславовна.
 
AntonRim

AntonRim

Новичок
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
161
Баллы
0
Местоположение
Пенза
А мне куда обращаться если я в Пензе ? в свое управление ? А если на горячую линию почты позвонить они не сообщат где находится посылка ? Чтото все как то тупо ! Это что терь кто заказал в этот период посылки .... получается их не получат ? Жесть ... почта наживается получается ? и можно терь переть во все стороны ? А тот сайт который прикрыли на первых страницах этой темы обсуждалось там работники почты могут посмотреть авторизовавшись под своим логином или паролем где посылка ? Или только раб почты имеют доступ к тому где находится послка ???
 
D

Dimba24

Новичок
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
А если на горячую линию почты позвонить они не сообщат где находится посылка
- если она еще таможню не прошла - видимо нет. Позвони, попробуй...

по всем другим вопросам - никто точно не знает... вернее кто то наверное знает, но это не мы...
 
kolbasa

kolbasa

Продвинутый
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
291
Баллы
411
Местоположение
55 регион
Вместо того, чтоб попытаться навести у себя порядок - они просто закрыли доступ к своей системе. Нет доступа к статистики - нет проблемы.
 
A

AMD64

Новичок
Регистрация
22 Авг 2006
Сообщения
232
Баллы
0
Местоположение
Россия
Получается, что для посылок импортированных после 31 августа не будут видны статусы «Импорт», «Передано таможне», если смотреть здесь http://russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo ? Правильно я понимаю?
Например, если смотреть этот трекинг EG104130729KR (EMS из Кореи отправленная 9 августа) по вышеуказанной ссылке, то там нормально отображаются все статусы.
Посмотрел несколько треков из накладных, которые нашел на сайте ФТС. Тоже нормально отображаются все статусы.
[attachment=p:127192:f0958966e229]
[attachment=p:127193:7968373aa39b]
 

Вложения

  • f0958966e229.jpg
    f0958966e229.jpg
    672.3 КБ · Просмотры: 36
  • 7968373aa39b.jpg
    7968373aa39b.jpg
    398.3 КБ · Просмотры: 35
dokoff

dokoff

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
4 177
Баллы
263
Местоположение
Краснодар
Есть и передано таможне и импорт .. все как и було
 
A

anvan

Новичок
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
296
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вместо того, чтоб попытаться навести у себя порядок - они просто закрыли доступ к своей системе.
У почтовиков какая-то вывернутая логика. Зачем скрывать информацию о задержке на импорте? Мне было бы спокойнее, если бы я знал, что она пришла. Даже если она на импорте неделю-другую провалялась, я знал бы, что придёт позже, и корректировал бы свои планы. Совсем бы хорошо, если бы выступили по ТВ, или выложили на своём сайте, мол корреспонденции слишком много, период отпусков, возможны задержки. И множество клиентов (платных!) перестало бы психовать, вспоминая то затонувший паром, то разбившийся поезд, советские обмены денег и российские дефолты... :)
 
GrAnd

GrAnd

Новичок
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
220
Баллы
0
Местоположение
Москва
dokoff

dokoff

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
4 177
Баллы
263
Местоположение
Краснодар
coooil

coooil

Продвинутый
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
315
Баллы
263
По моему это новое что-то (по крайней мере я не видел)
нашёл вчера верером
 
GrAnd

GrAnd

Новичок
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
220
Баллы
0
Местоположение
Москва
coooil
Судя по URL и внешнему виду страницы (везде присутствуют кнопки для работы только мышью/пальцем), эта страница предназначена для каких-то терминалов (типа терминалов оплаты).
 
Live

Similar threads




Вверх
Live