• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Почему не открывается диспут?

R

rain_day

Новичок
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
В описании лота сказано что телефон в идеале, но по факту пришло еле живое устройство, покоцаное, расхлябаное. Нашел инструкцию по открытию диспута, пошагово все выполнил, но в конце получил предложение просто написать продавцу сообщение. Где диспут, где его перевести в жалобу? :)

Или это и есть диспут, переписывание с продавцом? Я думал это должно выглядеть как-то иначе, чем обычная переписка через messages
 
D

demik1978

Продвинутый
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
711
Баллы
221
Местоположение
киев
Теперь даже если открыть диспут - надо будет возращать, причем с трэк номером 100% типа ЕМС.
А продавец что говорит? сначало с ним надо поболтать.
 
R

rain_day

Новичок
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Во, второй раз когда лезу туда же, теперь предлагает открыть case (я так понимаю это и есть диспут). Видимо, первый раз предлагает самостоятельно решить все, а потом уже если не вышло - принимать меры. Но не стал пока этого делать, хочу подождать ответа продавца. Но что он может ответить, если он наглый врун.

А почему возвращать? Частично возместить не может бабла мне? Он или ебей протекшн. А возвращать эт мне совсем не нравится - остаться еще без телефона и без денег.
 
D

demik1978

Продвинутый
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
711
Баллы
221
Местоположение
киев
А почему возвращать? Частично возместить не может бабла мне? Он или ебей протекшн. А возвращать эт мне совсем не нравится - остаться еще без телефона и без денег.
Правила такие. Открыт диспут, если товар не соотвествует описанию в кэйсе надо будет ввести номер трэк по которому вы вернули товар, если продавец пишет покупатель платит - значит вам еще надо платить за доставку обратно.
После того как товар получен продавцом (трэкается) - вы можете требаовать от пртекшн возрата - если продавец морозиться либо пропал.

Но что он может ответить, если он наглый врун.
Он может решить вопрос без возрата товара, частичный возрат денег либо вообще молчать и ждать когда товар придет назад, а когда товар придет - он может сделать Refused - тойсть не забирать - тогда он едет к вам обратно :fool:
Вот такая карусель :)
 
R

rain_day

Новичок
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Получается, если продавец не захочет решать полюбовно, то лучше заткнуться мне и помалкивать? Ведь пересылка в США будет стоить ого-го сколько и не факт что это закончится в мою пользу....

Остаётся надеяться на порядочность продавца. Вообще у него магаз на ебее открыт, отзывы 100%, думаю есть шанс что как-то порешаем. Зачем ему из-за копеек репу портить, да? Мне бы 50 баксов компенсации устроило. Ну обнадежите меня :)
 
D

demik1978

Продвинутый
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
711
Баллы
221
Местоположение
киев
R

rain_day

Новичок
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Я чего-то не понял...вернее понял, но уверен, что понял не так....

"That is news to me. Wow... I was not actually the one who packed your phone. I was out of town that day and we had 4 Captivates. Personally I don't even care about the phone andsince you are in another country it will take forever to get the phone back. So I will tell you what. I will give you a full refund minus shipping today and you can keep the phone and do what you want with it as long as you do not leave negative feedback. Or you cam send me the phone and pay shipping and I will wait until I receive it in two weeks to refund you. I am truly sorry for the inconvenience. This has never happened before. Let me know what you want to do."

Он че мне предлагает полный возврат средств (минус доставка) лишь бы я не писал негатив? А смысле тогда следующим предложением предлагает вернуть ему тел? Чего-то я не так понимаю, видимо.
 
D

demik1978

Продвинутый
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
711
Баллы
221
Местоположение
киев
Чего-то я не так понимаю, видимо.
все нормально, пусть возращает деньги - рефунд, телефон будет у вас, но негатив не оставляйте, и не злоупотребляйте этим в будущем - вылезит боком.
 
R

rain_day

Новичок
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
да не, я не такой. Мне бы своё вернуть, чужого не надо. Но вот вопрос, если сделает рефунд, лучше просто оставить без отзыва (как страховка на всяк случай) или можно отблагодарить за честность и дать положительный отзыв?
 
R

rain_day

Новичок
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Я в шоке. С пайпэла пришло уведомление, что он сделал рефаунд. Полную стоимость минус доставка. Даже как-то неудобно. Как придут, верну часть, наверное. Я такого не требовал, я вообще ничего от него не требовал и не надеялся даже :good:
 
D

demik1978

Продвинутый
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
711
Баллы
221
Местоположение
киев
Как продавец - скажу так если сразу согласился, значит его косяк был, он знал но отправил на Авось пройдет...
Просто оставте положительный фид и 5 звездочек, напишите об этом ему - он будет доволен.
 
R

rain_day

Новичок
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Так и сделал и ничего ему не стал возвращать, т.к. тел оказался еще и утопленником :shock: Но за 30 баксов пойдёт :D
 
Live

Similar threads




Вверх
Live