Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Завести - делов пять минут) Как вообще можно покупать на ибее без мастеркарда?) Визой?) Так если нет проблем сделать ее, не будет проблем сделать и МК) Можно бесплатно получить. За 5 минут.
А вообще, как хотите. Мне озон нравится. Купишь - и будешь уверен, что техника работает, и вернуть ее без проблем. В других магазинах артачатся, делают огромные сроки, а здесь легко и просто.
Из последнего моего опыта покупки на озоне: покупал мясорубку кенвуд - доставка бесплатная, тк заказ свыше 3000 тыс (акция тогда была, типа). Получил, все клево, провернул мясо пару раз - все затрещало и перестала крутить. Ну ладно, давай смотреть доки, а там не стоит печать продавца в гарантийнике, по гарантии наши сервис-центры не хотят брать и нужно ждать запчасти, звоню на горячку - высылайте, типа, на возврат денег через экспертизу ихнюю. Пересылка - около тыс., тк коробка здоровая и вес свыше 5 кг, плюс надо отстоять очередь на почте и сделать опись всего содержимого мясорубки со всеми ее потрохами и насадками. Короче, разбираю -точно, большая шестерня в хлам. Заказал через инет магаз (не озон) около 500 рэ, получил уже, но не заменил.
Все же прежний уровень цен на доставку был вполне лоялен, а при нынешнем - приходится постоянно пользоваться бесплатной. (есть у них баг)
Из последнего моего опыта покупки на озоне: покупал мясорубку кенвуд - доставка бесплатная, тк заказ свыше 3000 тыс (акция тогда была, типа). Получил, все клево, провернул мясо пару раз - все затрещало и перестала крутить. Ну ладно, давай смотреть доки, а там не стоит печать продавца в гарантийнике, по гарантии наши сервис-центры не хотят брать и нужно ждать запчасти, звоню на горячку - высылайте, типа, на возврат денег через экспертизу ихнюю. Пересылка - около тыс., тк коробка здоровая и вес свыше 5 кг, плюс надо отстоять очередь на почте и сделать опись всего содержимого мясорубки со всеми ее потрохами и насадками. Короче, разбираю -точно, большая шестерня в хлам. Заказал через инет магаз (не озон) около 500 рэ, получил уже, но не заменил.
Даже не знаю как ответить поприличнее на ваше безапелляционное замечание... Для начала вот вам информация к размышлению с сайта "озона":
"Покупателям из других регионов возврат товара необходимо осуществить почтовой пересылкой с минимальной оценкой по адресу:170000, г. Тверь, Главпочтамт, а/я 92. Помимо документов, перечисленных выше, необходимо: передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ); приложить заключения сервисных центров, если Вы обращались в них для выполнения гарантийного ремонта. В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком, в пределах десятидневного срока OZON.ru вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. Чтобы вернуть товар в OZON.ru почтовым отправлением, оформите в отделении почты документ «ф. 107 Опись вложения». На нем должны быть печать и подпись сотрудника почтового отделения." И еще... Рассмотрение Вашего заявления и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления комплекта возврата в магазин. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об отправке товара до момента получения уведомления о том, что Ваш возврат поступил в OZON.ru. Как минимум, деньги вам дадут после того, как товар благополучно доедет и решат,что он действительно вышел из строя не по вашей вине
Далее, я всегда делаю доставку через пункт выдачи самовывозом, иначе останешься без штанов с курьером. Я оплачиваю покупки картой в силу ряда преимуществ, а именно: Озон один из немногих онлайн-магазинов, принимающих "спасибо от сбера". Возможно потратить накопленные баллы, которых у меня на тот момент было неск. тыщ. Капают бонусы-спасибо при оплате картой. А вот о теперь ответьте мне на вопрос: сколько вышедших из строя вещей вы отправили при помощи службы доставки в обратно озон ? (про товары, которые вы отказываетесь получать в силу причин, речи не идет). И с какого перепоя они должны отправлять БЕСПЛАТНО посылки с браком на озон ? Они ж всего навсего посредники, не более.
Даже не знаю как ответить поприличнее на ваше безапелляционное замечание... Для начала вот вам информация к размышлению с сайта "озона":
"Покупателям из других регионов возврат товара необходимо осуществить почтовой пересылкой с минимальной оценкой по адресу:170000, г. Тверь, Главпочтамт, а/я 92. Помимо документов, перечисленных выше, необходимо: передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ); приложить заключения сервисных центров, если Вы обращались в них для выполнения гарантийного ремонта. В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком, в пределах десятидневного срока OZON.ru вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. Чтобы вернуть товар в OZON.ru почтовым отправлением, оформите в отделении почты документ «ф. 107 Опись вложения». На нем должны быть печать и подпись сотрудника почтового отделения." И еще... Рассмотрение Вашего заявления и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления комплекта возврата в магазин. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об отправке товара до момента получения уведомления о том, что Ваш возврат поступил в OZON.ru. Как минимум, деньги вам дадут после того, как товар благополучно доедет и решат,что он действительно вышел из строя не по вашей вине
Далее, я всегда делаю доставку через пункт выдачи самовывозом, иначе останешься без штанов с курьером. Я оплачиваю покупки картой в силу ряда преимуществ, а именно: Озон один из немногих онлайн-магазинов, принимающих "спасибо от сбера". Возможно потратить накопленные баллы, которых у меня на тот момент было неск. тыщ. Капают бонусы-спасибо при оплате картой. А вот о теперь ответьте мне на вопрос: сколько вышедших из строя вещей вы отправили при помощи службы доставки в обратно озон ? (про товары, которые вы отказываетесь получать в силу причин, речи не идет). И с какого перепоя они должны отправлять БЕСПЛАТНО посылки с браком на озон ? Они ж всего навсего посредники, не более.
