По треку прилета видно, что Оренбург по-прежнему играет вдолгую. Как год назад и было.
А почему он должен перестать "играть", если там есть нормально работающий пункт? В Оренбурге, кстати, вполне толстый чартероводитель есть - Оренэйр, так что рейсов должно хватать.
Впрочем дальше спорить лень - вы на вопросы не отвечаете, фактов в пользу вашей точки зрения или какого-либо анализа я не вижу.
Я ответил на все заданные вопросы и привел свою точку зрения. Только, вы, почему-то, "прыгаете" с Петрозаводская на Новосибирск, а на просьбу свежего трека с Новосибом приводите теперь Оренбург.
Моя мама учила меня не спорить по вопросам веры, надо было ее слушать.
Вот именно поэтому я с вами спорить и не буду, верьте дальше что ПР специально чтобы досадить клиентам и потратить лишние деньги гоняет туда-обратно посылки, а также что если бы не Олимпиада, то тут то они бы и развернулись
Пока “Китай” мне будет идти через Брянск-Москву и Самару-Москву, а не через Новосибирск, Владивосток-Хабаровск или Читу, то логистикой это называть рано...
А я думал что хотя бы модераторы текст целиком считают
1. Пунк "входа" почты в страну выбирает отправитель, из выданного ему списка по наличию рейсов.
2. Почта России пыталась договориться с Почтой Китая о подсортировке почты, но, видимо, у них либо не получается, либо китайцы не хотят бесплатно делать лишнюю работу.