Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Скидки-скидками, но цены у ozone вообще некрасивые, большинство в магазинах (не самых дешевых) по тем же ценам + за доставку заплати...
www.ebay-forum.ru
В общем деньги мне вернули обратно на лицевой счет в озоне в конце марта примерно. то есть с момента покупки до момента возврата за потерянную посылку с моим геморроем вышло около полугода.
Цены на доставку стали конские. Мелочевку стало абсолютно невыгодно покупать: если раньше можно было сделать доставку в мой регион через пункт выдачи товара за 49 руб (отбив количеством товара свыше 6 ед.), то сейчас минимум - 299 рублей ! Плюс, введена наценка за килограмм свыше 5 кило. Ощутимая разница. Про курьера я, вообще, скромно промолчу. Абсолютный незачОт.
Пусть повышают. Прочувствуют. Заказов будет меньше. Не одним Озоном люди живут, уйдут к другим.
Добавлено спустя 8 мин. 20 сек. Получила сегодня письмецо от родственницы о заказе на Озоне под акцию оплати 2500 руб и получи в январе 500 руб скидку. Эпопея!
1. делала заказ в ноябре - отложили поставку до конца января, нет одной позиции 2. аннулировала заказ, деньги вернулись на пользовательский счет, сделала новый без проблемной позиции - тогда отложили поставку из-за другой позиции - ее нет! 3. аннулировала еще раз заказ, деньги вернулись на пользовательский счет, сделала третий - накрутили 99р. за доставку, т.к. оплата "не мастер кард, а с пользовательского счета теперь! (хотя изначально-то платила Мастеркард) 4. аннулировала опять заказ - делаю четвертый - предлагает оплатить полностью снова! Звоню в службу поддержки "ах-ах, мы все видим, подождите". В смысле - Деньги на пользовательский счет не вернулись, хотя у себя они видят всю историю. Жду сутки, ничего не делают ! Сегодня снова звоню (и да, кстати, сегодня вижу опять доставку заказа в конце января - теперь третьей позиции нет в наличии ! Хрен с вами, зайчики, набила пятый вариант заказа). Оформили заявку в тех.службу, срок исполнения завтра. А что ж вчера нельзя было оформить?
Отлично. Но! акция "вернем 500руб. в январе при заказе в декабре на сумму не менее 2500" действует т только ДО 25-го декабря. А это уже завтра. Нервничаю, вновь звоню. На словах - вроде бы...завтра еще действует... Теперь сижу надеюсь, что мне в ближайшее время помогут... Иначе не видать мне 500руб. как своих ушей, невзирая на то, что кровные деньги были им перечислены еще месяц назад, в ноябре! Я уже зверею. Хотела сэкономить в январе на втором заказе: минус 500руб - раз, да 10% скидка в честь дня рождения два. А теперь это не факт. Поскольку получу (если получу!) заказ после нового года, пока они в москву подтвердят, что я заказ получила, пока мне эти 500р. начислят...а деньрожденная скидка будет действовать только до 21.01.13. В общем, связалась. Подарки к новому году накрылись медным тазом.
Похоже придворная служба доставки(СДЭК или О Курьер) Озона сдулась. Во Вконтактике уже пишут много что у всех сроки доставки не соблюдаются даже при доставке в их пункты выдачи. Я сам уже дней 20 жду заказ вместо заявленных 6-8 дней...И это при том что на дворе февраль и все крупные "распродажи" давно закончились.
и не только доставка, попробуйте дозвониться на горячую линию! Пожалуйста немного подождите... время ожидания ответа оператора 20 минут... 40 минут... 15 минут... 25 минут... 35 минут... 20 минут... 40 минут.... и так до бесконечности робот долбит и долбит, держала трубку снятой 50 минут, линия не освободилась. На другой день пробилась, что так долго спрашиваю, оператор уставшим злым голосом "очередь большая потому что". И... положила трубку... не став слушать мой вопрос, едва я рот открыла..
На обращения через форму обратной связи не отвечают, только присылает робот письмо, что много обращений и ждите своей очереди для ответа. Дважды так и не дождалась, с января... В общем как везде кризис кадров , ну и политика компании этому способствует. Жаль, что Озон деградирует.
На обращения через форму обратной связи не отвечают, только присылает робот письмо, что много обращений и ждите своей очереди для ответа. Дважды так и не дождалась, с января...
Аналогично! Только этот бот прислал письмо мол ждите очереди...на 8800 я звонил, там оператор ответил что мол ваша заявка есть,ждите когда ее рассмотрят и когда посылка дойдет до меня-неизвестно. Позвонил сегодня в наш местный пункт выдачи заказов Озон(представительство СДЭК). Так они говорят что машина с заказами с Озона была последний раз в понедельник на прошлой неделе и когда будет в следующий раз - вообще неизвестно.
У вас есть всего одна ночь, чтобы с выгодой подготовиться к праздникам. Объявляем охоту за скидками!
– 20% на всё и – 5% на электронику - но это только для тех, кто постоянно читает наши письма и следит за нашими новостями. Вы участвуете? Тогда торопитесь на OZON.ru.
Ровно в 00 часов 00 минут 13.02.13 начнется наша невероятная гонка. Отличный момент, чтобы заказать подарки в преддверие приближающихся праздников, не так ли? В разделе "ОН и ОНА" мы собрали самые желанные подарки для своих любимых и родных. Но торопитесь! Скидки можно поймать только до 6 утра. Готовьтесь уже сейчас, чтобы успеть исполнить все свои желания!
Тоже пользовался раньше им, заказывал много - от телефонов до игровых мышей и дисков. Проблема у них есть главная - доставка даже в OutPost - ПЛАТНАЯ! Хоть этот самый аутпост напротив моего дома.. Так что по мелочи там не стоит покупать, да и вообще я от него отказался в пользу Юлмарта.
Бамбуковый веник для бани, заказынный весной прошлого года, к началу сезона, пришел в службу доставки через 5 мес.
Получать конечно не стал. Цены бредовые, товары, которые они позиционирают как по спец. цене, в легкую находятся на маркете на порядок дешевле. Раньше покупал там много и регулярно, сейчас практически перестал. Я уверен, что с такой политикой они растеряли множество постоянных клиентов.
Раньше была бесплатная?) С 2009го года - постоянный клиент ОЗОНа, бесплатная только на какую-то сумму. И да, сейчас снова бесплатная - при оплате Мастеркард от 1000 рублей.
Ну лично мне, мастеркардом неудобно, мне удобно получать в пункте доставки, посмотрел, повертел в руках - оплатил. Ну а про цены я уже говорил. Я готов платить за доставку товара, который продается действительно по ВЫГОДНОЙ цене, сейчас же, урвать там что либо по вкусной цене, крайне маловероятно.