Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
PAYPAL Provide tracking information или Cancel claim
Продавец выслал товар в плохом качестве Я открыл диспут на PAYPAL Продавец написал высылайте товар Затем я перевёл спор в претензию и через некоторое время появилось меню выбора: Provide tracking information или Cancel claim
Написал в PAYPAL через почту , чтобы сделать частичный возврат Они ответили высылайте товар продавцу
Так как пересылка дорогая ко мне и обратно и к тому же продавец завысил цену на пересылку Соответственно вопрос как сделать частичный возврат ?
Или после автоматического закрытия претензии на PAYPAL , я могу открыть Case на Ebay ?
Продавец имеет право сам предложить вариант как разрулить ситуацию. В данном случае он не дал выбор, а предложил только один вариант -- полный возврат с получением обратно товара. Тут надо либо отсылать обратно (обязательно с трекингом), либо закрывать дело и оставлять всё при себе. Других вариантов нет.