Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мало того, что заказ от 13-го июля отправили 30-го, так теперь ещё служба доставки (которая, кстати, по нормативам ещё 5 дней назад должна была вручить заказ) мозги парит - уже три дня, как они звонят с предупреждением о доставке. Я отменяю дела и сижу дома. Никто не приезжает. Это уже просто наглость. Вряд ли я ещё что-то закажу на Озоне.
Заказ № 01986340-... 01 июля 12 выполнен 20 июля 12 Заказ № 01986340-.... 08 мая 12 выполнен 01 июня 12 Заказ № 01986340-.... 30 апр. 12 выполнен 18 мая 12 Заказ № 01986340-.... 30 марта 12 выполнен 11 апр. 12 Заказ № 01986340-.... 07 янв. 12 выполнен 26 янв. 12 выполнен = дата получения, но по факту от этой даты надо вычитать 4-5 дней, т.к. не сразу езжу забирать. в марте только быстро забрала, меня сроки устраивают
Как вы это делаете? Я, наверное, просто не очень везучая. мне на ру-таобао один и тотже товар трижы из заказа выбрасывали с формулировкой "по причине отказа клиента". на Озоне последний заказ 18 дней ждала( А обещали 7-10 максимум, когда звонила.
Что? заказы? как обычно. Но 7-10 дней у меня тоже не бывает почти. Но меня это нисколько не напрягает. С ибея дольше ждать приходится . И тоже не напрягает Я не заказываю в горящем порядке. И спокойно жду. Ну что изменится за 5-7-10 дней?
Хехе, ребятки тоже не дураки: чуть более менее ходовой товар, типа флешек или карт памяти, так сразу прикручивают специальную цену, которую не срежешь никакими купонами. Хотя 10 дней назад покупал с 5% скидкой и не было никаких специальных цен.
Что? заказы? как обычно. Но 7-10 дней у меня тоже не бывает почти. Но меня это нисколько не напрягает. С ибея дольше ждать приходится . И тоже не напрягает Я не заказываю в горящем порядке. И спокойно жду. Ну что изменится за 5-7-10 дней?
Это я сначала ждала пока книга у них появится. Саму книгу ещё не получила. обещают 20-ого. Но меня уже тянет вообще отказаться. Я её на английском уже скачала в сети :ROFL: Да, мне надо было не то чтоб срочно, но быстро. И заявленные сроки вполне устраивали. А теперь и не знаю. 5-7-10 дней - это много, очень!
Если б все магазины в сети укладывались в 5-7 дней это то-то невообразимое было бы Но может по Москве и так бывает, но иногородним и 10 дней очень быстро считается. Обычно дольше приходится. Вообще-то он-лайн срочно да еще 100% ничего нельзя рассчитывать, это непреложное правило интернет-покупок. В ином разе конечно, лучше оф-лайн покупать, увидел и тут же купил. И ждать не надо. Я очень люблю в книжных рыться, выбирать, но увы, ассортимент у нас дохленький, потому в основном он-лайн покупаю.
Если б все магазины в сети укладывались в 5-7 дней это то-то невообразимое было бы Но может по Москве и так бывает, но иногородним и 10 дней очень быстро считается. Обычно дольше приходится.
Те магазины, в которых я делаю покупки: навскидку...кабелас, компьтерюниверс, айхерб (далеко не весь список, конечно), как правило, спокойно укладываются в эти сроки и даже меньшие. Разумеется, если вы покупаете товар "в наличии". Рекордсменом-тормозом можно смело считать дилэкстрим - мой рекорд ожидания отправки купленного товара около 3-х месяцев. Мои выводы - я перестал покупать в этом магазе и ушел на алиэкспресс. Так что про пару недель ожидания отправки товара "в наличии" на "озоне" - это нормально...я бы не стал так утверждать. Это совсем даже не нормально (мягко говоря). Про терпение и тд. при онлайн покупках - это все давно уже проехали и менталитет давно поменялся. Я уже не могу представить себя бродящего по магазинам города, переплачивая в разы барыганам и убивая время...
