• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

PAYPAL Provide tracking information или Cancel claim

G

GreatDragon

Начинающий
Регистрация
23 Окт 2009
Сообщения
368
Баллы
21
Местоположение
Кемерово
Продавец выслал товар в плохом качестве
Я открыл диспут на PAYPAL
Продавец написал высылайте товар
Затем я перевёл спор в претензию и через некоторое время появилось меню выбора:
Provide tracking information или Cancel claim

Написал в PAYPAL через почту , чтобы сделать частичный возврат
Они ответили высылайте товар продавцу

Так как пересылка дорогая ко мне и обратно и к тому же продавец завысил цену на пересылку
Соответственно вопрос как сделать частичный возврат ?

Или после автоматического закрытия претензии на PAYPAL , я могу открыть Case на Ebay ?
 
U

Uron

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
991
Баллы
0
Местоположение
Москва
Никак.
Нет.
 
nochkin

nochkin

Powerseller
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
2 077
Баллы
1 388
Местоположение
.com
Продавец имеет право сам предложить вариант как разрулить ситуацию. В данном случае он не дал выбор, а предложил только один вариант -- полный возврат с получением обратно товара.
Тут надо либо отсылать обратно (обязательно с трекингом), либо закрывать дело и оставлять всё при себе. Других вариантов нет.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live