Я не возвращала, удалось устранить неисправность самим, но сперва позвонила в Озон и известила о поломке прибора, на что мне предложили отвезти прибор в пункт выдачи для возврата в магазин. Про оплату не говорили, а я не спрашивала, так что точно не знаю за чей счет возврат.
С 1 по 7 июля мы запускаем акцию со скидкой 15% по кодовому слову на все товары. Скидка на товары из раздела "Электроника" составляет 5%. Кодовое слово: ЛЕТО
С 1 по 7 июля мы запускаем акцию со скидкой 15% по кодовому слову на все товары. Скидка на товары из раздела "Электроника" составляет 5%. Кодовое слово: ЛЕТО
Озон в своем репертуаре С головой ну совсем не дружат :fool: Знакомая купилась на акцию, дадут скидку 300 руб на заказ, оформленный до конца июля. Сделала она по акции заказ в конце июня , получила его 12 июля. Дело за купоном. Но купон-то и не дают, т.к. суппорт не оформил подтверждения получение заказа. На ее вопрос когда купон дадут, июль уже закончится скоро, сообщили, что подтверждение получения заказов делается по итогам месяца по отчетам пунктов выдачи. Сейчас прислали ей письмо, а она со мной поделилась "радостью" :
"Спасибо за Ваше обращение. Статусы заказов меняются на основании ежемесячных отчетов из служб доставки об их вручении. Пожалуйста, подождите. Как только мы получим отчет из службы доставки, заказ будет переведен в статус "Выполнен". Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, Анастасия Специалист Службы по работе с клиентами Онлайн мегамаркет №1 OZON.ru"
По телефону сказали, что отчеты должны получить где-то в начале августа и тогда сразу отметят выполнение заказа и быстро-быстро пришлют купон! :crazy:
На ее вопрос а на фига нужен купон в августе, если использовать его по условиям их же акции можно ТОЛЬКО в июле, ушли в астрал и не могут ничего путного ответить.
Кому интересно может быть. Ближайшие акции на озоне.
Какая "КРАСОТА"! Скидка 20% для всех VIP на раздел красоты и здоровья! Скидка 15% по промокоду «КРАСОТА»! Срок акции: с 03.08.2013 г. 00:00:00 по 04.08.2013 г. 23:59:59 С музыкой веселей! Теперь любимые хиты стали доступнее! (Анонс) Скидка 20% для всех VIP на раздел «Музыка»! Скидка 15% по промокоду "МУЗЫКА8"! Срок акции: с 05.08.2013 г. 00:00:00 по 06.08.2013 г. 23:59:59 Киберскидки! Впереди неделя распродаж в разделе электроники и бытовой техники! (Анонс) Небывалая расточительность: скидка 10% для наших VIP покупателей! Скидка 5% по промокоду «КИБЕР» Срок акции: с 06.08.2013 г. 00:00:00 по 09.08.2013 г. 23:59:59
*Просим не публиковать до срока начала акций. Надеемся на Вашу компетентность и понимание! Спасибо
Ждал акцию, минус 10 на электронику, хотел прилично затариться, зашел, самые ходовые позиции странным образом исчезли из продажи, остался один хлам по специальной цене, которая дороже любого магазина.
каждый пятый товар из Вашего списка стоит всего 1 рубль! Последние дни акции! Осталось всего два дня! Торопитесь заработать!
Сроки акции: 10:00 09 сентября по 23:59 15 сентября 2013 года. Не пропустите!
"ЭЛЕКТРО9" c 13 по 15 сентября 2013 года предоставляет скидку 5% на товары из разделов "Электроника" и "Бытовая техника". А для тех, у кого есть статус OZON.ru скидка по кодовому слову 10%!
Сроки акции: с 13.09.2013 г. 00:00:00 по 15.09.2013 г. 23:59:59
"ЦИФРА10" с 16 по 22 сентября 2013 года предоставляет скидку 10% на товары из разделов планшеты и смартфоны!
Сроки акции: с 16.09.2013 г. 00:00:00 по 22.09.2013 г. 23:59:59
"СПОРТ9" c 16 по 18 сентября 2013 года предоставляет скидку 15% на товары из разделов "Спорт и отдых". А для тех, у кого есть статус OZON.ru скидка по кодовому слову 20%!
Сроки акции: с 16.09.2013 г. 10:00:00 по 18.09.2013 г. 23:59:59
"ДЛЯДОМА9" c 16 по 22 сентября 2013 года предоставляет скидку 15% на товары из разделов «Корма для животных», «Все для дома и дачи»
ВНИМАНИЕ: просим не размещать материалы по акциям ранее указанного периода. Партнёры, анонсировавшие акцию ранее указанных сроков, будут отключены.
Похоже, что Озон прикрутил оплату Paypal к своему сайту. Но есть одно но - Paypal контора серьёзная, а если верить да хоть бы и Яндекс-Маркету http://market.yandex.ru/shop/155/reviews у Озона количество недоразумений с задержками отправки/пересортицей/браком и неспешной техподдержкой несколько превышает тот порог, при котором Paypal будет плодотворно сотрудничать с магазином. Ну по крайней мере мне так кажется. Я так понимаю лишние диспуты не нужны ни Paypal ни клиентам. Хотя конечно время покажет. Глядишь и дисциплина наших магазинов вырастет, ведь с Paypal особо не забалуешь, придётся нашим коммерсантам засучить рукава и работать с усиленным рвением.