Хочу обратить внимание на то, как оно у них иногда бывает:
Подходил срок, когда должны были пропасть бонусы, плюс еще и бесплатная доставка в сентябре ну и я решил заказать товар. Благо в информации о товаре было написано, что поставка ожидается в сентябре. Оплатить его я решил по карте - то есть по предоплате.
Однако наступило 10е, 15е, 20е сентября, а от озона ни слуху ни духу. Начал я уже волноваться, названивая им по телефону и попадая естественно все время на разных операторов, которые мне сочувствовали обещали, что передадут информацию в другой отдел и мне перезвонят в течении 48 часов. Однако наши телефонные линии видимо в параллельных вселенных находятся, так как никто так мне и не позвонил. Зато я им звонил с завидной регулярностью, вдруг думаю, переживают, что мои деньги у них на счету, а товар для меня они ну никак не отправят.
В конце концов удалось мне выяснить, что де не вышло у производителя продать Озону в сентябре мультиварку. И подвинули они срок поставки аж до 28 декабря. Надо так понимать именно тогда у них закрываются операции в этом году.
И вновь я звоню им со встречным предложением - а давайте я у вас что-то другое куплю на тех же условиях, чтобы деньги туда-сюда не гонять, но нет - очередная вежливая оператор решила - нет, сие невозможно (не смотря на то, что до нее сказали, что попробуют помочь). И вот теперь я в стадии возврата денег (надо еще недельку подождать пока их принесут мне на карту)
Вывод - если товар в категории ожидается поставка - не факт, что она будет - если вам говорят, что перезвонят - они просто предельно вежливы и просто очень хотят, чтобы вам позвонили - если оператор вам что-то обещает, не факт что оно так и будет - он не снабженец, не юрист и может просто не знать о чем-то - известнейшие интернет магазины могут вести себя еще более чудно, чем китайцы. Месяцами отправляя несуществующий товар.
Справедливости ради - раньше все было ОК, думаю данный случай один из частных.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Хотел на озоне товар заказать по заманчивой цене. Пока думал, кончился. Сейчас только по предзаказу. Так вот. Если я сделаю предзаказ не может ли потом цена изменится?
В ноябре заказал ребенку на день рождения на озоне игрушки. Пришло письмо, "22 ноября ваш заказ был передан в службу доставки." Доставка курьерской службы И, - все. Тишина. Звоню через десять дней в местное представительство по доставке, - да, заказ числится, но не пришел. Пишу им письма - отвечают звоните на телефон горячей линии. Звоню на горячую линию, - обещают разобраться. И так по не сколько раз с нулевым результатом. День рождения у ребенка на носу, - у меня ни подарка, ни ясности относительно судьбы заказа. Что посоветуете делать?
Оплатила однажды товар на ozone.ru. Ждала отправки. Товар долго не отправляли. Связалась с ними. Ответили, что товара, мною оплаченного, нет в наличии (!) и в ближайшее время не будет. :shock: Деньги долго не хотели возвращать. После долбежки по эл. почте и по телефону с горем пополам согласились на возврат. Нервы они мне изрядно потрепали. :evil:
Озон хороший магазин, работаю с ним не первый год, косяков пока (тьфу 3 раза!) не было. Но вот такие досадные оплошности, как у Вас, конечно, имидж портят. Недорабатывают товарищи. А жаль.
само собой и, главное, после таких "осадков" в место, где их получил, заглядывать больше не тянет, правда есть немногие фирмы, которые стараются исправить свои ляпы извинениями, доп бонусами, но таких очень-очень мало жаль, что продавцы не понимают. что удачные покупки к ним притягивают, человек всегда стремится лишний раз заглянуть туда, где ему было хорошо
Ну а все таки, подскажите, какой оптимальный алгоритм действий с целью вернуть деньги от них за недоставленный товар? Все звонки и написания писем заканчиваются "Мы разберемся и вам сообщим".